Kyosho MFR и все про неё пишем тут

MakSan

По стандартному расположению игл разобрался, нашел в видеообзорах по обкатке движков!
Но появилась проблема-от вибрации иглы сами закручиваются или откручиваются! как их урезонить? раньше такого небыло!

QwErT1999
MakSan:

По стандартному расположению игл разобрался, нашел в видеообзорах по обкатке движков!
Но появилась проблема-от вибрации иглы сами закручиваются или откручиваются! как их урезонить? раньше такого небыло!

Синий локтайт вроде поможет. Правда я не уверен, что он высокую температуру держит.

MakSan
QwErT1999:

Синий локтайт вроде поможет. Правда я не уверен, что он высокую температуру держит.

А как его правильно наносить?
а то он жидкий какой то у меня, боюсь в карб затечет не нароком

MakSan
QwErT1999:

loctite.indpart.ru/…/infliction_threadlocking/
Фиксация установочных винтов

Фиксатор не помог, после регулировки положения иглы, проблема снова проявилась! выкрутив иглу обнаружил что от фиксатора не осталось и следа!

Но решение проблемы все ж было найдено - снял резиновое уплотнительное кольцо с иглы и намотал несколько витков нитки туда, где оно распологалось, после чего вернул колечко на место!

22 days later
MakSan

Случилась очередная поломка, мелкая, но проблемная - порвалась диафрагма амортизатора(катал по снегу, после решил оббить лед, бросив модель на пол с высоты, видать подмерзшая резина и не выдержала), а в местном магазинчике проблемы с деталями на kyosho(
кто нибудь случаем не знает, может какие диафрагмы подходят в замен штатных?
ну или амортизаторы какие можно приспособить?

1 month later
Hollden

Подскажите какой пуллстартер поставить на стоковую MFR - электрический сгорел, покупать новый жаба давит да и намучался я с этими электрическими. Хочу ручной. Желательно ссылку кидайте на инет магазин.

gaz69

я уже забыл какой там объем…вроде подходит от 21 пилотажевский…попробуй…должно подойти

gaz69

Свой сними и зайди в магаз пилотажа…какие проблемы то?

Hollden

Свои снять это что? Обгонную муфту + еще одну шестерню + дюралеминивое крепление электрического стартера (это та хрень к чему крепится электромотор) я правильно понял? Зайти и посмотреть подойдут ли отверстия болтиков для крепления пулл к картеру ДВС.

1 month later
ZaxaRka

сдох мотор, точнее порвало шатун, для этого мотора который стоит (18-ый не заводской.) шатунов в москве нет, посоветуйте какой мотор поставить =)

Antojke

можно попробовать OS max 0.18 моторы 21 класса будут рвать трансмиссию

1 month later
valek_kt

Народ, подскажите, но не помидорьте! Хочу сделать конверсию. Хочу подключить эл.двигателя напрямую к дифференциалам.2 двигателя. Вопрос такой: какие характеристики двигателей нужны?(мощность и обороты на вольт) механическая составляющая за мной. Если не сложно направьте на конкретный двигатель( желательно хобби кинг

1 month later
Cosher
valek_kt:

Народ, подскажите, но не помидорьте! Хочу сделать конверсию. Хочу подключить эл.двигателя напрямую к дифференциалам.2 двигателя. Вопрос такой: какие характеристики двигателей нужны?(мощность и обороты на вольт) механическая составляющая за мной. Если не сложно направьте на конкретный двигатель( желательно хобби кинг

Я переделал на электро, но оставил возможность поставить двс обратно без каких либо переделок (открутил винты, снял электро, поставил двс, закрутил винты;)). Двигу поставил “Turnigy TrackStar 4168 2650”, регуль Turnigy TrackStar 150A, лего найти на хк. На 4s при резком газе делает сальто с места, страшно становится😁 А зачем 2 двигателя? Скорость не возрастет, мощность… на нем ездить не собираетесь? Больше веса и проблеммы с синхронизацией… Одного за глаза.

9 days later
valek_kt

а блокировка спура каким образом проводилась. чтобы задом ездил

Cosher

“но оставил возможность поставить двс обратно без каких либо переделок”
Я не блокировал спур, все в стандартном режиме, через серву, просто место пиньона поставил стандартный колокол, на регуле отключил реверс. Все… Теперь 2х скоросная электричка:)

“но оставил возможность поставить двс обратно без каких либо переделок”
Я не блокировал спур, все в стандартном режиме, через серву, просто место пиньона поставил стандартный колокол, на регуле отключил реверс. Все… Теперь 2х скоросная электричка:)

На youtube поищите Kyosho MFR Brushless Umbau teil, там полная переделка, как заблокировать спур, думаю знаете.