Слабые места Мегалита
Вроде не было темы. Может имеет смысл систематизировать в одной теме известные слабые места? Я вот на следующее наткнулся.
-
Большие тяжелые колеса. На самом деле большинство проблем Мегалита от них. Из-за них летят наконечники рулевых тяг, из-за них от удара летят шаровые. Надо менять на более легкие и меньшего размера колесья. Сам собираюсь карсоновские ставить. Посмотрим.
-
Откручивающиеся хвостовики кардана. Достали всех владельцев, кого я знаю. Не надо ждать, когда он открутится у вас на трассе. Он это обязательно сделает в самый неподходящий момент. Ну хорошо, затянете вы его прямо на трассе. Он через круг опять открутится. В условиях улицы поймать правильное положение хвостовика и ХОРОШО затянуть винт крепления не получится. Не поленитесь, перед первой поездкой открутите винтик на хвостовиках карданов со стороны диффов, обильно полейте его фиксатором резьбы и затяните. При этом надо следить, чтобы хвостовик был надет до конца (максимально близко к диффу) и чтобы винтик с точки зрения оси вращения был точно на спиленной плоскости вала диффа (когда снимете, поймете все на месте). Иначе будет соскакивать. У меня за 2 последние поездки это случилось 3-4 раза. Достало, дома разобрал, хорошо собрал, теперь тьфу-тьфу-тьфу.
-
Вообще все болты, какие можно, сажаем на фиксатор резьбы. Иначе будем искать их на трассе.
-
Колесные гайки, да, вы правильно догадались, тоже сажаем на фиксатор резьбы. Алюминий за алюминий плохо держится, нейлоновых вставок нет, так что как бы вы туго не затягивали их без фиксатора, они открутятся. Особенно красиво это смотрится на скорости, когда одно колесо вдруг уезжает отдельно. В снегу искать потом потерявшуюся гайку - занятие неприятное.
-
Выхлоп расположен так, что все летит на заднее левое колесо и рычаги подвески. Все будет заляпано. Как вариант - надевать подходящую трубку и выводить в хвост как у больших машин.
-
После езды по снегу под кузовом вы обнаружите не внутренности, а плотно утрамбованный снег-лед. И будете выкапывать из него внутренности машинки 😂 Вариант - брать большую бутылку от воды или пластиковые листы от папок для бумаги и закрывать переднюю часть между рамой и кузовом - перед бензобаком. Потом выложу свои фотографии.
-
Трансмиссия вся находится ниже рамы и ничем не прикрыта. Соответственно все будет ржаветь и изнашиваться. Не ждем этого, закрываем той же резанной бутылкой или пластиком, как минимум центральную часть.
Что я еще забыл? Продолжайте список.
Вообще, не хотелось бы вас расстраивать, но Мегалит имхо, одна большая проблема 😃
Зашли бы, посоветоваться сюда перед приобретением…
Вообще, не хотелось бы вас расстраивать, но Мегалит имхо, одна большая проблема 😃
Зашли бы, посоветоваться сюда перед приобретением…
полный респект за правильную формулировку !!хотя у меня только аппаратура полетела (поменяли по гарантии) шруз сломался (на льду ) ну и серва на руле имела заводской брак (тоже поменяли )а в основном так для выпендрежа хватало!!а чтоб трансмиссия не изнашивалась надо на зиму силикон заложить!!!(да и кстати проблема сугроба у меня не вставала после покрывания всей машинки вд"шкой ну или ингда анти ледом!! 😃 да кстати хотел добавить что пулстарт тоже на раз ломается !!!(пружинка подгибается заново так что минут 30 гемора обеспеченно !!
Вообще, не хотелось бы вас расстраивать, но Мегалит имхо, одна большая проблема 😃
Зашли бы, посоветоваться сюда перед приобретением…
А что, Саважи сделаны из других пластмасс? Или другими руками?😃)
А что, Саважи сделаны из других пластмасс? Или другими руками?😃)
то что дугими руками адназначна !!! 😁 саваж типа америка а мегалит китай походу или тайвань!!! 😃 да и помоему заводских косяков на саваже нетю! 😃
… саваж типа америка…
Hobby Products International Europe Ltd.
Units 5,6,7,8,
Rawdon Network Centre,
Marquis Drive,
Moira,
Derbyshire.
DE12 6EJ
England
Вообще, не хотелось бы вас расстраивать, но Мегалит имхо, одна большая проблема 😃
Зашли бы, посоветоваться сюда перед приобретением…
Не хотелось - не расстраивайте. Если мне будет интересно Ваше мнение по поводу Мегалита - обязательно спрошу. Но я не спрашивал “хорошая ли машина Мегалит”. Мне не интересно с Вами меряться машинами. Я с владельцами таких же машин их обсуждаю. Не интересно - читайте другие темы. Катайтесь на своих Саважах, считая, что лучше ничего не придумано. Я вот тоже про Саважи могу много чего нелестного сказать. Однако молчу, пока меня об этом не спросили.
Добавлено
Вам чего всем, самоутвердиться захотелось относительно того, что вы другую машину сами выбрали?
