Team Associated SC8 вопросы и ответы

Saitov

Никто не думает случайно с ассохой расставаться?

Must
Saitov:

Никто не думает случайно с ассохой расставаться?

Возможно я, если цену хорошую предложите

5 months later
Saitov

Как дела у владельцев sc8?) есть кто живой?

Павлуха40

С удовольствием бы вернулся, но увы дороговато это сейчас������

27 days later
Mr_Glissada

Всем привет!!! имею две асохи 1/8 шорт. Вопрос: где нынче корпуса на них брать?,а то совсем потрескались родные ,хотелось подсвежить.

Doctor13
Mr_Glissada:

Всем привет!!! имею две асохи 1/8 шорт. Вопрос: где нынче корпуса на них брать?,а то совсем потрескались родные ,хотелось подсвежить.

Бывает тут - www.amainhobbies.com/…/p32112 или искать с рук…

Mr_Glissada
Doctor13:

Бывает тут

Спасибо!

Интересно а от HPI от шорта подойдёт? Пробовал может кто?

Fuckname

Подойдет, только мне кажется кузов апача еще трудней найти…

Archibalt
Mr_Glissada:

Спасибо!

Интересно а от HPI от шорта подойдёт? Пробовал может кто?

Именно от аппачи есть неубивайка, продают в барахолке

Saitov
Mr_Glissada:

где нынче корпуса на них брать

Виктор, попробуйте обратиться к Анатолию (rcopen.com/member246800) - не реклама!!! У него неубиваемые корпуса вроде бы на сц8 были

Mr_Glissada:

имею две асохи 1/8 шорт

Счастливый вы человек))))))😃

BoogieWoog

Ребят, всем привет!
Ассоха нитро стояла без движения больше года. Хочу перебрать все диффы, тк после последней покатухи были выявлены странные неприятные звуки в центральном диффе, в какой то момент задние колёса и вовсе заклинило, правда потом все же провернулись. Есть опасения, что диффы полетели (особенно центр). Подскажите, какие нужно расходники прикупить (подшипники, шайбы, масло, смазки и т.д.)? А то я ни разу таких работ не делал, хочу заранее купить если что то нужно будет поменять. Ну и буду благодарен если заодно подскажите как правильно обслужить двс после такого простоя? Двигатель заводил, вроде все живо в нем.
Спасибо!

Saitov
BoogieWoog:

Подскажите, какие нужно расходники прикупить

Игорь, для начала надо провести ревизию. Ведь вы говорите - есть опасения, что дифы полетели (колеса клинили и тп). Поэтому первым делом разобрать. Найти сломанную деталь (если есть). Далее по ссылке на взрыв-схеме по артикулу найти деталь необходимую. Плюс ревизию подшипников провести, их тоже по номерам в схеме сможете найти необходимых размеров. Затем при заказе запчастей добавьте: шайбы для шимирования (выставления правильного минимального зазора в главной паре и чашках дифов, найдете их в поиске “shim diff rc8”), масла для заливки дифов (можно попробовать 5000 перед, 7000 центр, 3000 зад - это вроде универсальный вариант для багги, с него начать, далее пробовать менять вязкость масел, короче под условия ваши) и смазку для главной пары (не помню точно, но можно посмотреть от INSANE - найти по словам diff grease). По простою именно ДВС - не знаю критично ли, но я бы заменил топливные шланги (стоят копейки) - мало ли в них остатки нитрухи закоксовались, по той же причине прочистил хорошо бы топливный бак. По двигателю - если заводится, то скорее всего все норм. Но не забывайте после каждой покатушки свечу снимать и в бошку капать афтерранойл - двиг дольше прослужит. Ну а для профилактики в общем можно было двиг разобрать и почистить, хуже не будет. Заодно посмотрите состояние.

Если что неправильно написал - пусть поправят меня. Все из личного опыта.

Ссылка на взрыв-схему: teamassociated.com/…/sc8_manual-preflight.pdf

BoogieWoog
Saitov:

Игорь, для начала надо провести ревизию. Ведь вы говорите - есть опасения, что дифы полетели (колеса клинили и тп). Поэтому первым делом разобрать. Найти сломанную деталь (если есть). Далее по ссылке на взрыв-схеме по артикулу найти деталь необходимую. Плюс ревизию подшипников провести, их тоже по номерам в схеме сможете найти необходимых размеров. Затем при заказе запчастей добавьте: шайбы для шимирования (выставления правильного минимального зазора в главной паре и чашках дифов, найдете их в поиске “shim diff rc8”), масла для заливки дифов (можно попробовать 5000 перед, 7000 центр, 3000 зад - это вроде универсальный вариант для багги, с него начать, далее пробовать менять вязкость масел, короче под условия ваши) и смазку для главной пары (не помню точно, но можно посмотреть от INSANE - найти по словам diff grease). По простою именно ДВС - не знаю критично ли, но я бы заменил топливные шланги (стоят копейки) - мало ли в них остатки нитрухи закоксовались, по той же причине прочистил хорошо бы топливный бак. По двигателю - если заводится, то скорее всего все норм. Но не забывайте после каждой покатушки свечу снимать и в бошку капать афтерранойл - двиг дольше прослужит. Ну а для профилактики в общем можно было двиг разобрать и почистить, хуже не будет. Заодно посмотрите состояние.

