Kyosho MFR и все про неё пишем тут
По стандартному расположению игл разобрался, нашел в видеообзорах по обкатке движков!
Но появилась проблема-от вибрации иглы сами закручиваются или откручиваются! как их урезонить? раньше такого небыло!
По стандартному расположению игл разобрался, нашел в видеообзорах по обкатке движков!
Но появилась проблема-от вибрации иглы сами закручиваются или откручиваются! как их урезонить? раньше такого небыло!
Синий локтайт вроде поможет. Правда я не уверен, что он высокую температуру держит.
Синий локтайт вроде поможет. Правда я не уверен, что он высокую температуру держит.
А как его правильно наносить?
а то он жидкий какой то у меня, боюсь в карб затечет не нароком
А как его правильно наносить?
а то он жидкий какой то у меня, боюсь в карб затечет не нароком
loctite.indpart.ru/…/infliction_threadlocking/
Фиксация установочных винтов
loctite.indpart.ru/…/infliction_threadlocking/
Фиксация установочных винтов
Фиксатор не помог, после регулировки положения иглы, проблема снова проявилась! выкрутив иглу обнаружил что от фиксатора не осталось и следа!
Но решение проблемы все ж было найдено - снял резиновое уплотнительное кольцо с иглы и намотал несколько витков нитки туда, где оно распологалось, после чего вернул колечко на место!
Случилась очередная поломка, мелкая, но проблемная - порвалась диафрагма амортизатора(катал по снегу, после решил оббить лед, бросив модель на пол с высоты, видать подмерзшая резина и не выдержала), а в местном магазинчике проблемы с деталями на kyosho(
кто нибудь случаем не знает, может какие диафрагмы подходят в замен штатных?
ну или амортизаторы какие можно приспособить?
Подскажите какой пуллстартер поставить на стоковую MFR - электрический сгорел, покупать новый жаба давит да и намучался я с этими электрическими. Хочу ручной. Желательно ссылку кидайте на инет магазин.
я уже забыл какой там объем…вроде подходит от 21 пилотажевский…попробуй…должно подойти
В общем вот что я нарыл. Родной пуллстартер для GXR18 www.pilotrc.ru/catalog/17/…/product-28909.html - но ((((( ппц чет дорого.
Второй вариант www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_60/RC8075/ - в общем у кого есть опыт установки втрого варианта отпишитесь или фото выложите как переделали.
Свой сними и зайди в магаз пилотажа…какие проблемы то?
Свои снять это что? Обгонную муфту + еще одну шестерню + дюралеминивое крепление электрического стартера (это та хрень к чему крепится электромотор) я правильно понял? Зайти и посмотреть подойдут ли отверстия болтиков для крепления пулл к картеру ДВС.
сдох мотор, точнее порвало шатун, для этого мотора который стоит (18-ый не заводской.) шатунов в москве нет, посоветуйте какой мотор поставить =)
ответ ждать не стоит ?
можно попробовать OS max 0.18 моторы 21 класса будут рвать трансмиссию
какой именно =) там их много…
Народ, подскажите, но не помидорьте! Хочу сделать конверсию. Хочу подключить эл.двигателя напрямую к дифференциалам.2 двигателя. Вопрос такой: какие характеристики двигателей нужны?(мощность и обороты на вольт) механическая составляющая за мной. Если не сложно направьте на конкретный двигатель( желательно хобби кинг
Поможет кто?
Народ, подскажите, но не помидорьте! Хочу сделать конверсию. Хочу подключить эл.двигателя напрямую к дифференциалам.2 двигателя. Вопрос такой: какие характеристики двигателей нужны?(мощность и обороты на вольт) механическая составляющая за мной. Если не сложно направьте на конкретный двигатель( желательно хобби кинг
Я переделал на электро, но оставил возможность поставить двс обратно без каких либо переделок (открутил винты, снял электро, поставил двс, закрутил винты;)). Двигу поставил “Turnigy TrackStar 4168 2650”, регуль Turnigy TrackStar 150A, лего найти на хк. На 4s при резком газе делает сальто с места, страшно становится😁 А зачем 2 двигателя? Скорость не возрастет, мощность… на нем ездить не собираетесь? Больше веса и проблеммы с синхронизацией… Одного за глаза.
а блокировка спура каким образом проводилась. чтобы задом ездил
“но оставил возможность поставить двс обратно без каких либо переделок”
Я не блокировал спур, все в стандартном режиме, через серву, просто место пиньона поставил стандартный колокол, на регуле отключил реверс. Все… Теперь 2х скоросная электричка:)
“но оставил возможность поставить двс обратно без каких либо переделок”
Я не блокировал спур, все в стандартном режиме, через серву, просто место пиньона поставил стандартный колокол, на регуле отключил реверс. Все… Теперь 2х скоросная электричка:)
На youtube поищите Kyosho MFR Brushless Umbau teil, там полная переделка, как заблокировать спур, думаю знаете.
спасибо