Team Associated SC8 вопросы и ответы
Валера, да всё устраивает как и на ассо так и на мюге. А в чём сарказм ?😃
Валера, да всё устраивает как и на ассо так и на мюге. А в чём сарказм ?
спасибо, Гера. Сарказма никакого нет, я катаю 5000 5000 5000, хочется разнообразить, да и диффы надо уже перезалить…
Ну перед всегда должен быть меньше зада, а центр самый высокий по вязкости. + как я писал я добавляю тужа ШРУЗ + я и аморты перезалил…800 налил
разница в вязкости в 2к слишком незначительна чтобы от нее почувствовался толк на трассе, отличной от идеально ровной укатанной грунтовки. Да и остальная настройка модели далеко не перфектна. А то что зад на этой модели живет отдельно от переда - к гадалке не ходи. Поэтому 10-1
Всем спасибо за ответы!
Всем привет сегодня прикупил шортика побольше. Правда он первой вариации, может кто знает есть ли отличия существенные от SC8.2 что можно улучшить сразу? Ка-то давно задавался этим вопросом но щас уже не вспомню. И как я понял нормальной резины нет кроме стока, но колеса от багги болт он встают? кузов не задевают?
Всем привет сегодня прикупил шортика побольше.
Мои поздравления)
отличия
У СЦ8е передние верхние рычаги другие, передние нижние рычаги другие, стоковые колёса другие, кузов чуть другой, стойки кузова регулируемые, цвд-привода в стоке. Вроде всё. Если что забыл, подправьте, пожалуйста.
И как я понял нормальной резины нет кроме стока, но колеса от багги болт он встают? кузов не задевают?
Сток у неё каличный (ИМХО), любые колёса от багги8 идеально подойдут.
У нас на трассе (укатаный суглинок) стоковые колеса, если приноровиться, дают контролируемый копийный занос. А вот баггийные колеса с редкими крупными шипами в поворотах сразу же встают колом и машинка начинает кувыркаться.
копийный занос, это всегда потеря времени на круге! а для фана да… 😃 то что бибика кувыракается это перезацеп + не правильно подобранная резина по рисунку и жесткости.
Считайте этот пост выпендрежничеством 😉, а по факту целиковые диски очень убивают вид бибики ) я поставил прикольные диски и имею разные типы резины ( пару страниц назад приводил ссылки) для разных поверхностей…
Кстати почитал, смотрю у всех больное место это утопленная гайка в крышке аммортизатора. Однажды мне это надоело и я просто перевернул болт. Зачем там производитель сделал ума не приложу - наверное что бы все покупали их фирмовую головку)
никаких трудностей совершенно, один раз купить голову на 5.5 мм от набора головок на 1/4 дюйма. Даже вороток к ней не нужен, от руки затягивается достаточно сильно.
Господа, поделитесь настройками амортизаторов? а то как то плохо в поворот заходит, зад не держится совсем на дороге. Пружины бронзовые спереди и сзади, поршни стандарт, 6х1.3 мм.
В магазинах мне попадались толстостенные головки, они не проходили.
Амморты: масло 20, клиренс уменьшить переместив амморты в ближние к ццентральной оси дырки и убрав 5 мм проставку. Мне помогло - стало ехать сильно лучше. Если трасса не слишком ровная то еще снять задний стаб.
как писал выше купил набор бошек force за 350р от 4мм до 14 и вороток за 80р. манал я этот инструмент в шильдиками 😃
купил набор бошек force
Это достойный “тайвань”, был. Недавно купил набор очередной… мягко говоря расстроен, но редкое использование позволит год-другой пожить инструменту.
Купил шестигранники Wiha, просто другой уровень инструмента. Там где Force скручивается и подвергается пластической деформации, Wiha упруго деформируется и откручивает болты. Модельным инструментом не пользовался, хватает обычного для любых задач, которые надо решить.
Амморты: масло 20
А это для стандартных амортизаторов с поршнем 1.3х6 ? А пружинки какие? С клиренсом пока оставлю стандарт, надо еще почувствовать разницу в точках крепления рычагов… А трасса каждый раз разная, либо надо день потратить на эксперименты, чтобы полотно не меняло свои характеристики
Пружины и амморты стоковые (напомню - комплектация SC8e макита). Смысл - сделать подвеску как можно мягче для отработки неровностей. У нас трасса выбивается достаточно быстро, появляются ухабы. Для контроля сцепления необходимо чтобы амортизатор в известной мере не мешал подвеске работать, поэтому пожиже. Родные сальники на штоке от 20-ки почти сразу сдались, однако смог подобрать уплотнительные колечки из маслостойкой резины для газового оборудования - идеально встали. Поначалу ездил со стоковыми настройками - был не шорт а телега.
По поводу шестигранников предпочитаю купить десяток одного номинала на рынке - китайцы как правило вообще не закаляют. После закалки работают отлично. А вообще, самое главное с локтайтом не переусердствовать)))
А вообще, самое главное с локтайтом не переусердствовать)))
Да вот не всегда в нем проблема. На трассе подшипники в моторе померли, надо было снять централльный диф с мотором, траксасовый шестигранник лопнул. Дома Force слизался, попутно добивая винт. А вот шестигранник от Wiha с очень приличным усилием отвернул винт. Локтайта небыло в резьбе, сама прикипела, там пара алюминий-сталь, бывает неприятность.
Китайский инструмент очень дорого выходит, т.к. у каждого третьего или четвертого винта срывается голова из-за полукруглых неверного размера граней. Проходили. Не хочу более. Мне на работе нужен хороший инструмент, а не лотерея откручу-не откручу 😃 Ну а поскольку инструмент лежит в сумке, покупать специально модельный неизвестного качества у меня нет желания.
уплотнительные колечки из маслостойкой резины для газового оборудования - идеально встали
А можно поподробней? Оригинал купить не проблема, вопрос на сколько его хватит.
Купил с рук шась RC8.2 FT, поперекидывал с нее почти все на шорта - стало много модного синего 😃
Стоковая резина по сравнению с Бадландсами - отстой 😦
кстати, бабочки от багги тоже встают
бабочки то встанут но только передняя выше и кузов уже криво встанет по идее или я ошибаюсь???
Я родные оставил, 10 грамм веса погоды не сделают, но вроде высота та же - сужу по точкам крепления аммо
Что то темка подзатухла. Решил поделится последними испытаниями. На днях гонял ассоху по рампе и понял что покупка бамперов т-бон стала ооочень полезна. При вылете с рампы и приземлении с высоты примерно метров 3 носом в асфальт думал что как минимум бампера не выдержут и лопнут а по максимуму привода на центральном диффе в узел завяжу( такое было при лобовом ударе о бордюр), дома пришел посмотрел все цело. Единственное что пострадало так это корка. Так что свои деньги бампера отрабатывают на все сто, советую.
себе тоже прикупил бампер но пока еще не опробовал, но я уверен что он будет лучше чем родной.