Или я форумом ошибся, и тут девиз “все что кроме Саважа - г…о по определению”? Ну не нравится он вам - ну займитесь чем-нибудь другим, зачем тему засорять?
Может имеет смысл систематизировать в одной теме известные слабые места?
Хе-хе, вы просили вот я и систематизировал 😃
А что до вашей нелюбви к саважам, так это от зависти… ☕
Могу вас уверить, саважа у меня нет… просто мое мнение сложилось из более чем годового наблюдения за машинками приезжающими на МР… А так же из общения с главным мегалитчиком всея МР.
И читать и отвечать я буду, где мне заблагорассудится… это свободная страна!© 😃
… “все что кроме Саважа - г…о по определению” …
заметьте, слово г…но не я произнес 😃 я назвал это “машинка с проблемами”
Форумом вы не ошиблись, это совершенно точно, здесь высказывают свое мнение владельцы самолетов, пароходов и другой RC техники. Но на данном форуме любой зарегистрированный посетитель имеет право на свое личное мнение и создав новую тему вы не праве разрешать/неразрешать высказываться другим участникам.
Я например владелец Саважа напротяжении 1,5 лет и могу сказать с уверенностью, что у магазинной модели куча дефектов, но заменив комплектующие на улучшенные, проблемы отпадают. Например сейчас сильно переживаю, что модернизировать нечего 😦 скучно. Теперь начинаю вкладывать деньги в ФГ 1/6.
Что касается Мегалита, то это ваш выбор, хороший он и плохой каждый решает самостоятельно. Например, автомобиль Volvo S80 с точки зрения моих друзей полный отстой, а для меня - отличный автомобиль.
Что касается Мегалита, то это ваш выбор, хороший он и плохой каждый решает самостоятельно. Например, автомобиль Volvo S80 с точки зрения моих друзей полный отстой, а для меня - отличный автомобиль.
Ясно дело это мой выбор. Я об этом и говорю. А человек считает что мой выбор должен был быть основан на его собственном выборе.
Ну, видимо я был неверно понят. Я тогда поправлюсь. Я посчитал полезным владельцам Мегалита обменяться опытом в конкретных болячках Мегалита. И по возможности способом их устранения. Например человеку, только купившему машину, будет полезно знать, что кардан лучше закрепить получше. А когда вместо полезных советов человек приходит и говорит, что машина плохая и надо было советоваться раньше (я вроде как не спрашивал, когда и с кем мне советоваться), то хотя он и высказывает свое мнение (ни грама не аргументированное, но это не важно), но по существу полезного он ничего не говорит. Давайте тогда разделим два вопроса - 1) стоит ли покупать Мегалит, и 2) какие в нем слабые места и как с ними бороться. Первый вопрос не имеет отношения к данной теме. Но если кому-то хочется пофлеймить - его дело. Я же интересуюсь вторым, конструктивным вопросом.
P.S. Может все же по существу вопроса? Пока ничего кроме флейма.
Имею Мегалит уже почти неделю 😃 Вчера разобрал его полностью до винтика.
Началось все со ШРУСА. Стал откручивать колесо и диск провернулся на ступице. Срывал резину, пилил диски. И так три колеса. Купил новые диски и сделал шайбы из тонкой жести с тремя лепестками под 120*. В диске просверлил углубление и один из лепестков загнул в углубление, остальные два на грани гайки. Открутиться не должно. С красным фиксатором резьбы диски становятся одноразовыми.
Заменил дергалку на новую, но мне кажется, что она вообще не расчитана на такое усилие. Хочу сделать что нибудь под шуруповерт. В наборах головок от FORSE есть довольно прочные гибкие валы-удлиннители и возможно шпульку вклеить в обыкновенную головку и собрать что то типа карданчика. Вдруг получится.
Больше не с каким либо криминалом не сталкнулся.
Имею Мегалит уже почти неделю 😃 Вчера разобрал его полностью до винтика.
Началось все со ШРУСА. Стал откручивать колесо и диск провернулся на ступице. Срывал резину, пилил диски. И так три колеса. Купил новые диски и сделал шайбы из тонкой жести с тремя лепестками под 120*. В диске просверлил углубление и один из лепестков загнул в углубление, остальные два на грани гайки. Открутиться не должно. С красным фиксатором резьбы диски становятся одноразовыми.
Не понял, зачем пилил диск? Вообще, если честно, не понял, что именно провернулось.
Заменил дергалку на новую, но мне кажется, что она вообще не расчитана на такое усилие. Хочу сделать что нибудь под шуруповерт. В наборах головок от FORSE есть довольно прочные гибкие валы-удлиннители и возможно шпульку вклеить в обыкновенную головку и собрать что то типа карданчика. Вдруг получится.
Больше не с каким либо криминалом не сталкнулся.
Мне тут проще - у меня ТандерТайгер 21 стоит, офигительный движок. Хоть и баггийный.
To AlaudA, Гость. Давайте сосредоточимся на сабже темы. По другим монстрам такие темы были и по Мегалиту такая тема заслуживает всяческого одобрения. Думаю Gintas или Антошечка могут много интересного рассказать и систематизировать.
