Team Associated SC8 вопросы и ответы
Ну не мучается двигатель торможением и само торможение более эффективное!
Двигателю на торможение пофиг, это рег можно подпалить, если на пределе его питать (6с), а эффективность электротормоза выше чем механического, так как меньше преобразований энергии;) И вес меньше кстати…
Двигателю на торможение пофиг, это рег можно подпалить, если на пределе его питать (6с), а эффективность электротормоза выше чем механического, так как меньше преобразований энергии;) И вес меньше кстати…
Ну тогда полностью снимаю свой вопрос)))
Другой вопрос возник))
Раньше гнал на пружины, поставил другие ассошные - стало еще хуже, вернул стандартные. Аморты биг боры. Проблема в том, что пружины зажаты до предела, но когда налипает снег на морду, то подвеска из нижнего положения не возвращает морду на верх. Как с этим бороться? Подскажите, пожалуйста.
когда налипает снег на морду, то подвеска из нижнего положения не возвращает морду на верх
Как с этим бороться?
Это нормально, бороться с этим никак (ну то есть не ухудшая свойств модели никак). Ни одна спортивная модель на это не рассчитана, и когда на нее налипают килограммы грязи и снега естественно это отражается на работе подвески.
Павел, может пружины пожесче на зиму поставить?
я думаю на оборот надо самые мягкие…как масло так и пружинки, но я оставил штатные пружины (масло только поменял ещё лет на более жесткое) по снегу и дороге норм гоняет, на треке из-за высокого центра тяжести постоянно переварачивается. Вообще правильно настроенная подвеска - это когда модель бросаешь с 30-40см и после приземления рычаги стоят параллельно деке.
хотя на мюгене пружинки штатные а масло мягкое…мюген тяжелее ассохи )
Тааак, новый гемморойчик… Сдохла серва. Какую посоветуете чтобы не вкрячиваться особо сильно по деньгам? Что кто использует? Смотрел цены на ассошные, это капец…
Заранее спасибо!
Савокс, оптимальны по соотношению цена/качество/крутизна;)
Ну или если нет денег на бренды, бери китайскую, блюберд или пауэр ХД
Павел как всегда прав. Лично у меня савокс, до этого в полной мере отробатывала свои деньги поуер шд.
А на сколько кг оптимальнее брать?
12-15
уже же обсуждали пару страниц назад
уже же обсуждали пару страниц назад
Герман, там конкретики не было)))
Эммммм
Эльдар, по старинке 1015 за глаза
www.amain.com/…/p253592 нихт реклама. Что то типо этого не помню и лень смотреть.
Да фигня, еще можно повторить. 😃
Прошу прощения)))) из головы вылетело)
Я понимаю, что замучал вас вопросами, но возник еще один!)
Кто-нибудь ставил на шась гироскоп? Очень уж тяжело удержать руль на прямой, у меня машинка вечно виляет от того, что вечно подруливаю. Или это проблема как то связана с маслами в дифах?
Заранее спасибо!
Не советую ставить гироскоп на большой масштаб, от него сервы мрут. Чтобы легче держать прямую надо экспоненту руля настроить.
Не советую ставить гироскоп на большой масштаб, от него сервы мрут. Чтобы легче держать прямую надо экспоненту руля настроить.
Ну или серву на руль хорошую;)
Ну, мое знакомство с гириками было весьма кратким. Попробовал и успокоился, какое-то это читерство, не мое короче. Поэтому до смерти серв я не доводил, а с траксовской аппой мой гирик так вообще работать отказался. Но свидетельства очевидцев о данном феномене слыхал.
Вообще мне не понятно, какой смысл ставить гирик на хорошую спортивную полноприводную шась. С ней и так все нормально в плане управления должно быть.
Вот на баджу флюкс есть смысл ставить. С такой дурью, но заднеприводной шаське это сильно поможет, но опять же встает вопрос с живучестью сервы.
Павел, тогда я плохую поворачиваемость и излишнее виляние спишу на серву, она была медленная как я понял. Серва с какой скоростью подойдет на sc8? 0,07?
Серва с какой скоростью подойдет на sc8?
На мой взгляд 0.1 вполне себе ворочает его как надо. Вас смущает DS1015 чем-то? Или уже пробовали ее и было медленно?