Team Associated SC8 вопросы и ответы
Если винт в алюминиевую ступицу закручен с клеевым фиксатором резьбы, можно замочить весь узел кастера со ступицей на сутки в ацетоне, все легко выкрутится. Нейлон (узел кастера) ацетоном не растворяется.
Если не откручивается винт соединяющий две металлических детали, можно просто погреть винт паяльником, винт легко выкрутится.
По взрыв схеме посмотрите есть прокладки в корпуса дифов как раз, видимо у вас они или мертвые уже, либо плохо сели, в любом случае можно новые поставить
Можно рассверлить просто шляпку. Либо на шляпке нарезать паз под плоскую отвертку и выкрутить постараться.
Я лично долго не мог понять двс, даже при участии товарищей опытных. Но вот статьи по настройке на этом сайте мне оооооочень помогли. Вник в них и все начало получаться! Попробуйте ознакомьтесь: rc-auto.ru/articles/
Спасибо за советы и ссылку!
Еще такой вопрос: нужно ли фиксировать/затягивать стабилизатор поперечной устойчивости (anti-roll bars)? Когда я брал эту модель в ртр исполнении они зафиксированы не были, так сказать “болтались”.
Если винт в алюминиевую ступицу закручен с клеевым фиксатором резьбы, можно замочить весь узел кастера со ступицей на сутки в ацетоне, все легко выкрутится. Нейлон (узел кастера) ацетоном не растворяется.
Если не откручивается винт соединяющий две металлических детали, можно просто погреть винт паяльником, винт легко выкрутится.
Спасибо за совет, попробую!
Замачивал в вд-40 - не помогло.
Стабилизаторы поперечной устойчивости должны свободно перемещаться (вверх-вниз), но без особого люфта, нужно осторожно закрутить фиксирующие винты в булхедах до подклинивания стабилизатора, и затем немного отпустить.
Стабилизаторы поперечной устойчивости должны свободно перемещаться (вверх-вниз), но без особого люфта, нужно осторожно закрутить фиксирующие винты в булхедах до подклинивания стабилизатора, и затем немного отпустить.
Спасибо!
Ребят, привет!
Подскажите, а промывать резонансную трубу необходимо каким-то особенным способом или достаточно просто водой и т.д.?
Всем добрый вечер. Не прошло и 5 месяцев, как я продал ассоху Nomad DB8.
Но че то вдарило в голову и я снова купил СЦ8, правда она была убита (первое фото). Был убит цд, были убиты ц хабы и кулаки, передний бампер.
Ну я и решился восстановить и восстановил. Поставил сразу же держатели задних рычагов фт, переднюю фт распорку-тягу и собрал новый цд на металл спуре, алюм кулаки GPM (фт слишком уж жирно). В планах далеких снова поставить амортизаторы от RC8B3.1
Так же нашел и заказал новый кузов, так что если кому то нужен этот, прошу в личку обговорим)
Везучий вы человек, как же тоже хочется вернуться к этой шасси.
Везучий вы человек, как же тоже хочется вернуться к этой шасси.
Снова ассо будет кушать деньги) уже съела сумму
Всем привет! Вот это я вовремя зашел, все к зиме активизировались, ассошка то наша - самое оно для покатушек в снегу 😉
Вот тоже довожу до ума свою старенькую добрую SC8 😃
Шассь радует всё время, как танк неубиваемая и прёт всегда.
Собственно начались возрастные проблемы, самая глобальная: где найти передний бампер? В продаже только T-Bone за +2000 руб… Стоковый бампер уж очень красиво под кузовом располагается 😃
С кузовом даааа… бедаааа) Время никого не щадит. Надо бы неубивайку) Хотя я за своей коркой слежу.
P.S. хочу вернуться к заводским колёсам с золотыми бэдлоками
Ставить убожественную неубивайку ну такое себе. Тбон высокий ставьте и внешность не потеряется
Ставить убожественную неубивайку ну такое себе
Ну почему? Можно взять белую, вырезать окна (ну или наклеить типа тонированные стекла), наклейки отпечатать под Lukas и будет вполне видок себе отличный!
хочу вернуться к заводским колёсам с золотыми бэдлоками
мне кажется будет шикарный комплект на зиму если в паре вот с этой резиной hobbyone.ru/…/insane_grand_prix_tires-_sc.html, и цена адекват
Зацеп обещает быть шикарным)
мне кажется будет шикарный комплект на зиму если в паре вот с этой резиной hobbyone.ru/…/insane_grand_prix_tires-_sc.html, и цена адекват
Зацеп обещает быть шикарным)[/QUOTE]
Эльдар, подскажите, а на штатные диски подходят шины от шортов 10 масштаба, я правильно понимаю?
От первой версии диски и резина не формат. От второй диски как на 1/10 но с 17 хексом а резина стандартная.
Ну почему?
Ну если брать у одного барыги химкинского кузов гаражного производства, то лучше пойти эти деньги на пожертвования отдать или купить пару бутылок хорошего пива.
А так мб неубивайка и будет хорошей, но 5 тысяч отдавать за нее…
От первой версии диски и резина не формат.
Ок, спасибо!
У меня как раз первая версия, буду пока катать на стоке.
Мда… Ну если учитывать, что СЦха у меня чисто “тачка выходного дня”, то и убивайка мне не нужна 😁
А вообще да… надо искать качественный кузов. Надо бы на Баху 5СЦ заказать кузов и посмотреть качество.
Диски - тогда уж есть смысл брать такие, но вид не такой реалистичный, как у стока… www.amainhobbies.com/…/p208711
Диски - тогда уж есть смысл брать такие, но вид не такой реалистичный
у де рейсинг есть диски закрытого типа, я бы их лучше взял. Либо диски от номада дб8
Подскажите, а подходят ли для sc8 какие нибудь колеса/диски с бед-локами?
Подскажите, а подходят ли для sc8 какие нибудь колеса/диски с бед-локами?
если найдешь шортовые с 17 хексом.
Мне такие не известны. С 17 хексом есть только на монстров, 3.2 и 3.8. Из них можно попробовать взять Maximizer 3.2 (другие мне не известны) и поставить на них резину от трагги (бывает на диски 3.2, вроде “динамит” делал) 140мм.
Я так давно сделал для баша, преимущественно в снегу.
Другой вопрос, что бедлочные диски априори зло, если не считать трофи)))
Мне такие не известны. С 17 хексом есть только на монстров, 3.2 и 3.8. Из них можно попробовать взять Maximizer 3.2 (другие мне не известны) и поставить на них резину от трагги (бывает на диски 3.2, вроде “динамит” делал) 140мм.
Я так давно сделал для баша, преимущественно в снегу.
Другой вопрос, что бедлочные диски априори зло, если не считать трофи)))
Все понятно, спасибо!