Team Associated SC8 вопросы и ответы

forik

Как вариант, но в этом случае, каждый раз для включения-выключения придётся снимать кузов, не очень удобно.

Holodilnik

У меня приклеен на циакрин прямо к корпусу регулятора по направлению к задней подвеске. Как раз пальцами хватает его включить, не снимая каркаса и кузова.

Mikotka

всегда использую двухсторонний скотч от Тамии, никогда не было проблем

bigsamprod

Ребята, у меня зарядник пришёл hyperion 6060i ( что-то типпа того, названия не помню точного ) и аккумы reedy 5500 mah 14.8 li-po. у меня вопрос какие настройки ставить на зарядке? ну понятно что липо батареи, балансир подключить, а вот каким током подключить при первой зарядке да и последующих, что бы они дольше служили и просто было правильнее ?

Спасибо!

ilya_199

скорее 0606, у меня такой же.

если заряжать, то липо 4s махов где-то 5000-5500, ток 4,0-4,5

я так заряжаю

bigsamprod

вот такой
HP-EOS606IAD HYPERION EOS606I AC/DC BALANCING CHARGER 6s

а ток не большой ли? где можно почитать по этому? не могу найти…

Holodilnik

почти все современные липохи поддреживают заряд 1С. То есть током равным емкости батареи. Стало быть зарядка осуществляется за час. Многие липо батарейки поддерживают заряд током до 2С. Прямо на корпусе батареи обычно указан максимально допустимый ток харяда в рекламных целях. Так что батарею емкостью 5А, заряжать током в 4А обычное дело. Я свою емкость 5.4А заряжаю током 5.4А-6А. Батарея вплоть до окончания зарядки остается холодная.

forik

Заряжал аккумулятор 2S 5000мАч током 7А - полёт нормальный, аккум не грелся совсем. Только похоже был большой разброс по банкам, балансир ещё минут сорок выравнивал. Сейчас заряжаю 5А, время зарядки 64-67минут.

ilya_199
bigsamprod:

HP-EOS606IAD HYPERION EOS606I AC/DC BALANCING CHARGER 6s

именно его я и имел ввиду.

  • в инструкции по этому пару слов есть, но мне кажется вышестоящих потов вполне достаточно.
bigsamprod

Заметил, что на местах крепления бампера к коробке диффа появились трешины где болты закручиваються (перекрутил наверно сильно). Трешены не ло конца разошлись, и выгледят они вроде нормально. может это не критично? Или все таки после покатушек могут лопнуть и отлететь, и сразу купить запаску?

Holodilnik

Я одно урепление перетянул и появилась такая же трещина. Купил новое, затянул аккуратнее. Но пара покатушек и оба лопнули все равно. Теперь вот уже полгода катаю с трещинами в местах этих креплений. Ничо не отваливается, хотя брякался передним бампером пару раз так, что шасси делало переворот через нос. Все на месте. Видимо чисто инженерный косяк. Мож стоило болты с шайбами с завода поставлять, чтобы площадь давления больше была.
А вот сам бампер периодически ломается, думаю есть смысл приобрести вот такой комплектик и может не один. Стоит-то он всего 6-7 долларов
…cloudfiles.rackspacecloud.com/…/asc89433.jpg

Axtrix

очень похожи на колёса от бахи 5-ого масштаба

Holodilnik

походу обычные колеса от трагги или монстра 8 масштаба, с небольшим вылетом. Только что примерял от трагги колеса, как раз так же выглядат, но с нулевым вылетом чуть глубже сидят. В принципе ездить можно, но при повороте руля колесо в передний амортизатор упирается. Ну и кузов, арки точнее, подпиливать надо по полсантиметра

Antojke
Holodilnik:

походу обычные колеса от трагги или монстра 8 масштаба

не, там стоят проставки от трагги рц8т

Holodilnik

Наверное… Не вижу смысла в таких колесах на шорте. Из-за коротких рычагов подвеске не хватает хода вверх, чтобы положить шаську на брюхо при прыжке. Упираются амортизаторы в бабочку, вырвет же все нафиг. Я вот подыскиваю колеса наружным диаметром 130-135, чтобы чуть пошире и побольше стандартных колес, только ничо найти не могу. Просто так ищу, для покатушек не по трассе

BAR

Подскажите, пожалуйста, по данной машинке - как я понимаю такого гоночного класса нет и в основном все на SC10 гоняются? Или я не прав?