Team Associated SC8 вопросы и ответы
Всем здрасти. Подскажите, у всех люфтят передние колеса? И что там подтянуть нужно, что бы люфт меньше был?
Когда я купил с рук люфт был большой ͵ думал что подшипники но как оказалось дело в колесных хексах попробуйте снять колесо и проверьте люфт там
Когда я купил с рук люфт был большой ͵ думал что подшипники но как оказалось дело в колесных хексах попробуйте снять колесо и проверьте люфт там
Ну хексы в основном и люфтят. Что с этим делать?
я купил, тоненькие металлические “шайбы” не знаю как их верно назвать, и проложил между кулаком и хексом. люфт ушел .либо как вариант заменить хексы может от других моделей они лучше сядут.
я купил, тоненькие металлические “шайбы” не знаю как их верно назвать, и проложил между кулаком и хексом. люфт ушел .либо как вариант заменить хексы может от других моделей они лучше сядут.
Так увеличивается нагрузка на подшипники, они быстро умрут. Надо что то на ось “одевать”
так я это имею введу на ось очень тоненькие шайбы, а после надеваем хекс.
так я это имею введу на ось очень тоненькие шайбы, а после надеваем хекс.
Это не выход, подшипник при такой схеме воспринимает излишнюю осевую нагрузку, на которую его не рассчитывали. Надо бороться с люфтом между хексом и осью, а подшипник уже дело другое. Мы же об одном и том же люфте говорим? Хекс имеет внутренний диаметр чуть больше, чем ось, верно?
Хекс имеет внутренний диаметр чуть больше, чем ось, верно?
верно,но не только в этом люфт, хекс не до конца упирается в кулак от этого у него есть возможность люфтить, если между хексом и кулакамо проложить тоненькую шайбу надетую на ось то он упрется и люфт уйдет. итог: менять хекс либо на ось надеть шайбу, какая там нагрузка на подшипник ?
Хекс имеет внутренний диаметр чуть больше, чем ось, верно
Нет, не верно. Между хексом и осью нет никакого люфта. Люфт есть продольный, по оси полуоси;) Никакой нагрузки на подш это не дает.
Другой вопрос Андрей, что как, например, Юра говорит, и я с ним согласен, что излишняя борьба с люфтами в оффроуде не к чему. Шорт - не шоссейка, в нем должны быть люфты. Одной 0.1 мм. шайбы под хекс достаточно, а больше в асохе люфтов и нет. Все остальное только от износа подшей или сервосейвера например.
Другой вопрос Андрей, что как, например, Юра говорит, и я с ним согласен, что излишняя борьба с люфтами в оффроуде не к чему. Шорт - не шоссейка, в нем должны быть люфты. Одной 0.1 мм.
Согласен, я одну или 2 по 0,1 мм и проложил и заменил пин который сквозь хекс идет, так как я купил новые а они оказались чуть уже чем родные. ну это мой индивидуальный случай. ну и + так как шаська б/у мен хотелось для себя до вести ее до максимально приближенного к новому уровню. ))
Между хексом и осью нет никакого люфта. Люфт есть продольный, по оси полуоси
Точно , не мог я верно выразиться все именно так.
Нет, не верно. Между хексом и осью нет никакого люфта.
Вот, а у меня есть. Про него я и говорил. А продольный люфт по мне так совсем не мешает. Я понял так, что люфт хекса на оси Андрей пытался устранить за счет шайбы. Теперь все встало на свои места.
Вот надо ли бороться с люфтом хекса на полуоси?
Вот надо ли бороться с люфтом хекса на полуоси?
Когда была трагга,садил хекс на фиксатор,люфт исчезал,НО разобрать потом проблемно.
Когда была трагга,садил хекс на фиксатор,люфт исчезал,НО разобрать потом проблемно.
Вариант, но колхозненько… Хотелось бы понять надо ли это делать, пока рулить не мешает.
