HPI Trophy 3.5 Buggy вопросы новичка...
Наличие смазки проверял?
В корпусе дифа (пластиковая коробка) смазка есть. Внутри дифа не проверял. Греться вообще не должно?
Он чуть теплый? Это скорее всего от двигателя нагрев идет.
Грелся где-то до 40 градусов. Это уже скорее “горяченький”, чем “теплый”.
Посмотрел, смазка внутри самого дифа есть; зубья тож целые. Добавил еще смазки.
Можете посоветовать, каким маслом заполнять аммортизаторы (коэффициент)?
И как правильно обслуживать воздушный фильтр? Можно ли промыть водой, высушить и пропитать маслом или же это делается как-то иначе?
И как правильно обслуживать воздушный фильтр? Можно ли промыть водой, высушить и пропитать маслом или же это делается как-то иначе?
я мыл бензином,потом маслом пропитывал
я мыл бензином
От него поролон портится
И как правильно обслуживать воздушный фильтр?
Неожиданно для себя открыл очень удобный и быстрый способ. Берем фильтр, точнее сам фильтрующий элемент, заливаем в него немного подсолнечного масла. Как следует разминаем, чтобы растворить всю грязь и все старое пропиточное масло. Потом промываем с Фэри пару раз. Потом чистой водой. Отжимаем, сушим несколько часов. После по-новой пропитываем маслом для воздушных фильтров. Всё.
PS Почему подсолнечное масло? Потому что иногда попадается густое и очень липкое масло для фильтров, которое обычными моющими средствами фиг два отмоешь, приходится по 10-15 минут работать как енот-полоскун. А с маслом процесс сокращается до 2 минут.
Допрыгался… Сорвало пластиковую шайбу, которая держит спойлер. Кто-нибудь в курсе, они отдельно продаются или только вместе с набором крепления спойлера?
По поводу заднего дифа - когда добавил смазки в сам диф, греться перестал. Остаточное тепло, которое чувствуется в задней части машины, действительно идет от двигателя.
а я фильтр промываю очистителем карбюратора,а потом пропитываю маслом
Неожиданно для себя открыл очень удобный и быстрый способ. Берем фильтр, точнее сам фильтрующий элемент, заливаем в него немного подсолнечного масла. Как следует разминаем, чтобы растворить всю грязь и все старое пропиточное масло. Потом промываем с Фэри пару раз. Потом чистой водой. Отжимаем, сушим несколько часов. После по-новой пропитываем маслом для воздушных фильтров. Всё.
PS Почему подсолнечное масло? Потому что иногда попадается густое и очень липкое масло для фильтров, которое обычными моющими средствами фиг два отмоешь, приходится по 10-15 минут работать как енот-полоскун. А с маслом процесс сокращается до 2 минут.[/QUOTE]
Сорвало пластиковую шайбу, которая держит спойлер.
Возьми стальные шайбы от мебельных гвоздей. Подходят идеально.
Это если тупо закрепить. Но пластиковые шайбы там стоят, чтоб при ударе все повреждения ограничились именно шайбой. Если прижать металлом, то есть вероятность ушатать спойлер или выдрать винт крепления спойлера вместе с резьбой, что плохо. Потому вопрос остается открытым. 😃
Спойлер мягкий, если что. Ушатываю его уже почти пол года. Товарищ на трагги с пластиковыми шайбами за то же время ушатал 2 спойлера…
Ребят, подскажите плз! Хочу поменять сцепление. Есть смысл ставить 3-х кулачковое. Если да, то какие детали нужны. Если нет, так что нужно поменять или сделать чтобы сцепление в начале не хватало. Что бы можно стоя было подгазовывать!
Ребят, подскажите плз! Хочу поменять сцепление. Есть смысл ставить 3-х кулачковое. Если да, то какие детали нужны. Если нет, так что нужно поменять или сделать чтобы сцепление в начале не хватало. Что бы можно стоя было подгазовывать!
Если установить достаточно низкие обороты холостого хода, то хватать в начале не будет. К тому же, даже если немного хватает, то сцепление от этого почти не стирается (тоже этим заморачивался). Плюс… Может быть растянута пружина, стягивающая кулачки сцепления- тогда “схватывать” будет раньше.
А вопрос про 3-кулачковое мне тоже интересен. Надо ли оно? 😃
Может просто затянуть старую пружину? Или просто купить новую?
Думаю сильной разницы вы не заметите. Если не собираетесь на соревнования. Затянуть или поменять пружину - как вариант. Только зачем оно надо?
В соревнованиях буду учавствовать! А надо это для того, чтобы на старте подгазовывать можно было!
Ну тогда ставь 3-ку аллюминий и настраивай пружинами, у меня с Саважем в ките шли 2 типа - помягче и пожестче. видел еще народ какое-то 4 кулачковое, по-моему эксцентриковое, ставит… Но ссылку дать не могу ибо было где-то на 300-х страницах темы про Саваж.