associated spx8/vector 8 2500kv combo - что за монстр
Всем привет.
При выборе нового двигателя для монстра 1/8 наткнулся на вот такой интересный комплект
Associated SPX8/Vector 8 2500kV Combo
Очень уж меня порадовали хара-ки
ESC;
BEC/Electric Power Supply of Receiver: 6V/5A
Weight: 1.6oz (45g)
Size: 1.3 x 1.5 x 1.3" (33.1 x 37.6 x 32.5mm)
Motor Limit: None
Voltage Input: 7.2-14.8V (2S-4S LiPo)
Rated Current: 764A/Phase
Type: Forward/Brake/Reverse
Motor;
Specific RPM per Volt: 2,500kV
Power: 1230W @ 14.8V
Weight: 9.7oz (275g)
Diameter: 1.6" (41mm)
Length: 2.6" (66mm)
Shaft Diameter: 0.20" (5mm)
Вот сижу и думаю, лучше мамбы 2200 он будет или нет?
У кого какие соображения?😃
Это LRP
Это LRP
ето уже лучше!😁
а чего такого в его характеристиках? он всего 4S поддерживает. Ток указан совершенно от балды. мотор 2500 - много. в общем я бы не стал такой брать
Мотор и рег для багги
То что это LRP и та понятно. 😃
Просто итнеремно ваше мнение…
Как я понял, Мамба остается в лидерах для монстром.
По моему это десяточный регуль.Могу ошибаться.
Associated SPX8/Vector 8 2500kV Combo
Цифры 8 ни о чем не говорят?
Нет восмёрочный ,но похоже изменения минимальны
24 транзистора ,ток рега ~ 105а
в мамбе 36шт ,ток ~ 126А
Тоже и с мотором это 2х полюсник хоть и датчиковый
чуть перегрузишь жрать будет столько - просто пипец .
рег работает только с датчиковыми моторами ,и всё
как сгорит поглядим что это такое
… 2х полюсник хоть и датчиковый
чуть перегрузишь жрать будет столько - просто пипец …
- И ещё размагнитится и спалит регулятор.
Кто-нибудь уже щупал SPX8/Vector 8 или по отдельности рег или двиг???
Есть какие-нибудь отзывы?
А мне отзыва Саши Мальцева хватило))).
А мне отзыва Саши Мальцева хватило))).
Он еще не пробовал, хотя в теории все не очень радужно.
Ну раз ни у кого нет, видимо я буду первооткрывателем.
Лично жду с интересом .
Может оказаться как с лосём 1к8
по железу рег дрянь дрянью ,и в стоке прошивка чуть его не спаила
после моей модернизации рега и заливки нового софта рег стал очень хорош ,в некоторых режимах работал поинтереснее мамбы .
Состоящий из техже 24х транзисторов как и у хобивинг херун 120а в1
и лосятина в холода прилично так грелась , а в спх силовая часть врятли сильнее чем у лося .
ну что, дорогой мой, на продажу или на багги в следующем году?
ну что, дорогой мой, на продажу или на багги в следующем году?
Нет Женек, испытания еще не завершены 😁
В кратце о первых успехах и поражениях:
- Рег.
Очень маленький и легкий (в общем многие видели сферу, это она).
Совсем не греется, больше 40 градусов не было. Ну собственно чего ему греться, на внутренний ВЕС идет 7,4 вольта, с одной стороны это большой плюс (из-за этого маленький размер и холодный рег), с другой стороны лишние провода и если акк один на 4S, то провод на рег проще всего подключать с балансировочного разъема. - Мотор.
Здесь пока нет окончательного мнения, т.к. еще не подобрал “комфортную” передатку и профиль.
Первая проверка - на Xray XT8 14-й пиньон, несколько разгонов по прямой, температура 55 градусов. Обрадовался и т.к. времени на дальнейшие замеры не было, поехал 5-и минутную квалификацию, после окончания 102 градуса и смена памперсов. Вроде пронесло, пережил нормально.
Вторую квалу проехал на 13-м пиньоне, t=84 градуса, нормально.
Первый 10-и минутный финал ехал в пол газа, боялся, что не хватит батарейки, полный газ всего три-четыре раза за заезд на прямой, когда начали наступать на пятки. Результат - отставания от лидера 4,5 секунды (Женек 😉).
Второй и третий финалы - трасса очень разбилась, в поворотах на ямах часто переворачивало, оба раза попадал в замес на втором повороте, соответственно начал дожимать гашетку. Температура 98 и 99 градусов.
Резюме - следующий этап поеду на 12-м пиньоне и буду пробовать разные профили газа на реге. Еще вычитал, что между статором и корпусом большой зазор, получается воздушная подушка, которая мешает теплоотводу. Предлагают устранить при помощи термопасты, будем пробовать.
Продолжение следует 😁
Если мотор сделан по подобию Vector X12 то греться он будет градусов на 10-15 больше обычного, это нормально.
Если мотор сделан по подобию Vector X12 то греться он будет градусов на 10-15 больше обычного, это нормально.
Основа мотора, как раз от Х12.
То, что мотор будет “теплым” я знал, т.к. уже грелись на Х12 в конце шоссейного сезона, один даже поджарили чуть не рассчитав с передаткой, разогрелся до 199 градусов 😈
Если бы температура не переваливала за 85, я бы не волновался, но выше уже очень не приятно. Будем над этим работать.
Ну для вектора 90 градусов, рабочая температура. Выше думаю не стоит.
как вы, уважаемые товарищи думаете, что делать Виталику Сушкову при условии что у него остался мотор кастл 2200
а. продолжить эксперимент на свой зад
в. купить текиновкий рег, который будет держать оба мотора
с. купить новую мамбу, комбо ЛРП слить
D - купить отдельно рег МММ и слить баггистам систему лрп, им должно быть нормально. И кв приличный, и грется не так будет.
Передатка у ХТ8:
43/10*48/(пиньон 13 был)=15.88 - после 10 минутного финала с интенсивными разгон/торможение температура 98 градусов (с работающим вентилятором).
Расчетная должна была быть около 60-65 км/ч.
Сколько сожрал, сейчас не помню, но зарядник показывал остаток в акке примерно 5%, акк 5500 гиперион Г3.
Пока буду экспериментировать с удалением воздушной подушки между статором и корпусом при помощи термопасты. Немцы пишут, что прилично сбивает температуру, посмотрим.
Пока больше всего радует вес системы 😃
как вы, уважаемые товарищи думаете, что делать Виталику Сушкову при условии что у него остался мотор кастл 2200
а. продолжить эксперимент на свой зад
в. купить текиновкий рег, который будет держать оба мотора
с. купить новую мамбу, комбо ЛРП слить
а. - пока выбираю этот вариант.
в. - на это нет пока ни денех, ни времени (долго сейчас почта работает).
с. - смотри вариант “в.” 😃
Novak относительно новых моторов ballistic по температуре вообще дает следующую характеристику:
Magnetic Material Operating Temp.
392° F
(200° C)
При такой температуре уже провода отпаяются.
Novak относительно новых моторов ballistic по температуре вообще дает следующую характеристику: Magnetic Material Operating Temp. 392° F (200° C)
Если же прочитать внимательнее данную Новаком информацию, можно увидеть следующее:
Motors are not capable of running at 200° C (392° F). The recommended operating temperature is 70° C (160° F).