Извените конечно за глупый вопрос, но в чем раздница сц8 и сц8е. И имеется в виду електрички.
Эх, раз пять уже писал. По порядку:
-
Комбо не ммпро+2200 а говно-риди
-
Рычаги
-
Бабочки
-
Стабилизаторы
-
Все приводы - кости вместо ЦВД у старой версии (пыльников тоже нет)
-
Диски без декорбедлоков
-
Стойки кузова (теперь нельзя регулировать)
Может что-то забыл, но это основное. Короче стало сильно хуже:(
Понятно. Ну комбо понятно, а кости и стабы чем плохи, вроде ничего. А вот рычаги не знаю как на старой, эти вроде ничего. Ну а остальное мелочь. Да кстати комбо сразу воткнул мм2.
Изменения в подвеске в принципе фиолетово, они просто унифицировали с багги, а вот кости вместо цвд не гуд, ходят они меньше. Ну и новые стойки без регулировки тоже минус, кузов не приподнять ни опустить, не удобно с катками играть.
Понятно. Еще раз спасибо.
Эх, раз пять уже писал. По порядку:
Комбо не ммпро+2200 а говно-риди
Рычаги
Бабочки
Стабилизаторы
Все приводы - кости вместо ЦВД у старой версии (пыльников тоже нет)
Диски без декорбедлоков
Стойки кузова (теперь нельзя регулировать)
Может что-то забыл, но это основное. Короче стало сильно хуже:(
Эмм, с каких это пор на сц8е риди, когда там и есть мамба? Это на сц8.2е риди. И с каких пор риди стало говном? У двух знакомых мамба пыхнула через пару выездов на сц8е, а у меня риди ходил год. Да и мотор риди не сильно хуже кастла(есть и то, и то). Сц8.2е лучше сц8е амортами 😉. А остальное не критично, ну кроме стоек. К приводам претензий ни у кого нет. Стабилизаторы то чем отличаются?
Вот когда молодой человек научится внимательно (это ключевое слово) читать и слушать что пишут и говорят другие (надеюсь что это случится скоро;)), вот тогда он перестанет задавать такие дурацкие вопросы. Далее по пунктам:
Даже если кто-то ошибся в написании индексов моделей, я прекрасно понял что имелось ввиду (сравнение старой и новой “электроасохи”)
Риди было гн-ом по факту рождения. Тупой рег под 4с (против 6с у про) без единой настройки, да тут даже обсуждать нечего. У кого что где пыхнуло тоже не аргумент, в 99.9% случаев смерть или выживание рега это заслуга владельца (респект тебе Валера за год на риди;)). Качество мотора на глаз нюх и слух не определить. То что риди не в 10 раз хуже кастла - ну молодец, только конечный продукт по совокупности качеств от этого лучше не становится.
Приводы типа “кость” всегда хуже цвд, так как имеет больше трущихся частей и не имеет возможности ремонта.
Стабилизаторы имеют другие стойки.
И последнее (уже где-то ты наврал с этим) - аморты у них одинаковые
УПД Глянул сейчас мануал, в новой версии еще распорка рулевой другая;) И еще рулевая трапеция с регулировкой акермана - это маленький плюс новой версии;) Так же изменилась конструкция скидплаты переднего бампера (она заходит на деку теперь) Правда она и на старую встает, а поскольку все ее уже поменяли (да и не она ломалась, а тонкий пруток бампера) - то плюс весьма слабый.
Ну и в конце концов старой давно уж нет. А довести новую до блеска при желании не проблема.
ВСем привет! принимайте в ряды счастливых владельцев. Долго искал, стал обладателем SC8kit досталась б/у но катаная два раза. Бралась под определенные мысли.
На данный момент конфиг модели такой:
Дифы 7000*5000*5000
Аморты 50*45
Силовая MMM и 2200kv
В будущем мотор поменяется на castle 1717, модель строится для максимальных скоростей. Сразу же назревает вопрос никто не пробовал ставить 1717?