Team Associated SC8 вопросы и ответы
Первый раз слышу, разве что в виде номанда, куда пустили запы с сц
Первый раз слышу, разве что в виде номанда, куда пустили запы с сц
Вот и я бы хотел развеять эту инфу, с другой с тороны у них в 8м масштабе дыра есть не закрытая ( нет шорт корса ) – почему бы и не вернуть сею шасси , хобби клас никто не отменял
Номад - далеко не шорт ) я вот как-то больше к шортам склоняюсь
Вот и я бы хотел развеять эту инфу, с другой с тороны у них в 8м масштабе дыра есть не закрытая ( нет шорт корса ) – почему бы и не вернуть сею шасси , хобби клас никто не отменял
Номад - далеко не шорт ) я вот как-то больше к шортам склоняюсь
Сама шасси живет в виде уже Номад ДБ8. Обладателем данного кузова я и являюсь собственно rcopen.com/forum/f15/topic517270 (не реклама). Ну если они реально решили возродить восьмерки шорты, то конверсию я бы взял себе)
Номад это и шорт и не шорт. На его клетку спокойно ложится кузов от СЦ8, что очень радует в виду редкости клетки шорта.
Иван, я по ссылке в вашем объявлении увидел, что ход передней подвески огромен словно у Трофи трака. Как добились? Верно ли понимаю, что на передке просто стоят задние аморты?
Иван, еще к вам вопрос - не пробовали на Номад ставить колеса от монстра? Я так понимаю они ничего задевать не должны вроде бы. Это же идеальный вариант - зимой на больших катках кассекать, а летом жарить, накинув шортовые колеса и корку
Кстати!!! А вы слышали, на Sc8 есть уже неубиваемая корка?! Я как узнал об этом - сразу руки зачесались опять прикупить/собрать Sc8
Под Номанд вот ещё колеса практически идеальные - размер 2.8, но хекс 17ый:
prolineracing.com/…/badlands-mx28-2-8-all-terrain-… (не реклама)
Иван, я по ссылке в вашем объявлении увидел, что ход передней подвески огромен словно у Трофи трака. Как добились? Верно ли понимаю, что на передке просто стоят задние аморты?
Это обычные амортизаторы от RC8B3.1. Просто подвеска расслаблена. Спереди стоят короткие амортизаторы.
Иван, еще к вам вопрос - не пробовали на Номад ставить колеса от монстра? Я так понимаю они ничего задевать не должны вроде бы. Это же идеальный вариант - зимой на больших катках кассекать, а летом жарить, накинув шортовые колеса и корку
У меня сейчас стоят стоковые колеса от номад, внешний диаметр около 130-140мм. Узкие тренчеры монстровские можно попробовать по идее, т.к. широкие уже начинают натирать кузов.
Кстати!!! А вы слышали, на Sc8 есть уже неубиваемая корка?! Я как узнал об этом - сразу руки зачесались опять прикупить/собрать Sc8
Да, слышал. Но этот кузов копия кузова от апача, внешне он не очень красивый 😁, потому я буду искать остатки от SC8
колеса от номад, внешний диаметр около 130-140мм
Не пойму что-то, а у Номада колеса больше, чем шортовые?
Не пойму что-то, а у Номада колеса больше, чем шортовые?
да
Никто не думает случайно с ассохой расставаться?
Никто не думает случайно с ассохой расставаться?
Возможно я, если цену хорошую предложите
Как дела у владельцев sc8?) есть кто живой?
Есть живые есть, тюнячим по тихой)
С удовольствием бы вернулся, но увы дороговато это сейчас������
Всем привет!!! имею две асохи 1/8 шорт. Вопрос: где нынче корпуса на них брать?,а то совсем потрескались родные ,хотелось подсвежить.
Всем привет!!! имею две асохи 1/8 шорт. Вопрос: где нынче корпуса на них брать?,а то совсем потрескались родные ,хотелось подсвежить.
Бывает тут - www.amainhobbies.com/…/p32112 или искать с рук…
Бывает тут
Спасибо!
Интересно а от HPI от шорта подойдёт? Пробовал может кто?
Подойдет, только мне кажется кузов апача еще трудней найти…
Спасибо!
Интересно а от HPI от шорта подойдёт? Пробовал может кто?
Именно от аппачи есть неубивайка, продают в барахолке
где нынче корпуса на них брать
Виктор, попробуйте обратиться к Анатолию (rcopen.com/member246800) - не реклама!!! У него неубиваемые корпуса вроде бы на сц8 были
имею две асохи 1/8 шорт
Счастливый вы человек))))))😃
Ребят, всем привет!