Другими словами, не зачем ругаться на ровном месте. Каждый выбирает то, что ему по душе.
Модератор. А заодно и владелец Саважа.
To Медведь. У Мегалита нет ШРУСов. ШРУСы бывают только в виде хопов к моделям масштабов больше 1 к 8. А то что на нем - кости, либо CVD. Дискуссия об этом была чуть больше года на этом форуме, поищите.
Диск содится на шестигранную ступицу(гайку), пластмасса мягкая и посадочное место провернулось(грани сорвались). Если держать колесо и отворачивать гайку, то вся ступица вращается в диске. За ШРУС держать не решился. Когда спилил диски гайку отворачивал двумя ключами на 17 с приличным усилием. Штатным ключем, дающимся в комплекле этого сделать было бы не реально, т.к. он… ну в общем его трудно назвать ключем.
Когда спилил диски гайку отворачивал двумя ключами на 17 с приличным усилием. Штатным ключем, дающимся в комплекле этого сделать было бы не реально, т.к. он… ну в общем его трудно назвать ключем.
А, так гайка на красном Локтайте была? Ну дык, ессно, он почти как клей. Им неразъемные вещи можно смыкать, а колесные гайки - их постоянно откручивать приходится. Не, только синий. И тогда нормально откручивается штатным ключем.
… я вообще не понимаю зачем сожать колёса на ЛОК 😠
(предистория - 1 августа 04 года приобрёл полный комплек в кредит на 4 месяца Мегалит ! И правильно сделал … он мне понравился и купил ещё один, но только шаси - теперь у меня два полноценних меголита 😃 )
… карданы откручивается:
- тормозить надо окуратно (тормоз сильный) надо тягу через топливнуютрубку пустить, чтоб амортизировала.
- эта детал требует ЛОК(а) обезательно - (один раз сделать нормально и забудете про неё) … а ещё между валами ( межде карданом и наконечником во внутр) воткнул пружинки подходящих размеров (желательно пожоще) и подклинивание лечится … если в наконечнике выработка - можно пропилить ширше паз или на краняк менять наконечник! (зимой можно смазывать мазюкой на синтетической аснове - лето категорически запрещается !
… ШЕРУЗЫ ( ну типо того, а то настоящее название длинное) надо разобрать если откручивается винтик, который держит шпильку - иначе следите за шпилькой - рано или поздно вылетит и прогрызёт поворотное устройство (пластик). В шпильке сделать небольшой пропил на наждаке для места под винтик\ шетиградник и тоже на ЛОК. Примечание: - покупные отдельно шурузы (ремонтные) , в дороботке не нуждается, так как отвернуть невозможно (что для баги, что родные) собраны качественно.
… и потом - на льду шурузы не ломается (это камушек в огород стритера)
Колёса - они очень красивые, но все наши проблеммы только из за них веса !
Если сравнить с Саважем и поставить хотя-бы резину саважевскую (диски не подойдут), то подвеска у мегалита крепче да и трансмисия прочнее (например 2-я скорость менее проблемная)
На первый раз хватит ! Спасибо.
ШЕРУЗЫ
Друзья, данный узел называется аббревиатурой ШРУС. Расшифровывается как Шарнир Равных Угловых Скоростей. Уж извините, но очень режут глаз разные ширузы, шрузы, шарузы и т.п. Давайте вещи (детали, узлы) своими именами называть?
—
не хотел сумничать, просто вижу что некоторые похоже действительно от незнания коверкают… Это не напрямую к Гинтас относится.
то медведь: в пилотаже при настройке мастера на лок посадили ,причем я даже не спрашивал! (так что сорри) 😊 потом вопрос (у вас чего пулстартер чтоль полетел???если чего то он ремонтопригодный (думаю гинтас знает!) надеюсь машинка понравилась!
то ОЛЕГ хотел бы узнать про косяки саважа напишите (можно и в личку )то есть чем сразу запасаться и где брать"!!!т.к пока склоняюсь в его сторону!
может кстати создать тему косяки саважа??? ❓ буду рад узнать инфу
Друзья, данный узел называется аббревиатурой ШРУС. Расшифровывается как Шарнир Равных Угловых Скоростей. Уж извините, но очень режут глаз разные ширузы, шрузы, шарузы и т.п. Давайте вещи (детали, узлы) своими именами называть?
—
не хотел сумничать, просто вижу что некоторые похоже действительно от незнания коверкают… Это не напрямую к Гинтас относится.
… м-да … прошу прощения ! И правда ШРУС 😵
… чур я чёрт ( 😈 ) не русский - мне простимо 😲 … хотя по годам - НЕТ 😠
Добавлено
то медведь: в пилотаже при настройке мастера на лок посадили , …
… хватить гнать - если поднять теммы, могу доказать, что не так - твои слова противоречивые, Сэр 😅
… очень рады 😵 … за то матор вааще не затянут. (и вообше хватит на эту темму а то жевачки не получешь …
… на Саваж самый большой выбор в Столица хоби … цены от самолёта М1:1 😅