Team Associated SC8 вопросы и ответы

mardim

Вот ксати спасибо за идею - реальне так и сделаю

Doctor13

Дмитрий - а этот это какой ??? вы хотите из sc сделать rc или на оборот?

mardim

Задача - запчасти для SC с донора RC. У багги и шорта много сходства, отличие, как я понимаю, только в длине шасси (колесной базе) и бабочках аммо. У Трагги длиннее рычаги.

Я тут подушатал модель на крупной гальке, в принципе, много чего обновил бы , хотя из критичного - как оказалось - коробки дифференциалов. На крупной гальке идут сильные удары в рычаги в горизонтальном направлении - в корпусе резьба в пластике не держит.

9 days later
hellslayer

Добрый день. Катаю сабж уже более двух лет в стоке (SC8е в кузове рокстар макита) , за это время поменял только рег на мамбу 2. Подскажите, есть какие-нибудь наработки по уменьшению заноса и козления зада. В остальном тачка просто супер, но зад приходится уж слишком сосредоточенно контролить. В дифах 10-10-1.

Doctor13

А почему именно 10-10-1 ? я в ассоху лью так же как в мюген 7 5000-7000-3000

Doctor13

Валера, да всё устраивает как и на ассо так и на мюге. А в чём сарказм ?😃

Jimny40
Doctor13:

Валера, да всё устраивает как и на ассо так и на мюге. А в чём сарказм ?

спасибо, Гера. Сарказма никакого нет, я катаю 5000 5000 5000, хочется разнообразить, да и диффы надо уже перезалить…

Doctor13

Ну перед всегда должен быть меньше зада, а центр самый высокий по вязкости. + как я писал я добавляю тужа ШРУЗ + я и аморты перезалил…800 налил

hellslayer

разница в вязкости в 2к слишком незначительна чтобы от нее почувствовался толк на трассе, отличной от идеально ровной укатанной грунтовки. Да и остальная настройка модели далеко не перфектна. А то что зад на этой модели живет отдельно от переда - к гадалке не ходи. Поэтому 10-1

Tomson

Всем привет сегодня прикупил шортика побольше. Правда он первой вариации, может кто знает есть ли отличия существенные от SC8.2 что можно улучшить сразу? Ка-то давно задавался этим вопросом но щас уже не вспомню. И как я понял нормальной резины нет кроме стока, но колеса от багги болт он встают? кузов не задевают?

Jimny40
Tomson:

Всем привет сегодня прикупил шортика побольше.

Мои поздравления)

Tomson:

отличия

У СЦ8е передние верхние рычаги другие, передние нижние рычаги другие, стоковые колёса другие, кузов чуть другой, стойки кузова регулируемые, цвд-привода в стоке. Вроде всё. Если что забыл, подправьте, пожалуйста.

Tomson:

И как я понял нормальной резины нет кроме стока, но колеса от багги болт он встают? кузов не задевают?

Сток у неё каличный (ИМХО), любые колёса от багги8 идеально подойдут.

hellslayer

У нас на трассе (укатаный суглинок) стоковые колеса, если приноровиться, дают контролируемый копийный занос. А вот баггийные колеса с редкими крупными шипами в поворотах сразу же встают колом и машинка начинает кувыркаться.

Doctor13

копийный занос, это всегда потеря времени на круге! а для фана да… 😃 то что бибика кувыракается это перезацеп + не правильно подобранная резина по рисунку и жесткости.

Считайте этот пост выпендрежничеством 😉, а по факту целиковые диски очень убивают вид бибики ) я поставил прикольные диски и имею разные типы резины ( пару страниц назад приводил ссылки) для разных поверхностей…

hellslayer

Кстати почитал, смотрю у всех больное место это утопленная гайка в крышке аммортизатора. Однажды мне это надоело и я просто перевернул болт. Зачем там производитель сделал ума не приложу - наверное что бы все покупали их фирмовую головку)

Minus-msk

никаких трудностей совершенно, один раз купить голову на 5.5 мм от набора головок на 1/4 дюйма. Даже вороток к ней не нужен, от руки затягивается достаточно сильно.
Господа, поделитесь настройками амортизаторов? а то как то плохо в поворот заходит, зад не держится совсем на дороге. Пружины бронзовые спереди и сзади, поршни стандарт, 6х1.3 мм.

hellslayer

В магазинах мне попадались толстостенные головки, они не проходили.

Амморты: масло 20, клиренс уменьшить переместив амморты в ближние к ццентральной оси дырки и убрав 5 мм проставку. Мне помогло - стало ехать сильно лучше. Если трасса не слишком ровная то еще снять задний стаб.

Doctor13

как писал выше купил набор бошек force за 350р от 4мм до 14 и вороток за 80р. манал я этот инструмент в шильдиками 😃

Minus-msk
Doctor13:

купил набор бошек force

Это достойный “тайвань”, был. Недавно купил набор очередной… мягко говоря расстроен, но редкое использование позволит год-другой пожить инструменту.
Купил шестигранники Wiha, просто другой уровень инструмента. Там где Force скручивается и подвергается пластической деформации, Wiha упруго деформируется и откручивает болты. Модельным инструментом не пользовался, хватает обычного для любых задач, которые надо решить.

hellslayer:

Амморты: масло 20

А это для стандартных амортизаторов с поршнем 1.3х6 ? А пружинки какие? С клиренсом пока оставлю стандарт, надо еще почувствовать разницу в точках крепления рычагов… А трасса каждый раз разная, либо надо день потратить на эксперименты, чтобы полотно не меняло свои характеристики

hellslayer

Пружины и амморты стоковые (напомню - комплектация SC8e макита). Смысл - сделать подвеску как можно мягче для отработки неровностей. У нас трасса выбивается достаточно быстро, появляются ухабы. Для контроля сцепления необходимо чтобы амортизатор в известной мере не мешал подвеске работать, поэтому пожиже. Родные сальники на штоке от 20-ки почти сразу сдались, однако смог подобрать уплотнительные колечки из маслостойкой резины для газового оборудования - идеально встали. Поначалу ездил со стоковыми настройками - был не шорт а телега.
По поводу шестигранников предпочитаю купить десяток одного номинала на рынке - китайцы как правило вообще не закаляют. После закалки работают отлично. А вообще, самое главное с локтайтом не переусердствовать)))