Team Associated SC8 вопросы и ответы
Да, по сравнению с первой версией многое ухудшилось. Хотя кое-что и улучшилось: пыльники на выходах дифов, бабочки, рычаги и крепление к ним амортов. Это навскидку.
Еще не понятно как с такой кривизной этот узел вообще удалось собрать;)
Да нет, собрать то как раз и не проблема, это внутренне отверстие, с наружи все шито крыто и очень даже ровно!
Насчет костей - некоторые говорят что подвижность в костях лучше сказывается на передаче крутящего момента, и итоге колеса крутяться легче…
некоторые говорят что подвижность в костях лучше сказывается
И забывают о люфтах и закусывании. Думаю плюсы тут не перевешивают минусы.
с наружи все шито крыто и очень даже ровно!
Может поменять кости на привод от первой версии?
На передней оси стоят CVD привода, они без проблем подходят и назад… только вот цена за пару костей 15 долларов, и если сразу обратить внимание на точность сверления отверстий в них, то думаю проблем не возникнет. У меня такие кости ни на чем еще не ломались😒, тут просто БРАК!
и если сразу обратить внимание на точность сверления отверстий
Ну отверстия в полуосях наверное;) А цена ЦВД приводов аж целых 18 баксов за пару;)
Даже меньше;-) www.asiatees.com/model.php?Team-Associated-SC8-Upg… не реклама конечно же…
Это фейк;)
Аки 2шт 4000мач 30С вздуется на асошке ?
Если нет, на сколько примерно хватит обычного катания по парку?
В смысле 2 по 2с? Думаю не вздуются, хватит минут на 30 по парку
В смысле 2 по 2с? Думаю не вздуются, хватит минут на 30 по парку
да…два по 2S - силовая МММ. Я не в ту тему написал. Ассо RC8 фактори тим… 30минут?
Ну спокойно по парку думаю где-то так.
А дифов сколько у модели? Я что-то не найду обзоры этой модели и на фотках шасси никак не рассмотрю… Но упрощения вводят в уныние…
А дифов сколько у модели?
Три
Но упрощения вводят в уныние…
А что именно вводит в уныние?!
Вот на что способен СЦ8е в руках 4-х летнеого ребенка;)
Последний свежий московский снег, глубиной примерно 10см. На 4-х банках прет по целине как ратрак.
Нароод, на ассошках!!! давайте ка просыпаемся и едем в воскресенье в киевский на этап!!!
rcopen.com/forum/f74/topic313943
нужен кворум!!!
для нас открыли класс отдельный, а народу совсем нет , не дела!
готовим своих красоток и регаемся на этап!
Если не поедите, то хрен вам а не покатушки потом на трассе под засечку, когда захочется!!!
Сказал как отрезал…
Да… На самом деле ооочень обидно, что столько есть моделистов, владельцев sc8, да и других спортивных шасек, которые убивают их тупо во дворе, и не приезжают на гонки из-за каких то непонятных страхов… Ребята ! Один раз стоит приехать. Потом за уши не оттянешь! Даю 1000% - гарантию!
Сказал как отрезал…
Да… На самом деле ооочень обидно, что столько есть моделистов, владельцев sc8, да и других спортивных шасек, которые убивают их тупо во дворе, и не приезжают на гонки из-за каких то непонятных страхов… Ребята ! Один раз стоит приехать. Потом за уши не оттянешь! Даю 1000% - гарантию!
Поддерживаю на 1000000000%, но мне счас без 1:1 по морозу тащиться не оч хочется, жду тепла:) сегодня вышел во дворе аскому сбить, около 3х недель не катался и понял, что дворовые покатухи после раменок ой как не интересны:(
Я смотрю сезон начался а у вас тишина! вот думаю приобрести шорта
Давно на асох засматриваюсь, вопрос:
Подскажите что лучше взять первую версию или вторую… Прочитал всю тему но так и не решил сам… Просто хочется кастл систему или не стоит за ней гоняться???
что лучше взять первую версию или вторую
А с какой целью? Если просто для души, то можно и вторую, хотя никто не мешает в дальнейшем подготовит ее для соревнований (хотя ассо и в стоке поедет;))
А если именно для трассы, то лучше наверное первую, поискать в барахолке с нормальной начинкой или голую шасси и самому уже доводить до совершенства;)
Мне просто пригляделась кастл система или не стоит гоняться за ней… Да и кости там cvd.
Планирую впринцепе на трассу за скочить поучаствовать.