Team Associated SC8 вопросы и ответы
Я бы взял бэдлэнсы, потому-что есть много положительных отзывов о них.
А у меня от бэдлэндсов пролайновских неоднозначное мнение осталось. По плотному грунту и траве держат намного лучше родных колес, даже отлично, а вот по песку роются. Асфальт тоже противовпоказан, по прямой почти не едет, рыскает в стороны. Ну про асфальт ладно, очевидно не для этого покрышки. Снег противопоказан. Становятся пластмассовыми уже при 0, вообще не едут.
Так что только для несыпучего грунта и травы.
А в соседней ветке про ворзу народ их зимой юзал и хвалил. Я вот калиберы зимой юзал, про которые многие говорили, что они дубеют, все нормально в -5-10 не дубеют. По песку конечно лучше всего падлы, но в них универсальности никакой. Я закажу себе бэдлэндсы, потому-что альтернативы не вижу под такое покрытие как мягкий грунт с грязюкой, снег, песок.
Пролайн Бэдландс
amainhobbies.com/…/Pro-Line-Badlands-XTR-1-8-Buggy…
Вот именно эти, продал неделю назад буквально, не едут они по снегу. Становятся твердые как пластмасса и прсото пилят под собой. По рыхлому сразу зарываются, по насту сразу же при старте выпиливают маленькие ямки и в них и стоят. Приходилось толкать ногой… фигня в общем. Просто имейте ввиду.
amainhobbies.com/…/DuraTrax-Pre-Mounted-Lockup-1-8…
интересно как у этих дела по снегу выглядят.
Смотря что такое c2, если тоже самое, что м2 у пролайна, то лучше не будет.
А вообще по пухляку и песку лучше всего слинги, они же падлы, а по укатонному снегу и льду лучше всего шипы. )))
киньте кто ссылку где для него мона приобрести резину для асфальта , вместе с красивыми дисками…?
Очимо буду благодарен:)
если рассматриваете вариант - из-за бугра, то тогда
amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Off-Road-Tires-W… ( не реклама) и amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Off-Road-Tires-W… ( не реклама) и amainhobbies.com/…/RC-Cars-Trucks-Off-Road-Tires-W… (не реклама)
можно посмотреть в аналогичных разделах здесь : www3.towerhobbies.com/listings/cat-c2.html ( не реклама)
очень сложно кинуть ссылку на конкретные колеса, т.к. выбор большой, но
вот вроде бы диски не плохие :
amainhobbies.com/…/AKA-Racing-Pro-5-Short-Course-T… (не реклама)
и резина:
amainhobbies.com/…/AKA-Racing-I-Beam-1-8-Buggy-Tir… (не реклама)
сегодня подцеплял ассошку к тележке, пробовал кататься. Прекрасно едет по ровному! По неровностям плохо, шаська не тянет, колеса буксуют, телега стоит. А по ровненькому очень легко и уверенно разгоняется, я даже не ожидал. Кирпич специально, иначе массы не хватает тянуть. Мотор мамба 2200.
Как нибудь попробую по асфальту, думаю километров 20-30 легко выдаст. Видео с водителем к сожалению нет, один был в гараже, снимал на телефон.
Сижу и думаю куда прикрутить тумблер включения регулятора. Мысли какие-то появляются, но не очень грамотные. Может кто подскажет?
а он нужен??
- спаять с - и будет включаться батареей
Как вариант, но в этом случае, каждый раз для включения-выключения придётся снимать кузов, не очень удобно.
всегда использую двухсторонний скотч от Тамии, никогда не было проблем
Ребята, у меня зарядник пришёл hyperion 6060i ( что-то типпа того, названия не помню точного ) и аккумы reedy 5500 mah 14.8 li-po. у меня вопрос какие настройки ставить на зарядке? ну понятно что липо батареи, балансир подключить, а вот каким током подключить при первой зарядке да и последующих, что бы они дольше служили и просто было правильнее ?
Спасибо!
скорее 0606, у меня такой же.
если заряжать, то липо 4s махов где-то 5000-5500, ток 4,0-4,5
я так заряжаю
вот такой
HP-EOS606IAD HYPERION EOS606I AC/DC BALANCING CHARGER 6s
а ток не большой ли? где можно почитать по этому? не могу найти…
почти все современные липохи поддреживают заряд 1С. То есть током равным емкости батареи. Стало быть зарядка осуществляется за час. Многие липо батарейки поддерживают заряд током до 2С. Прямо на корпусе батареи обычно указан максимально допустимый ток харяда в рекламных целях. Так что батарею емкостью 5А, заряжать током в 4А обычное дело. Я свою емкость 5.4А заряжаю током 5.4А-6А. Батарея вплоть до окончания зарядки остается холодная.
Заряжал аккумулятор 2S 5000мАч током 7А - полёт нормальный, аккум не грелся совсем. Только похоже был большой разброс по банкам, балансир ещё минут сорок выравнивал. Сейчас заряжаю 5А, время зарядки 64-67минут.
HP-EOS606IAD HYPERION EOS606I AC/DC BALANCING CHARGER 6s
именно его я и имел ввиду.
- в инструкции по этому пару слов есть, но мне кажется вышестоящих потов вполне достаточно.
Заметил, что на местах крепления бампера к коробке диффа появились трешины где болты закручиваються (перекрутил наверно сильно). Трешены не ло конца разошлись, и выгледят они вроде нормально. может это не критично? Или все таки после покатушек могут лопнуть и отлететь, и сразу купить запаску?
Я одно урепление перетянул и появилась такая же трещина. Купил новое, затянул аккуратнее. Но пара покатушек и оба лопнули все равно. Теперь вот уже полгода катаю с трещинами в местах этих креплений. Ничо не отваливается, хотя брякался передним бампером пару раз так, что шасси делало переворот через нос. Все на месте. Видимо чисто инженерный косяк. Мож стоило болты с шайбами с завода поставлять, чтобы площадь давления больше была.
А вот сам бампер периодически ломается, думаю есть смысл приобрести вот такой комплектик и может не один. Стоит-то он всего 6-7 долларов
…cloudfiles.rackspacecloud.com/…/asc89433.jpg