Team Associated SC8 вопросы и ответы

Fuckname

Не нужно. Этот же зарядник напрямую к аккуму подключается.

Fuckname

Нет на нее никакого корпуса, не было и вряд ли будет, а главное он и НЕ НУЖЕН! Все эти накрышки - мертвому припарка ,а эффективность охлаждения страдает.

MOTOUSA
Fuckname:

Нет на нее никакого корпуса, не было и вряд ли будет, а главное он и НЕ НУЖЕН!

Песок?
Вода?

Без проблем?

Fuckname

Не без проблем, но каждая проблема имеет свое решение. Корка/тряпка - плохое решение, не эффективное и вредное.

Грязь песок не беда при грамотном и регулярном обслуживании. Вода не беда при грамотной и профессиональной герметизации всей электроники.

MOTOUSA

пластиковая защита отличное решение…
плохо что нету…
электронику герметизируешь силиконом, или каким то материалом?)

Fuckname
MOTOUSA:

пластиковая защита отличное решение…

Ммм - это что, резко опыт в данном вопросе прорезался;)? Было множество моделей с разной защитой? По моему (и не только) опыту корка мало эффективна, говно и вода все равно проникают, а охлаждение страдает. Летом вообще не вариант, зимой туда-сюда. Но опять же не на сц8, тут стоит каркас, и под него никак ее не сделать. На первых страницах пример защиты по каркасу, эффект исчезающе мал.

MOTOUSA:

электронику герметизируешь силиконом, или каким то материалом

По всем вопросам сюда rcopen.com/forum/f27/topic120367/4796

MOTOUSA

прорезается желание купить дополнительные нужные детали…

Fuckname

А вот этого не надо, все нужное уже стоит на модели;)

MOTOUSA
Fuckname:

прикупил прицепом…)

Fuckname:

подшипники 8*16*5 штук 20 и 15*21*4 штук 8

это ступичные потшипники? 20 шт??

Fuckname:

бампер t-bone

можешь показать?

Fuckname
MOTOUSA:

можешь показать?

t-bone-racing.net/SC8-c235/

MOTOUSA:

это ступичные потшипники? 20 шт??

Это основные подши, дифы ступицы итд.

MOTOUSA
Fuckname:

Это основные подши, дифы ступицы итд.

всегда можно купить…)
www.xmodels.ru/catalog/119/4625/
banned link
перепрессовать самому возможно?

Fuckname
MOTOUSA:

всегда можно купить…)

Можно, но подши практически основной расходник, и лучше чтобы всегда были под рукой (да и заказать сразу мешок дешевле). Презабить можно, но помогает это очень не на долго, да и люфты никуда не деваются.

MOTOUSA

А что там нужно будет настроить в пульте, под данную машину перед эксплуатацией?

maks1k

Ребят, помогите пожалуйста. Помыл пару раз свою ассошку под душем. Стала тупить очень сильно. Иногда пропадает связь с пультом (насколько я понял). Когда переворачивал ее на крышу, давил газ, крутит крутит колеса, потом резко стопорятся и поворачиваются в бок сами. Через несколько секунд начинает снова реагировать на пульт… Сушил долго, не помогло. Куда смотреть надо?

Fuckname

Негермеченую электронику помыл? Если так, то проверять всю электрическую част по отдельности (серву, рег, приемник)

maks1k
Fuckname:

Негермеченую электронику помыл? Если так, то проверять всю электрическую част по отдельности (серву, рег, приемник)

Ага… Негермеченную…)) как это все дело проверить? Или лучше отдать электрику?

Fuckname

Без навыка только методом перебора. Т.е. меняешь приемник на рабочий, если баг остался, значит дело не в нем. То же с сервой и регулем.
По моим ощущениям, если глючат оба канала, то скорей всего дело в приемнике. Если бы регуль был залит, то при следующем включении он сгорел бы давно.

maks1k
Fuckname:

Без навыка только методом перебора. Т.е. меняешь приемник на рабочий, если баг остался, значит дело не в нем. То же с сервой и регулем.
По моим ощущениям, если глючат оба канала, то скорей всего дело в приемнике. Если бы регуль был залит, то при следующем включении он сгорел бы давно.

Приемник это как выглядит?) и сколько он стоит?

Fuckname

Та-а-а-к, понятно… Начинаем учить мат-часть;) Предлагаю начать с инструкции;)

Потом провести диагностику, и уже выявив поломку бежать в магазин. Только в такой последовательности;)