загляните! скажите что вы об этом думаете?!
НУ подумай если б44 в карбоне и алюминни стоит в штатах 320 бачей за кит(а она електро 10 маштаба).А ты хочешь про шасси за 16к в ртр. Народ на рофи ездит и доволен, она будет на голову выше циклона и уж темболее с чегото слизааного китая.
ОЕСТЬ ЗА 16 К НОРМ ШАССИ НЕ НАЙТИ?!
Шасси - найти. РТР - нет. Бери трофи и не парься.
б44 в карбоне и алюминни стоит в штатах 320 бачей за кит(а она електро 10 маштаба)
Десятки электро порой стоят дороже, чем багги 8, так что это не показатель.
Я про киты, любой двс кит стоит мин 400 … хотя я сам непонимаю почему не продавать теже шасси тока в кит. Мне было б приятнее самому подобрать начинку,а так вваливать 500 бачей за про двс кит (который крут для меня) как то не хочется.
Кетаец этот за эти деньги - хлам. Вместо карбона текстолит. Люминий мягкий как гуано младенца.
Топикастер советов не слушает поэтому Михаил бери что нравится. Опыта жизненного с этой телегой быстро наберешься…
Я бы взял трофи или ЖС CL1 а на сэкономленные деньги покушал мороженого.
Это не хлам. HSP - очень добротный производитель хоббийной техники. Конкретно эта модель - это, в принципе их топовая. То, что здесь алюминиевые рычаги - это плохо, надо искать с пластиковыми. Пластик у них очень крепкий. Есть еще версия трагги на этой же платформе.
Двигатель SH .28 для начинающего - просто супер. По-моему он просто неубиваемый - неприхотливый и легкий в эксплуатации. Узлы трансмиссии отличного качества и хорошо подогнаны.
Я бы рекомендовал брать, только если готовиться к соревнованиям, купить пластиковые рычаги, хотя бы передние. Вопреки мнению китаефобов эта модель на самом деле достаточно надежна.
Если готовиться к соревнованиям, первым же делом нужно будет менять мотор на 21-ый.
Вот это действительно, к сожалению.
хсп добротный? хотите десятую багги за полторашку шасси отдам? а еще за тыщу и электроники насыплю. производитель - порожняк. шасси дрова. как только китайцы научатся делать что то нормальное они свои творенья начнут пропихивать на всякие чемпионаты с бешенной силой. Китай не конкурентноспособен по сравнению с брендами.
Миша тема о чем? более менее подкованные товарищи тебе сказали что данные металлические дрова от пластиковых отличаются только тем что не горят.Может имеет смысл послушать? трофи реально вальная телега за свои деньги. и на трассу с ней заявится не зазорно. а стоит копейки
ну, дрова, так дрова.
заявится не зазорно
Кажется, я не туда попал… простите, здесь про моделизм или гламурная тусовка? Такое впечатление, что речь не о модели автомобиля, а про трусики со стразами. Коллеги, во что мы превращаемся?
С чем бы человек ни заявился, это уже хорошо. А брендовое шасси - дело наживное
помешались на трофи! ладно присмотрюсь спасибо! тем неменее колеблюсь между этим Багги 1/8 Mugen MBX6 Buggy Kit и этим Багги 1/8 RC8RS Race Spec RTR
лично я пока тормознул на ассо
вообще да китайский “карбон” и “алюминий” доверия не всиляют! ладно жду мнения про мюген и ассо
O.S.ENGINE У тебя чё-т совсем разные диапазоны… Ты хоть почитал что есть Mugen MBX6 Buggy Kit??? Это КИТ, в котором даже резины нет. т.е. чтоб оно поехало тебе нужно 30-50 тысяч…
30-50 тыщ?! каким раком? там где я нашёл у неё есть всё кроме аппы! кузова.
шас поставляют киты с двигом и глушаком!
вот ещё интересный вариант www.rcmotors.ru/catalog/1/23/31/id:24130/
Блин… ты по картинке чтоль ориентируешься =))))
Мюген НИКОГДА не поставлялся с движком и выхлопом…
причём тут картинка?! я читал У НАС на форуме!!! новые комплекты включают двиг и выхлоп!
