Team Associated SC8 вопросы и ответы

rab-kir
BoogieWoog:

Добрый день!
На днях стал обладателем ассохи sc8 с нитро двигателем.
Уже несколько дней штурмую материалы по поводу первого запуска, обкатки, настройки и т.д. двс для радиоуправляемых моделей, и всех, сопутствующих этому вопросу нюансов и т.п., которых, как оказалось, великое множество.😵
Поскольку я в этом деле абсолютный новичок, хотел бы узнать есть ли в Москве люди или фирмы, которые профессионально смогут помочь в этом вопросе? (ну и заодно объяснить про особенности эксплуатации, сервису, тюнингу и т.д. и т.п.) 😃
Начитавшись материалов и форума в том числе, появились большие сомнения в том, что я сам смогу все эти процедуры выполнить правильно, и что самое главное-что-нибудь не запороть.
Или у страха глаза велики?

Сможешь и сам.
фирмы есть такие.
Наверное обкатать лучше в фирме, а вот потом подстраивать самому (сначала будет тяжело)

XXXSVD:

Всем Привет! Стал по великой случайности обладателем SC8 (подарили).
Не судите по глупым вопросам, но я даже не знаю, что с этим делать)).
Подскажите, там есть такая штука - rcmotors.ru/…/nakal-svechi-anderson-mh410621/ - не реклама.

Как понять, что она зарядилась или нет? простояла ночь, результата ни какого.
И для чего это надо?

Это накал свечи. Ночь ты зарядил внутренний акк накала.
Читай инструкцию. там все описано как заводить. Накал ставится на свечу двигателя при запуске, потом снимается.

BoogieWoog
rab-kir:

Сможешь и сам.
фирмы есть такие.
Наверное обкатать лучше в фирме, а вот потом подстраивать самому (сначала будет тяжело)

Спасибо, тоже склоняюсь все-таки к помощи. Хотел узнать - в принципе, можно звонить по первой попавшейся ссылке в поисковике, или может, есть какие-нибудь проверенные варианты? Ну и заодно, сколько это плюс/минус может стоить (адекватно имеется в виду)))?

Jimny40

Всем привет, имеются две телеги сц8.2е, вопрос таков. Имеем 150А, 2000КВ, передатку 46/15, акк 4000 мАч 4с 65с. Прога говорит, что скорость 54 км/ч на первой телеге с 15 пиньоном. Ну и соответственно немного больше на второй телеге с 17 пиньоном. Может у кого есть шпрота с такой передаткой и кто-то мерил скорость? Производитель заявляет 80 км/ч в стоке. Всем заранее спасибо и всем добра.

Fuckname

Прога говорит 60 на свежем акке, с 17 пином - 67. Надо 80 - ставь 20 пин или 6 банок, хотя электронике скорей всего поплохеет и от того и от другого;)

Вопрос только зачем? Надо сделать из шорта драг-снаряд?

Jimny40

Спасибо!) Да не, хватает) А какая у тебя шась?

XXXSVD
rab-kir:

Это накал свечи. Ночь ты зарядил внутренний акк накала.
Читай инструкцию. там все описано как заводить. Накал ставится на свечу двигателя при запуске, потом снимается.

Спасибо! Пытался самостоятельно обкатать и настроить Двс, откатав 1,5 бака решил доверить дело профессионалам. Жду с обкатки.

9 days later
mardim

Подскажите пожалуйста, как у 8.2е с влагозащитой? Нужно сток герметить? Я не собираюсь лезть по крышу в лужи, и регулятор вроде влагозащищен, а двигатель?

Fuckname

Герметить нужно всегда. Стоковая герметизация в 80% случаев подводит.

Jimny40
mardim:

Подскажите пожалуйста, как у 8.2е с влагозащитой? Нужно сток герметить? Я не собираюсь лезть по крышу в лужи, и регулятор вроде влагозащищен, а двигатель?

Меня, например, стоковый гермет не подводил, мыл душем, катал по лужам и т.д, но есть и “косяк”-когда открываешь после “мокрых” покатонов “влагозащищённый” радиобокс, обнаруживаешь буквально две капли воды. Та же история с апачем. Это исправляется обычным силиконовым герметиком, просто закупоривается отверстие, через которое идут провода рега и сервы в радиобокс. Но всё равно, заводская влагозащита-вещь очень не предсказуемая!