Ассоха нитро стояла без движения больше года. Хочу перебрать все диффы, тк после последней покатухи были выявлены странные неприятные звуки в центральном диффе, в какой то момент задние колёса и вовсе заклинило, правда потом все же провернулись. Есть опасения, что диффы полетели (особенно центр). Подскажите, какие нужно расходники прикупить (подшипники, шайбы, масло, смазки и т.д.)? А то я ни разу таких работ не делал, хочу заранее купить если что то нужно будет поменять. Ну и буду благодарен если заодно подскажите как правильно обслужить двс после такого простоя? Двигатель заводил, вроде все живо в нем.
Спасибо!
Подскажите, какие нужно расходники прикупить
Игорь, для начала надо провести ревизию. Ведь вы говорите - есть опасения, что дифы полетели (колеса клинили и тп). Поэтому первым делом разобрать. Найти сломанную деталь (если есть). Далее по ссылке на взрыв-схеме по артикулу найти деталь необходимую. Плюс ревизию подшипников провести, их тоже по номерам в схеме сможете найти необходимых размеров. Затем при заказе запчастей добавьте: шайбы для шимирования (выставления правильного минимального зазора в главной паре и чашках дифов, найдете их в поиске “shim diff rc8”), масла для заливки дифов (можно попробовать 5000 перед, 7000 центр, 3000 зад - это вроде универсальный вариант для багги, с него начать, далее пробовать менять вязкость масел, короче под условия ваши) и смазку для главной пары (не помню точно, но можно посмотреть от INSANE - найти по словам diff grease). По простою именно ДВС - не знаю критично ли, но я бы заменил топливные шланги (стоят копейки) - мало ли в них остатки нитрухи закоксовались, по той же причине прочистил хорошо бы топливный бак. По двигателю - если заводится, то скорее всего все норм. Но не забывайте после каждой покатушки свечу снимать и в бошку капать афтерранойл - двиг дольше прослужит. Ну а для профилактики в общем можно было двиг разобрать и почистить, хуже не будет. Заодно посмотрите состояние.
Если что неправильно написал - пусть поправят меня. Все из личного опыта.
Ссылка на взрыв-схему: teamassociated.com/…/sc8_manual-preflight.pdf
Игорь, для начала надо провести ревизию. Ведь вы говорите - есть опасения, что дифы полетели (колеса клинили и тп). Поэтому первым делом разобрать. Найти сломанную деталь (если есть). Далее по ссылке на взрыв-схеме по артикулу найти деталь необходимую. Плюс ревизию подшипников провести, их тоже по номерам в схеме сможете найти необходимых размеров. Затем при заказе запчастей добавьте: шайбы для шимирования (выставления правильного минимального зазора в главной паре и чашках дифов, найдете их в поиске “shim diff rc8”), масла для заливки дифов (можно попробовать 5000 перед, 7000 центр, 3000 зад - это вроде универсальный вариант для багги, с него начать, далее пробовать менять вязкость масел, короче под условия ваши) и смазку для главной пары (не помню точно, но можно посмотреть от INSANE - найти по словам diff grease). По простою именно ДВС - не знаю критично ли, но я бы заменил топливные шланги (стоят копейки) - мало ли в них остатки нитрухи закоксовались, по той же причине прочистил хорошо бы топливный бак. По двигателю - если заводится, то скорее всего все норм. Но не забывайте после каждой покатушки свечу снимать и в бошку капать афтерранойл - двиг дольше прослужит. Ну а для профилактики в общем можно было двиг разобрать и почистить, хуже не будет. Заодно посмотрите состояние.
Если что неправильно написал - пусть поправят меня. Все из личного опыта.
Ссылка на взрыв-схему: teamassociated.com/…/sc8_manual-preflight.pdf
Эльдар, спасибо за ответ!
Перебрал шасси полностью, в итоге выяснилось, что умерли почти все подшипники, которые есть в авто, также обнаружил много грязи в дифференциалах и практически полное отсутствие в них масла. Все ключевые механизмы в целостности, так что заменил/залил все что нужно, теперь встал вопрос с настройками двс, не удалось отрегулировать стабильный холостой ход, шасси либо глохло, либо начинала сама ехать, пару раз обороты взлетали чуть ли не до максималки, где то за 40 минут попыток вывести его на оптимальные настройки сел накал свечи, так что буду дальше изучать матчасть по настройке двс и пробовать все отладить.
Масло в дифы залил п7/ц10/з5. Из того что не получилось: в одном из кулаков не смог открутить маленькую гайку, которая завинчивается внутрь ступицы, сидит мертво, уже сорвал на шляпке пазы, вот не знаю теперь как ее отвернуть. Может у Вас были подобные случаи, подскажите как можно ее вывернуть?
Спасибо!