Team Associated SC8 вопросы и ответы
Герман, ваше видение с колесами понятно)) смотрится огонь, зимой наверное реально самое оно, но я остановился на Бедленсах, для глубокого снега есть рева, а на Ассохе хочется всё же копийности)
С амортами/пружинами разобрался.
Вот самый главный вопрос остался - можно ли на нашей шаське замутить механический тормоз от отдельной сервы? Очень интересно.
Да сделать это можно, как и на подобных! Только смысла не вижу в этом!
я остановился на Бедленсах
Баггийные бэдлендсы будут работать только на хорошо укатанном снегу ,это с учетом самой мягкой смеси. На голом льду будут хуже мелкого пина. В более рыхлом снеге они быстро закопаются.
Но все это ничто, по сравнению с геометрическими ограничениями более мелких колес.
Мех-тормоз поставить то можно, но колхозить придется много, так как с родной палубой серва на месте мотора оказывается.
Да сделать это можно, как и на подобных! Только смысла не вижу в этом!
Ну не мучается двигатель торможением и само торможение более эффективное!
Баггийные бэдлендсы будут работать только на хорошо укатанном снегу ,это с учетом самой мягкой смеси. На голом льду будут хуже мелкого пина. В более рыхлом снеге они быстро закопаются.
Тогда значит я правильно нацелен! Ассоху катаю только по укатанной трассе. По льду один фиг только шипы спасут. Спасибо за пояснения!
Мех-тормоз поставить то можно, но колхозить придется много, так как с родной палубой серва на месте мотора оказывается.
Колхозить конечно не хочется. Просто думал может решение уже есть, по аналогии с багги от НВ.
Ну не мучается двигатель торможением и само торможение более эффективное!
Двигателю на торможение пофиг, это рег можно подпалить, если на пределе его питать (6с), а эффективность электротормоза выше чем механического, так как меньше преобразований энергии;) И вес меньше кстати…
Двигателю на торможение пофиг, это рег можно подпалить, если на пределе его питать (6с), а эффективность электротормоза выше чем механического, так как меньше преобразований энергии;) И вес меньше кстати…
Ну тогда полностью снимаю свой вопрос)))
Другой вопрос возник))
Раньше гнал на пружины, поставил другие ассошные - стало еще хуже, вернул стандартные. Аморты биг боры. Проблема в том, что пружины зажаты до предела, но когда налипает снег на морду, то подвеска из нижнего положения не возвращает морду на верх. Как с этим бороться? Подскажите, пожалуйста.
когда налипает снег на морду, то подвеска из нижнего положения не возвращает морду на верх
Как с этим бороться?
Это нормально, бороться с этим никак (ну то есть не ухудшая свойств модели никак). Ни одна спортивная модель на это не рассчитана, и когда на нее налипают килограммы грязи и снега естественно это отражается на работе подвески.
Павел, может пружины пожесче на зиму поставить?
я думаю на оборот надо самые мягкие…как масло так и пружинки, но я оставил штатные пружины (масло только поменял ещё лет на более жесткое) по снегу и дороге норм гоняет, на треке из-за высокого центра тяжести постоянно переварачивается. Вообще правильно настроенная подвеска - это когда модель бросаешь с 30-40см и после приземления рычаги стоят параллельно деке.
хотя на мюгене пружинки штатные а масло мягкое…мюген тяжелее ассохи )
Тааак, новый гемморойчик… Сдохла серва. Какую посоветуете чтобы не вкрячиваться особо сильно по деньгам? Что кто использует? Смотрел цены на ассошные, это капец…
Заранее спасибо!
Савокс, оптимальны по соотношению цена/качество/крутизна;)
Ну или если нет денег на бренды, бери китайскую, блюберд или пауэр ХД
Павел как всегда прав. Лично у меня савокс, до этого в полной мере отробатывала свои деньги поуер шд.
А на сколько кг оптимальнее брать?
12-15
уже же обсуждали пару страниц назад
уже же обсуждали пару страниц назад
Герман, там конкретики не было)))
Эммммм
Эльдар, по старинке 1015 за глаза
www.amain.com/…/p253592 нихт реклама. Что то типо этого не помню и лень смотреть.
Да фигня, еще можно повторить. 😃
Прошу прощения)))) из головы вылетело)
Я понимаю, что замучал вас вопросами, но возник еще один!)
Кто-нибудь ставил на шась гироскоп? Очень уж тяжело удержать руль на прямой, у меня машинка вечно виляет от того, что вечно подруливаю. Или это проблема как то связана с маслами в дифах?
Заранее спасибо!
Не советую ставить гироскоп на большой масштаб, от него сервы мрут. Чтобы легче держать прямую надо экспоненту руля настроить.