Писал это Геннадий Евремеев! ник паравоз! вот ссылка на ту дискуссию rcopen.com/forum/f27/topic135074
вот также его характерестики
Характеристики:
Тип: кит
Масштаб: 1/8
Ширина: 309 mm
Колесная база: 315-320 mm
Шасси: алюминий A70-75 (T6) 3 mm
Привод: 3 дифференциала, 4WD
Двигатель: .21 (MUGJX21B01)
ясно написано Двигатель: .21 (MUGJX21B01)
если не прав поправьте!=) буду только рад!
По ссылке, которую давал Паровоз, товар отсутствует. Сейчас на Амейне есть только одна багги мюген amainhobbies.com/…/Mugen-MBX6-1-8-Off-Road-Competi… Которая комплектуется колёсами. и в описании чётко указано что ещё нужно для старта.
Big Block Nitro Engine
Tuned Exhaust System
2 Channel Radio System and 8AA Batteries
High Torque Steering & Brake Servo’s (2)
6V Receiver Battery
Glow Driver
Starter Box & Batteries
Nitro Fuel & Fuel Bottle
Paint for Polycarbonate Body
Charger for Receiver Pack & Starter Box Batteries
Хм трофи трофи и чё все на неё накинулись… Была у меня трофи и чё? жидковатая машинка!!! через неделю при лёгком падении с 20 см. развалилась задняя ступица, через ещё неделю вторая, мотор вроде работает неплохо толька слабоват или передатка у неё фиговая вобщем не быстрая машинка… Почему бы например не рассмотреть хупер 8 или 8.5 или 9, приятель купил вроде тфу тфу показывает неплохие результаты (в плане прочности). А на счёт китайцев скоро они будут на расхват и закакают весь рынок так что от этого никуда не денешся…
ладно присмотрюсь спасибо! тем неменее колеблюсь между этим Багги 1/8 Mugen MBX6 Buggy Kit и этим Багги 1/8 RC8RS Race Spec RTR
РТР-ная ассошка тоже с .28 двигом…
Я посоветую взять ассо и не парить людям мозг.
А вообще чтобы модель ехала надо много денег
Из норм шасек могу посоветовать-мп777(хоббицентр кит за 10к отдает+мотор8к найдешь вобще класс будет+сервы бу поищи,ну там столы и прочее можно за 3-4к надыбать)
Мюген-дорого для тебя
Хрей-тоже
хайпер-тоже дорого
На мп777 тоже впринципе валить можно.Европейцы на китах из коробки места сразу берут.Удачи!
причём тут картинка?! я читал У НАС на форуме!!! новые комплекты включают двиг и выхлоп! Писал это Геннадий Евремеев! ник паравоз! вот ссылка на ту дискуссию Помогите Выбрать полноприводную Багги с ДВС вот также его характерестики Характеристики: Тип: кит Масштаб: 1/8 Ширина: 309 mm Колесная база: 315-320 mm Шасси: алюминий A70-75 (T6) 3 mm Привод: 3 дифференциала, 4WD Двигатель: .21 (MUGJX21B01) ясно написано Двигатель: .21 (MUGJX21B01) если не прав поправьте!=) буду только рад!
Где ты тут видешь, что мотор и труба идет в комплекте? Написано
Двигатель: .21 (MUGJX21B01)
для того, чтобы понять, какой стандарт моторов используется на данном шасси, MUGJX21B01 написали для рекламы своего мотора.
Был кит Мюгена MBX-6 с мотором ниндзя и трубой родной, но стоил он порядка 800 долларов, сейчас таких уже нет.
В общем любое современное спортивное шасси поставляется как КИТ, т.е. только одно шасси.
Я посоветую взять ассо
Почему?
На мп777 тоже впринципе валить можно.Европейцы на китах из коробки места сразу берут.
На них уже как 1-2 года никто не ездит, а когда ездили, то это были далеко не “коробочные варианты”.
Мюген-дорого для тебя- НЕ ПОНЯЛ ФРАЗЫ!
Мюген-дорого для тебя- НЕ ПОНЯЛ ФРАЗЫ!
Мда… Тебе же сказали, что мюген, или любое другое топовое шасси, в полном комплекте выходит в районе 30-50тыс. Ты вроде рассчитывал на 16-18, вот и смотри.