Team Associated SC8 вопросы и ответы
5000-7000-3000
И как оно?)
Валера, да всё устраивает как и на ассо так и на мюге. А в чём сарказм ?😃
Валера, да всё устраивает как и на ассо так и на мюге. А в чём сарказм ?
спасибо, Гера. Сарказма никакого нет, я катаю 5000 5000 5000, хочется разнообразить, да и диффы надо уже перезалить…
Ну перед всегда должен быть меньше зада, а центр самый высокий по вязкости. + как я писал я добавляю тужа ШРУЗ + я и аморты перезалил…800 налил
разница в вязкости в 2к слишком незначительна чтобы от нее почувствовался толк на трассе, отличной от идеально ровной укатанной грунтовки. Да и остальная настройка модели далеко не перфектна. А то что зад на этой модели живет отдельно от переда - к гадалке не ходи. Поэтому 10-1
Всем спасибо за ответы!
Всем привет сегодня прикупил шортика побольше. Правда он первой вариации, может кто знает есть ли отличия существенные от SC8.2 что можно улучшить сразу? Ка-то давно задавался этим вопросом но щас уже не вспомню. И как я понял нормальной резины нет кроме стока, но колеса от багги болт он встают? кузов не задевают?
Всем привет сегодня прикупил шортика побольше.
Мои поздравления)
отличия
У СЦ8е передние верхние рычаги другие, передние нижние рычаги другие, стоковые колёса другие, кузов чуть другой, стойки кузова регулируемые, цвд-привода в стоке. Вроде всё. Если что забыл, подправьте, пожалуйста.
И как я понял нормальной резины нет кроме стока, но колеса от багги болт он встают? кузов не задевают?
Сток у неё каличный (ИМХО), любые колёса от багги8 идеально подойдут.
У нас на трассе (укатаный суглинок) стоковые колеса, если приноровиться, дают контролируемый копийный занос. А вот баггийные колеса с редкими крупными шипами в поворотах сразу же встают колом и машинка начинает кувыркаться.
копийный занос, это всегда потеря времени на круге! а для фана да… 😃 то что бибика кувыракается это перезацеп + не правильно подобранная резина по рисунку и жесткости.
Считайте этот пост выпендрежничеством 😉, а по факту целиковые диски очень убивают вид бибики ) я поставил прикольные диски и имею разные типы резины ( пару страниц назад приводил ссылки) для разных поверхностей…
Кстати почитал, смотрю у всех больное место это утопленная гайка в крышке аммортизатора. Однажды мне это надоело и я просто перевернул болт. Зачем там производитель сделал ума не приложу - наверное что бы все покупали их фирмовую головку)
никаких трудностей совершенно, один раз купить голову на 5.5 мм от набора головок на 1/4 дюйма. Даже вороток к ней не нужен, от руки затягивается достаточно сильно.
Господа, поделитесь настройками амортизаторов? а то как то плохо в поворот заходит, зад не держится совсем на дороге. Пружины бронзовые спереди и сзади, поршни стандарт, 6х1.3 мм.
В магазинах мне попадались толстостенные головки, они не проходили.
Амморты: масло 20, клиренс уменьшить переместив амморты в ближние к ццентральной оси дырки и убрав 5 мм проставку. Мне помогло - стало ехать сильно лучше. Если трасса не слишком ровная то еще снять задний стаб.
как писал выше купил набор бошек force за 350р от 4мм до 14 и вороток за 80р. манал я этот инструмент в шильдиками 😃
купил набор бошек force
Это достойный “тайвань”, был. Недавно купил набор очередной… мягко говоря расстроен, но редкое использование позволит год-другой пожить инструменту.
Купил шестигранники Wiha, просто другой уровень инструмента. Там где Force скручивается и подвергается пластической деформации, Wiha упруго деформируется и откручивает болты. Модельным инструментом не пользовался, хватает обычного для любых задач, которые надо решить.
Амморты: масло 20
А это для стандартных амортизаторов с поршнем 1.3х6 ? А пружинки какие? С клиренсом пока оставлю стандарт, надо еще почувствовать разницу в точках крепления рычагов… А трасса каждый раз разная, либо надо день потратить на эксперименты, чтобы полотно не меняло свои характеристики
Пружины и амморты стоковые (напомню - комплектация SC8e макита). Смысл - сделать подвеску как можно мягче для отработки неровностей. У нас трасса выбивается достаточно быстро, появляются ухабы. Для контроля сцепления необходимо чтобы амортизатор в известной мере не мешал подвеске работать, поэтому пожиже. Родные сальники на штоке от 20-ки почти сразу сдались, однако смог подобрать уплотнительные колечки из маслостойкой резины для газового оборудования - идеально встали. Поначалу ездил со стоковыми настройками - был не шорт а телега.
По поводу шестигранников предпочитаю купить десяток одного номинала на рынке - китайцы как правило вообще не закаляют. После закалки работают отлично. А вообще, самое главное с локтайтом не переусердствовать)))
А вообще, самое главное с локтайтом не переусердствовать)))
Да вот не всегда в нем проблема. На трассе подшипники в моторе померли, надо было снять централльный диф с мотором, траксасовый шестигранник лопнул. Дома Force слизался, попутно добивая винт. А вот шестигранник от Wiha с очень приличным усилием отвернул винт. Локтайта небыло в резьбе, сама прикипела, там пара алюминий-сталь, бывает неприятность.
Китайский инструмент очень дорого выходит, т.к. у каждого третьего или четвертого винта срывается голова из-за полукруглых неверного размера граней. Проходили. Не хочу более. Мне на работе нужен хороший инструмент, а не лотерея откручу-не откручу 😃 Ну а поскольку инструмент лежит в сумке, покупать специально модельный неизвестного качества у меня нет желания.
уплотнительные колечки из маслостойкой резины для газового оборудования - идеально встали
А можно поподробней? Оригинал купить не проблема, вопрос на сколько его хватит.
Купил с рук шась RC8.2 FT, поперекидывал с нее почти все на шорта - стало много модного синего 😃
Стоковая резина по сравнению с Бадландсами - отстой 😦
кстати, бабочки от багги тоже встают
бабочки то встанут но только передняя выше и кузов уже криво встанет по идее или я ошибаюсь???
Я родные оставил, 10 грамм веса погоды не сделают, но вроде высота та же - сужу по точкам крепления аммо
Что то темка подзатухла. Решил поделится последними испытаниями. На днях гонял ассоху по рампе и понял что покупка бамперов т-бон стала ооочень полезна. При вылете с рампы и приземлении с высоты примерно метров 3 носом в асфальт думал что как минимум бампера не выдержут и лопнут а по максимуму привода на центральном диффе в узел завяжу( такое было при лобовом ударе о бордюр), дома пришел посмотрел все цело. Единственное что пострадало так это корка. Так что свои деньги бампера отрабатывают на все сто, советую.