Team Associated SC8 вопросы и ответы
разве при увеличении пиньона нагрузка не больше на мотор , чем если спур уменьшить
Просто игра со спуром это “тонкая настройка” передаточного числа. Разница в один зуб на пиньене это как пять зубов на спуре.
Ну скажем так у меня пиньон на 20 зубов и мне не хватает мощности на 4с пиньон больше не хочу ставить. Наоборот я бы установил и спур и пиньон поменьше
Ну так можно только пиньен поменять, зачем переплачивать еще и за спур;)?
Кости люфтят жутко и стачиваются на глазах прям. Буду на цвд менять
Модели в конце месяца исполнится год. Вот что только не было, но только не с приводами… Да и никогда на них никто не жаловался… Вы видимо один такой “везучий” 😉
Я понимаю что можно заменить только спур͵ но просто дело в том что уже сейчас не плохо греется хотя на нем стоит радиатор и куллер. Вот я и хочу разгрузить мотор+ если уменьшу спур у меня появиться больше вариантов настройки для пиньона и+ я еще катаю и на 3с скорости не хватает вот поэтому нужен спур меньше
мне не хватает мощности
Ни спур ни пиньон мощность не производят. Увы.
Модели в конце месяца исполнится год. Вот что только не было, но только не с приводами… Да и никогда на них никто не жаловался… Вы видимо один такой “везучий” 😉
Брал б/у, история неизвестна. Но дека в задней части была не сильно царапанная, я за 3-4 выезда ободрал ощутимо.
Привода не сломались, они просто люфтят в радиальном направлении, на мой взгляд это недопустимо, т.к. приводит к вибрации. Износ виден на “выступах”, которые входят в чашки, от них осталось где то 70% диаметра. Может мне везет, может грязь, без которой офф-роад не совсем офф…
В таком случае не мощности͵ а максимальной скорости и быстрого разгона мне не хватает͵ так вернее ?
А как поднять максимальную скорость без увеличения мощности?
Мощность определяет максимальную скорость. Увеличить мощность без замены силовой установки я не представляю как. Как вариант более точные настройки управления двигателем, но есть некий предел, после которого провод обмотки расплавится. Или ротор размагнитится от перегрева.
4S есть, но мне кажется что ей и 3s хватить должно
А кто это писал? Я ведь предупреждал☕
Передаткой ты ничего не добьешься, с ее помощью можно лишь настроить оптимальный режим работы мотора и других компонентов.
Какое у тебя комбо? Если мало дури на 4с выход один - переходить на 5;)
4S есть, но мне кажется что ей и 3s хватить должно
А кто это писал? Я ведь предупреждал
да помню )) я просто на багги катал 1/8 на этой же системе, и на 3s неплохо было, а на 4s так вообще супер, а на шорте что-то мне маловато стало, вот 5s мне было как раз, но увы у меня таких акумов нет. попробую все-же спур поменьше поставить , посмотрю а результат, если не устроит придется пиньон увеличивать.
Передаткой ты ничего не добьешься, с ее помощью можно лишь настроить оптимальный режим работы мотора и других компонентов.
сравнили на выходных с другом его ассошку , у него такое же комбо, только пиньон на 22 зуба против моих 20 так вот максималка у него чуть более и старт тоже резвее, мне понравилось но для меня еще чуть больше нужно.
Комбо кастл 2650кв и регуль 120а трэкстар
Просто игра со спуром это “тонкая настройка” передаточного числа. Разница в один зуб на пиньене это как пять зубов на спуре.
Я бы сказал так, за один зуб на пине это 5% а спур это 20%
Сегодня заказал новую мотораму. делать буду перевертыш, то есть мотором в перед. вчера все померил, отлично подходит.
Сегодня заказал новую мотораму. делать буду перевертыш, то есть мотором в перед. вчера все померил, отлично подходит.
ждем отчет
Народ, а как поднять кузов ?? Заморачивался ли кто нить ? просто катаю на трагийных колёсах и при прыжках очень сильно задевает кузов, может какие нибуть насадки на рога есть или кто нить на коленке делал такое?
Сегодня добрался до гаража…
Прикольная фотка получилась…
Колеса от XO, на зад пришлось ставить расширители +9
Повырезал немного кузов.
Вперед скорее всего тоже придётся ставить расширители.
В процессе возник вопрос, никто не пробовал поставить на SC8 хвост от B или Т?
Зачетно получилось;) Мне только не понятно, зачем было обрезать корпус спереди и сзади? Вентиляция конечно улучшится, но влетающий воздух будет поднимать машинку.
Думаю для рекордов лучше вообще без корпуса запускать, максимум с каркасом, ну и антикрыло надо ставить, судя по мануалу без проблем должно встать.
Корпус резал для вентиляции и уменьшения сопротивления, на днях до вырежу все окна, установлю fpv от kyosho, и собираюсь заказывать водяное охлаждение, понимаю, что это может быть в пустую, но вес спереди нужен, плюс красиво. Хвост заказан, осталось выбрать заднее крыло. Так же планирую парашют(для красоты) и задний Вилли бар(самодельный).
Так будут лежать паки:
До вырезал кузов:
Дальше попробовал приладить камеру, вот что получилось:
А рег куда? По логике надо над радиобоксом;)
Поставил новый регуль mamba monster 2. Попробовал, покатал, разгон и максималка стали намного меньше на тех же аккумах. Это надо рег программировать?
И еще такая беда… Сорвал шляпку под шестигранник на болте, которым крепится движок… Как быть? Как выкрутить можно?
А акки какие?