Team Associated SC8 вопросы и ответы

maks1k

Всем здрасти. Подскажите, у всех люфтят передние колеса? И что там подтянуть нужно, что бы люфт меньше был?

meliamd

Когда я купил с рук люфт был большой ͵ думал что подшипники но как оказалось дело в колесных хексах попробуйте снять колесо и проверьте люфт там

maks1k
meliamd:

Когда я купил с рук люфт был большой ͵ думал что подшипники но как оказалось дело в колесных хексах попробуйте снять колесо и проверьте люфт там

Ну хексы в основном и люфтят. Что с этим делать?

meliamd

я купил, тоненькие металлические “шайбы” не знаю как их верно назвать, и проложил между кулаком и хексом. люфт ушел .либо как вариант заменить хексы может от других моделей они лучше сядут.

Minus-msk
meliamd:

я купил, тоненькие металлические “шайбы” не знаю как их верно назвать, и проложил между кулаком и хексом. люфт ушел .либо как вариант заменить хексы может от других моделей они лучше сядут.

Так увеличивается нагрузка на подшипники, они быстро умрут. Надо что то на ось “одевать”

meliamd

так я это имею введу на ось очень тоненькие шайбы, а после надеваем хекс.

Minus-msk
meliamd:

так я это имею введу на ось очень тоненькие шайбы, а после надеваем хекс.

Это не выход, подшипник при такой схеме воспринимает излишнюю осевую нагрузку, на которую его не рассчитывали. Надо бороться с люфтом между хексом и осью, а подшипник уже дело другое. Мы же об одном и том же люфте говорим? Хекс имеет внутренний диаметр чуть больше, чем ось, верно?

meliamd
Minus-msk:

Хекс имеет внутренний диаметр чуть больше, чем ось, верно?

верно,но не только в этом люфт, хекс не до конца упирается в кулак от этого у него есть возможность люфтить, если между хексом и кулакамо проложить тоненькую шайбу надетую на ось то он упрется и люфт уйдет. итог: менять хекс либо на ось надеть шайбу, какая там нагрузка на подшипник ?

Fuckname
Minus-msk:

Хекс имеет внутренний диаметр чуть больше, чем ось, верно

Нет, не верно. Между хексом и осью нет никакого люфта. Люфт есть продольный, по оси полуоси;) Никакой нагрузки на подш это не дает.

Другой вопрос Андрей, что как, например, Юра говорит, и я с ним согласен, что излишняя борьба с люфтами в оффроуде не к чему. Шорт - не шоссейка, в нем должны быть люфты. Одной 0.1 мм. шайбы под хекс достаточно, а больше в асохе люфтов и нет. Все остальное только от износа подшей или сервосейвера например.

meliamd
Fuckname:

Другой вопрос Андрей, что как, например, Юра говорит, и я с ним согласен, что излишняя борьба с люфтами в оффроуде не к чему. Шорт - не шоссейка, в нем должны быть люфты. Одной 0.1 мм.

Согласен, я одну или 2 по 0,1 мм и проложил и заменил пин который сквозь хекс идет, так как я купил новые а они оказались чуть уже чем родные. ну это мой индивидуальный случай. ну и + так как шаська б/у мен хотелось для себя до вести ее до максимально приближенного к новому уровню. ))

Fuckname:

Между хексом и осью нет никакого люфта. Люфт есть продольный, по оси полуоси

Точно , не мог я верно выразиться все именно так.

Minus-msk
Fuckname:

Нет, не верно. Между хексом и осью нет никакого люфта.

Вот, а у меня есть. Про него я и говорил. А продольный люфт по мне так совсем не мешает. Я понял так, что люфт хекса на оси Андрей пытался устранить за счет шайбы. Теперь все встало на свои места.

Вот надо ли бороться с люфтом хекса на полуоси?

Юра42
Minus-msk:

Вот надо ли бороться с люфтом хекса на полуоси?

Когда была трагга,садил хекс на фиксатор,люфт исчезал,НО разобрать потом проблемно.

Minus-msk
Юра42:

Когда была трагга,садил хекс на фиксатор,люфт исчезал,НО разобрать потом проблемно.