8 days later
mardim

Всем привет,
Взял с рук 8.2е с мамбой в саркофаге на борту и их же мотором, плюс т-боновские бампера.
Шаська в состоянии на 4 с минусом, но вроде ничего серьезного - точно уверен что надо менять по кругу ступичные - люфты осязаемые.
Но кое в чем не уверен - какой люфт допустим в рулевом? У меня похоже есть небольшой свободный ход у рулевой сервы - в идеале она без люфтов?
Имеет ли смысл озаботится диффами - вроде у этой шаськи есть там слабые места, но где?
Может посоветуете куда еще нос засунуть для контроля?

И еще - на 4S 5000mAh шаська башила минут 15- 20 - это нормально?
На 3S - едет очень скучно, буду докупать по любому 4S аккумы с емкостью побольше.

Fuckname

Люфты есть всегда и везде, вопрос лишь в их величине. По переднему мосту в пределах пары градусов - не криминал, по заднему примерно градус.
У сервы люфт рукам не должен ощущаться (проверять надо дергая серву за качалку а не за колесо)

3С для мамбы это ни о чем. Начинать надо с 4С, 5С безопасно, а можно и на 6С, если в тормоз сильно не давать (лучше ограничить его в настройках)

vaz

Если кто то продает свои агрегаты в личку)!

mardim

Подскажите, пожалуйста, а дека алюминиевая полностью плоская должна быть? У меня носовая часть (узкая) немного загнута вверх - это нормально?

mardim

Спасибо, нашел картинку в посте #263
Сделал себе спарку из двух аккумов 2s на 6700 каждый - теперь катаюсь до полного насыщения, этого пака хватает минут на 40 баша. Но минусы есть тоже - он слишком тяжелый получился, передние пружины сильно преднатянуты, центр тяжести вверх ушел - переворачивается чаше грузовик, ну и - так так это траксасовские паки - они длиннее чем надо, стоят криво. Пак вышел в 6к рублей - я доволен выросшим временем ходя, но буду аккуратничать - избегать жеских прыжков, чтобы не гробить шась переутяжеленную.

Fuckname

Ну тяжелей он у вас не сильно стал, грамм на 300 максимум, а это для данного шасси не критично. Трагга с теми же амортами еще тяжелей.

keksometr

народ! всем добрый вечер, может не в тему вопрос(прикупил тут по случаю саважика Х, обкатал как смог, настроили в мастерской, летает зверски, не привыкну к управлению еще, расшибить жалко будет любимца, все бы хорошо, но вот холода пришли и все (из дома выношу заводиться норм, покатался по оврагу, пиваса глотнули и все амба, не заводиться не в какую, аж от усилий вал ротерстартера свернулся чета, толи не каленый попался толи руки такие, вообщето вопрос не об этом, двс зимой роблема так думаю не в опытных руках?зима та долго (погонять та хотца ! кто поможет советом , заранее спс!

Fuckname

А можно встречный вопрос “не по теме”? Чем обусловлен выбор ветки для ваших вопросов? Ветка про саваж - нет. Про двс - нет. Это самая оживленная ветка где пол форума тусует и наверняка кто-то ответит - тоже нет!??

Jimny40
mardim:

Подскажите, пожалуйста, а дека алюминиевая полностью плоская должна быть? У меня носовая часть (узкая) немного загнута вверх - это нормально?

Нормально, у меня тоже 8.2, две штуки, кстати. Загнуты на обеих немного. Кстати, если интересна история КОНКРЕТНО твоей шасси, пиши, расскажу.

keksometr

злые все какие , на форумах не был, тока ознакамливаюсь)

Jimny40

Вопрос на засыпку. Товарищи, у кого какая передатка?

Fuckname

Ну у меня 14/46 сейчас, только что это вам даст? Передатка зависит от батарей, мотора, колес итд. Сомневаюсь что у вас и у других это все совпадает.

Jimny40

Прошу прощения, что не по теме? Может знает кто, где достать такую или аналогичную этой “штуку” для симулятора VRC-PRO? “Virtual RC VRC-3NT 2.4GHz USB Transmitter Adapter” ? Вот ссылка на неё с амейна, мне нужно достать в Нашей стране. amainhobbies.com/…/Virtual-RC-VRC-3NT-24GHz-USB-Tr…