Если что неправильно написал - пусть поправят меня. Все из личного опыта.

Ссылка на взрыв-схему: teamassociated.com/…/sc8_manual-preflight.pdf

Эльдар, спасибо за ответ!
Перебрал шасси полностью, в итоге выяснилось, что умерли почти все подшипники, которые есть в авто, также обнаружил много грязи в дифференциалах и практически полное отсутствие в них масла. Все ключевые механизмы в целостности, так что заменил/залил все что нужно, теперь встал вопрос с настройками двс, не удалось отрегулировать стабильный холостой ход, шасси либо глохло, либо начинала сама ехать, пару раз обороты взлетали чуть ли не до максималки, где то за 40 минут попыток вывести его на оптимальные настройки сел накал свечи, так что буду дальше изучать матчасть по настройке двс и пробовать все отладить.
Масло в дифы залил п7/ц10/з5. Из того что не получилось: в одном из кулаков не смог открутить маленькую гайку, которая завинчивается внутрь ступицы, сидит мертво, уже сорвал на шляпке пазы, вот не знаю теперь как ее отвернуть. Может у Вас были подобные случаи, подскажите как можно ее вывернуть?
Спасибо!

Saitov
BoogieWoog:

много грязи в дифференциалах

По взрыв схеме посмотрите есть прокладки в корпуса дифов как раз, видимо у вас они или мертвые уже, либо плохо сели, в любом случае можно новые поставить

BoogieWoog:

подскажите как можно ее вывернуть

Можно рассверлить просто шляпку. Либо на шляпке нарезать паз под плоскую отвертку и выкрутить постараться.

BoogieWoog:

уду дальше изучать матчасть по настройке двс

Я лично долго не мог понять двс, даже при участии товарищей опытных. Но вот статьи по настройке на этом сайте мне оооооочень помогли. Вник в них и все начало получаться! Попробуйте ознакомьтесь: rc-auto.ru/articles/

VladislavVY

Если винт в алюминиевую ступицу закручен с клеевым фиксатором резьбы, можно замочить весь узел кастера со ступицей на сутки в ацетоне, все легко выкрутится. Нейлон (узел кастера) ацетоном не растворяется.

Если не откручивается винт соединяющий две металлических детали, можно просто погреть винт паяльником, винт легко выкрутится.

BoogieWoog
Saitov:

По взрыв схеме посмотрите есть прокладки в корпуса дифов как раз, видимо у вас они или мертвые уже, либо плохо сели, в любом случае можно новые поставить

Можно рассверлить просто шляпку. Либо на шляпке нарезать паз под плоскую отвертку и выкрутить постараться.

Я лично долго не мог понять двс, даже при участии товарищей опытных. Но вот статьи по настройке на этом сайте мне оооооочень помогли. Вник в них и все начало получаться! Попробуйте ознакомьтесь: rc-auto.ru/articles/

Спасибо за советы и ссылку!

Еще такой вопрос: нужно ли фиксировать/затягивать стабилизатор поперечной устойчивости (anti-roll bars)? Когда я брал эту модель в ртр исполнении они зафиксированы не были, так сказать “болтались”.

VladislavVY:

Если винт в алюминиевую ступицу закручен с клеевым фиксатором резьбы, можно замочить весь узел кастера со ступицей на сутки в ацетоне, все легко выкрутится. Нейлон (узел кастера) ацетоном не растворяется.

Если не откручивается винт соединяющий две металлических детали, можно просто погреть винт паяльником, винт легко выкрутится.

Спасибо за совет, попробую!
Замачивал в вд-40 - не помогло.

VladislavVY

Стабилизаторы поперечной устойчивости должны свободно перемещаться (вверх-вниз), но без особого люфта, нужно осторожно закрутить фиксирующие винты в булхедах до подклинивания стабилизатора, и затем немного отпустить.

BoogieWoog
VladislavVY:

Стабилизаторы поперечной устойчивости должны свободно перемещаться (вверх-вниз), но без особого люфта, нужно осторожно закрутить фиксирующие винты в булхедах до подклинивания стабилизатора, и затем немного отпустить.

Спасибо!

13 days later
BoogieWoog

Ребят, привет!

Подскажите, а промывать резонансную трубу необходимо каким-то особенным способом или достаточно просто водой и т.д.?

9 days later
Must

Всем добрый вечер. Не прошло и 5 месяцев, как я продал ассоху Nomad DB8.
Но че то вдарило в голову и я снова купил СЦ8, правда она была убита (первое фото). Был убит цд, были убиты ц хабы и кулаки, передний бампер.
Ну я и решился восстановить и восстановил. Поставил сразу же держатели задних рычагов фт, переднюю фт распорку-тягу и собрал новый цд на металл спуре, алюм кулаки GPM (фт слишком уж жирно). В планах далеких снова поставить амортизаторы от RC8B3.1
Так же нашел и заказал новый кузов, так что если кому то нужен этот, прошу в личку обговорим)