Вариант, но колхозненько… Хотелось бы понять надо ли это делать, пока рулить не мешает.

8 days later
Павлуха40

Извените конечно за глупый вопрос, но в чем раздница сц8 и сц8е. И имеется в виду електрички.

Fuckname

Эх, раз пять уже писал. По порядку:

  1. Комбо не ммпро+2200 а говно-риди

  2. Рычаги

  3. Бабочки

  4. Стабилизаторы

  5. Все приводы - кости вместо ЦВД у старой версии (пыльников тоже нет)

  6. Диски без декорбедлоков

  7. Стойки кузова (теперь нельзя регулировать)

Может что-то забыл, но это основное. Короче стало сильно хуже:(

Павлуха40

Понятно. Ну комбо понятно, а кости и стабы чем плохи, вроде ничего. А вот рычаги не знаю как на старой, эти вроде ничего. Ну а остальное мелочь. Да кстати комбо сразу воткнул мм2.

Fuckname

Изменения в подвеске в принципе фиолетово, они просто унифицировали с багги, а вот кости вместо цвд не гуд, ходят они меньше. Ну и новые стойки без регулировки тоже минус, кузов не приподнять ни опустить, не удобно с катками играть.

Jimny40
Fuckname:

Эх, раз пять уже писал. По порядку:

  1. Комбо не ммпро+2200 а говно-риди

  2. Рычаги

  3. Бабочки

  4. Стабилизаторы

  5. Все приводы - кости вместо ЦВД у старой версии (пыльников тоже нет)

  6. Диски без декорбедлоков

  7. Стойки кузова (теперь нельзя регулировать)

Может что-то забыл, но это основное. Короче стало сильно хуже:(

Эмм, с каких это пор на сц8е риди, когда там и есть мамба? Это на сц8.2е риди. И с каких пор риди стало говном? У двух знакомых мамба пыхнула через пару выездов на сц8е, а у меня риди ходил год. Да и мотор риди не сильно хуже кастла(есть и то, и то). Сц8.2е лучше сц8е амортами 😉. А остальное не критично, ну кроме стоек. К приводам претензий ни у кого нет. Стабилизаторы то чем отличаются?

Fuckname

Вот когда молодой человек научится внимательно (это ключевое слово) читать и слушать что пишут и говорят другие (надеюсь что это случится скоро;)), вот тогда он перестанет задавать такие дурацкие вопросы. Далее по пунктам:

Даже если кто-то ошибся в написании индексов моделей, я прекрасно понял что имелось ввиду (сравнение старой и новой “электроасохи”)

Риди было гн-ом по факту рождения. Тупой рег под 4с (против 6с у про) без единой настройки, да тут даже обсуждать нечего. У кого что где пыхнуло тоже не аргумент, в 99.9% случаев смерть или выживание рега это заслуга владельца (респект тебе Валера за год на риди;)). Качество мотора на глаз нюх и слух не определить. То что риди не в 10 раз хуже кастла - ну молодец, только конечный продукт по совокупности качеств от этого лучше не становится.

Приводы типа “кость” всегда хуже цвд, так как имеет больше трущихся частей и не имеет возможности ремонта.

Стабилизаторы имеют другие стойки.

И последнее (уже где-то ты наврал с этим) - аморты у них одинаковые

УПД Глянул сейчас мануал, в новой версии еще распорка рулевой другая;) И еще рулевая трапеция с регулировкой акермана - это маленький плюс новой версии;) Так же изменилась конструкция скидплаты переднего бампера (она заходит на деку теперь) Правда она и на старую встает, а поскольку все ее уже поменяли (да и не она ломалась, а тонкий пруток бампера) - то плюс весьма слабый.

Ну и в конце концов старой давно уж нет. А довести новую до блеска при желании не проблема.

asiddd

ВСем привет! принимайте в ряды счастливых владельцев. Долго искал, стал обладателем SC8kit досталась б/у но катаная два раза. Бралась под определенные мысли.
На данный момент конфиг модели такой:
Дифы 7000*5000*5000
Аморты 50*45
Силовая MMM и 2200kv
В будущем мотор поменяется на castle 1717, модель строится для максимальных скоростей. Сразу же назревает вопрос никто не пробовал ставить 1717?