Team Associated SC8 вопросы и ответы

bigsamprod

вот блин, ещё мысль бывает “тыкнет” в голову что соревнований на 8 нету (((
а может сделают если народу наберётся прилично ?

bigsamprod

а вот вопрос созрел:

не разбираюсь в аппаратуре особо. какую лучше купить, какой нибудь бюджетный 😃 и серву какую посоветуете котороый для этой модели хватит?
спасибо.

bigsamprod

а и ещё понять не могу в комплекте с китом идут смазки для шестерёнок и thread-lock ?

ilya_199
bigsamprod:

а и ещё понять не могу в комплекте с китом идут смазки для шестерёнок и thread-lock ?

идут, но в небольших количествах

а насчет аппаратуры, какой бюджет?

bigsamprod

Но для сборки 1 модели хватит я надеюсь ?
Бюджет наверно такой же как и у серво машинки, что бы была достататочна для данной модели и как для первой модели короче не большой. возможно такой же как и в наборе ртр 😃

bigsamprod

А чем вторя аппа лучше? или может есть где почитать про аппы, а то по кусочкам всё узнаю 😃 Хочу тоже всё знать.

Antojke

Семен, берите 3пм футабу.многие ее пользуют.Если чувствуете, что вам надо что-то покруче то футаба 3pks и 4(pl, pks)
но цены на них гораздо выше.

4elovekus

Я пользую GT3B Китай, пока вполне доволен, со временем приобрету наверно DX3R. Стоковую XP3D продал.

14 days later
bigsamprod

Ребят, всем привет!
Мне пришла sc8e kit, там в инструкции начинается всё со сборки диффов. но я посомтрел, а они все собраны. (3 штуки)
ну думаю ладно. раскрутил дифф центральный а там сухо насухо всё. тоесть они собраны но их лучше пересобрать и залить маслицо, так?

И вот ещё что. в комплекте пока встертил только масло для дифов и аммортов. но там в инструкции написано смазывать каким-то black grease ? его нужно было докупать отдельно что ли? ( просто особо ещё не колупался в мешочках 😃

ilya_199
bigsamprod:

Мне пришла sc8e kit

Поздравляю!
обязательно разобрать залить масло

black grease это обычная смазка, она скорее всего где-то в другом пакете лежит

а какое масло для амортов в комплекте идет?