Принимаю поздравления! Практически собрал
И не обязательно доехать . Главное - СТАРТОВАТЬ
И не обязательно доехать . Главное - СТАРТОВАТЬ
Не забудь все винты которые в металл скручиваюся на локер посадить хорошенько (с красным только осторожней , потом не выкрутишь).
У меня тоже было , собрал , поехал двигун обкатал , немного покатался , приехал домой , смотрю часть болтов чуть не потерялось , пораскручивались.
И вообще после понял , что все силовые болты , которые под отвертку крест сразу надо менять на с головой под шестигранники , или под ключ. А то никакая отвертка иногда не помогает выкрутить.
И поокуратней с болтами которые в пластик закручиваются , не перетягивай , а то после 3-4 затяжек отверстия в пластмассе разбивает , и все прокручивается.
Все! Собрал! Покрасил!
Но был ОДИН косяк! Так называемая Axle (ось-номер 86132) оказалась кароче на 2 мм! отсюда последствия- что не смог поставить колесо! Вчера купил новые (они в комплекте по две идут с болтами).
Это нормально или как?
И еще не нашел у себя крышку, которая ставиться под релевую серву. Ящик под электронику был не на печатной плате а а отдельно-верх-низ-середина!
Теперь прошу у вас совета
1)а что если поставить питание на борт внешнее, т.е. не в коробке, куда мало что помещаеться, а на пример над ней сделать спайку а 6В с приличным амперчасами?
Все! Собрал! Покрасил!
Но был ОДИН косяк! Так называемая Axle (ось-номер 86132) оказалась кароче на 2 мм! отсюда последствия- что не смог поставить колесо! Вчера купил новые (они в комплекте по две идут с болтами).
Это нормально или как?
И еще не нашел у себя крышку, которая ставиться под релевую серву. Ящик под электронику был не на печатной плате а а отдельно-верх-низ-середина!Теперь прошу у вас совета
1)а что если поставить питание на борт внешнее, т.е. не в коробке, куда мало что помещаеться, а на пример над ней сделать спайку а 6В с приличным амперчасами?
Там есть только верхняя крышка … рулевая серва открыта ! Или я что то не так понял !!! А питание ставит всяк как желает !!! Я поставил спайку из 5 акумов GP 1400 их там как раз 5 и помещается !
да, рулевая! только ж она еще и снизу закрываеться крышкой! которая\ идет на штамповке 85061 5 позицией!
А на какое время хватает вам ваших акков?
на руле у меня стоит 85 ounce inch (@6.0V) 0.15 sec/60"
на день мне хватает 😁
а я вот думаю положить наверх спайку из боченков на 3300мАч!
как такая задумка? или это не надо?
Нармуль!
Я уже у кого-то такое видел
Ящик где живут сервы и приемник как лучше всего загерметизировать?
думаю может все силиконом залить?
Но был ОДИН косяк! Так называемая Axle (ось-номер 86132) оказалась кароче на 2 мм! отсюда последствия- что не смог поставить колесо! Вчера купил новые (они в комплекте по две идут с болтами).
Это нормально или как?
Это ненормально и необъяснимо, я бы предъявил претензию продавцу (при условии конечно что все собрано правильно 😃)
И еще не нашел у себя крышку, которая ставиться под релевую серву. Ящик под электронику был не на печатной плате а а отдельно-верх-низ-середина!
www.hpieurope.com/graphics/parts/85061.jpg По-моему ни о каких крышках снизу речи быть не может. Та, что номер 5 - это заглушка, если не установлена третья серва для реверса. Так что все в порядке. Ну а как изолировать сервы от агрессивной среды - способов примерно 500 и все они описаны многократно и делятся на две категории - защита-доработка серв и всякие защитные примочки (типа скотча на раму) на машину.
Вообще-то гермитичности придают отдельно каждую серву (разбирая ее, тема уже была) и акки (обычно изолентой), приемник в воздушный шарик
Это ненормально и необъяснимо, я бы предъявил претензию продавцу (при условии конечно что все собрано правильно 😃)
Как может измениться длинна железной хрени при сборке я не могу понять!
могу в качестве экспоната взять ее на ближайшую встречу-у мекня есть одна новая (из той что купил вчера и одна та что шла с машиной! ) не аооруженным глазом видно что одна из них кароче (на 2 мм, т.к. в инструкции написано что ее длинна 44 мм)
Про номер 5 из 85061 я понял! она была! это мое недопонимание!
Одна передняя а одна задняя !!! 😛
Одна передняя а одна задняя !!! 😛
Это вы путайте кости!
а я говорю про AXLE (132)-они есть серебрянные и черные! т.е. левые и правые!
Сори сразу не понял про что идет речь ! 😊 Они должны быть сиандартные !!!
😃 сделал себе сборочку на 800мАм*часов Ni-Cd!
еще не катал! но еще думаю сделать большую сборку!
Был сегодня в магазине в Химках-но как то покупать разьем за 250 ре как то поламало! надо что то придумать самому!
потом думаю сделать на борт еще сборку на 3500 мА*ч…
что скажите?
фотки выложу потом-т.к. еще не починил свой комп!!!
А ща меня в бутово занесло… 😃
Добавлено
Сегодня катался во дворе!
Все супер!
но, вот появились первые но! прошу вашего совета
1)на воздушный фильтр налипает снег и замерзает-ща купил топливнгый от машины-ща попытаюсь что то придумать!
2)рядом с двигателем какая то медная пыль-ща мысля такая что это от шайбы на конце коленвала после обгоддной муфты! думаю надо немного передвинуть двигатель-что бы пришимашо шестерю
- не подскажите какие настройки поставить на обкатке на колесах?
Спасибо
😃 сделал себе сборочку на 800мАм*часов Ni-Cd!
Сегодня катался во дворе!
Все супер!
но, вот появились первые но! прошу вашего совета1)на воздушный фильтр налипает снег и замерзает-ща купил топливнгый от машины-ща попытаюсь что то придумать!
2)рядом с двигателем какая то медная пыль-ща мысля такая что это от шайбы на конце коленвала после обгоддной муфты! думаю надо немного передвинуть двигатель-что бы пришимашо шестерю
- не подскажите какие настройки поставить на обкатке на колесах?
Спасибо
Емкость минимально 1000 на борт, оптимально 1500-2000. Но это естественно зависит от количества и качества серв.
- Можно ставить защиту от снега по бортам, можно ставить большой фильтр. Ставят также и автомобильный, но такие редко встречаются. Обычно его выводят вперед над радиоотсеком. К слову, у меня с боковой защитой от снега уже две зимы работает штатный воздушный фильтр.
- Медной пыли взяться неоткуда. Бронзовая может, если стирается шайба на носке коленвала, перед сцеплением. Ее вообще лучше заменить пакетом стальных шайб, или подложить под винт стальную, иначе он ее пилит.
Еще металлическая пыль берется от heavy duty костей, с них покрытие облетает. На это если такие стоят центральные. - Настройки подвески не для обкатики, а для езды. Обкатывать все равно как, главное аккуратно.
- Настройки подвески не для обкатики, а для езды. Обкатывать все равно как, главное аккуратно.
скорей всего вы меня не так поняли! настойки я имел ввиду-настройки для обкатки-когда машина уже ездит-т.е. что крутить на карбе
Добавлено
скорей всего вы меня не так поняли! настойки я имел ввиду-настройки для обкатки-когда машина уже ездит-т.е. что крутить на карбе
Пыль скорей всего от шайбы на носке коленвала! сегодня подложу под него стальную шайбу надо я думаю может поставить двишку подругому?
а про защиту сбоков-это как? видел бутылку большую под днище кляют-так это ж не красиво!
кста, что скажите про апаратуру JR? 😃
Защита от снега-воды у меня такая (ф форуме уж раз 5 описывал) - рама Саважа и борта заклеиваются армированным скотчем (Момент) в поперечном направлении в нахлест в направлении сзади вперед, чтобы скотч не цеплялся за препятствия. На кузов изнутри по периметру наклеивается поролоновая лента для окон. Кроме этого заклеивается скотчем дуга безопасности, которая стоит непосредственно перед фильтром. Итог - двигатель не переохлаждается, на фильтре снега небывает, машина изнутри чистая.
Спасибо!
по поводу пыли-так труба полная-завел новую тему!
хотел в субб на соревнования-а такая жопа…
хотел в субб на соревнования-а такая жопа…
ПРактически наверняка все запчастиесть в Столице Хобби, а до сууботы время еще есть. Удачи.