Team Associated SC8 вопросы и ответы

MOTOUSA
Fuckname:

У пластины преимущество только в весе (легче стока она)

оепт… )) да там и родная не тяжелая вроде…

Fuckname:

Тестер не нужен. Если 2 батареи последовательно стоят, нужны 2 пищалки на них, чтобы не было переразряда какой нибудь из банок

что за пищалки? где их купить?

Fuckname
MOTOUSA:

да там и родная не тяжелая вроде

То-то и оно, что разница в грамульку, и смысла в ней почти нет.

Пищалки смотри в аксессуарах к батарейкам на кинге.

miwa

Так то за три недели батарея просядет люто, так как даже если рег выключится - все равно он “подхавывает” батарею. Уверен, что просядет

MOTOUSA
Fuckname:

Пищалки смотри в аксессуарах к батарейкам на кинге.

а тут нету их? www.amainhobbies.com/…/Electric-Accessories

miwa:

Так то за три недели батарея просядет люто, так как даже если рег выключится - все равно он “подхавывает” батарею. Уверен, что просядет

батареи отсоединены

miwa
MOTOUSA:

батареи отсоединены

Тогда ваще не парьтесь. Ну только если акк не высадили перед улетом полностью 😃

Jimny40
MOTOUSA:

какую резину для асфальта взять

amainhobbies.com/…/Losi-Pre-Mounted-1-8-Street-On-… такую! (не реклама)

Ребята, теперь и у меня вопрос. Вопрос к юзерам стокового рега от 8.2е. Там похоже отсечки нет:o. Я испортил им банку на старом акке. По идее, у всех нормальных бесколлекторных регуляторов есть нормальная отсечка, модель останавливается некоторое время не едет, т.е работает только серва. У меня такого не наблюдалось и я решил “докатать” акк. Вот докатал, благо не жалко его, ибо он был уже китайский гуф.

Fuckname:

Пищалки смотри в аксессуарах к батарейкам на кинге.

Это и есть мой выход. Или я чего-то не понимаю)) Отпишусь, как обкатаю новые акки и расскажу про рег.

Fuckname
MOTOUSA:

какую резину для асфальта взять? типа для дрифта что ли

Подойдет любая, кроме микропоры. Она для дрифта не совсем походит.

MOTOUSA
Fuckname:

Подойдет любая, кроме микропоры. Она для дрифта не совсем походит.

😃
Покажи пищалки на ссылках?
и подскажи как мне загерметить тачку, а то вы там в положенной ветке такую гору насрали что страшно спрашивать…)))))))))))))

Jimny40
MOTOUSA:

и подскажи как мне загерметить тачку, а то вы там в положенной ветке такую гору насрали что страшно спрашивать…)))))))))))))

Ну Господи, ну я же говорил Вам… Регулятор у Вас УЖЕ ГЕРМЕЧЕН. Нужно герметить только сервомашинку и приёмник, понятно? Есть множество способов, самый проверенный, долговечный и не сложный - эпоксидная смола.

Обкатал акки. На других колёсах с хорошим зацепом едет великолепно. На новых акках намного быстрее, походу старый был дохлый уже тогда 😦

Но остаётся и вопрос:

Выплёвывает от нагрузки болт из кулака. Я один такой?!

P.S. Знаю, что надо сажать на фиксатор, но в стоке у одного так?

Пара фотографий прилагаются.

miwa
Jimny40:

Я один такой?!
но в стоке у одного так?

У меня точно такая же фигня была. Решил проблему новыми болтами, проставками и фиксатором. Сори что прилез к вам в тему))

Doctor13

А не лучше было взять чайновые турниджи 5000mah 4c на 14.8…зиппи уж слишком китайщина прям дикая ))

ЗЫ: Маникюр ужасен…😁

MOTOUSA
Jimny40:

Ну Господи, ну я же говорил Вам… Регулятор у Вас УЖЕ ГЕРМЕЧЕН. Нужно герметить только сервомашинку и приёмник, понятно? Есть множество способов, самый проверенный, долговечный и не сложный - эпоксидная смола

покажи как загерметить приемник? просто саму коробку? так как в самой коробочке и есть этот микро приемник… с микропиздрической какой то кнопочкой…

Jimny40
MOTOUSA:

покажи как загерметить приемник? просто саму коробку? так как в самой коробочке и есть этот микро приемник… с микропиздрической какой то кнопочкой…

Коробку снимаете. Эта “микропиздрическая кнопочка” - кнопка бинда передатчика к приёмнику. У Вас модель работает? Если всё работает, значит всё уже забиндено и на эту кнопочку надо забивать.

Doctor13:

А не лучше было взять чайновые турниджи 5000mah 4c на 14.8…зиппи уж слишком китайщина прям дикая ))

ЗЫ: Маникюр ужасен…

Далеко не лучше. Качество одно, прошлый прослужил около трёх лет другу и полгода мне. Взял из личного опыта, так сказать))

MOTOUSA
Jimny40:

эту кнопочку надо забивать.

???
гвоздями?

Jimny40
MOTOUSA:

???
гвоздями?

Нет))) Короче забудьте про нее

miwa
MOTOUSA:

и не герметить?))))))))))))))))

Берете лак plastic-71, наливаете его в емкость (в моем случае крышка), берете кисточку и покрываете приемник в 3-5 слоев, давая каждому слою лака просохнуть. Кнопочку тоже покрываете. Главное - не нужно покрывать разъемы, куда серва и рег втыкаются, иначе плохой контакт будет.
Прикрепил фото чтоб понятней было. На фото регуль, но техника та же. Можно подвесить приемник за антенну чтоб высох (на фото)
По швам радиобокса можно пройтись силликоновым герметиком, но это как дополнительная мера.

Пс. Забивать = забыть про что-то, положить …

MOTOUSA
miwa:

Берете лак plastic-71

В моём случает герметик.

miwa:

берете кисточку и покрываете приемник в 3-5 слоев

т.е разобрать ту маааленькую коробочку с кнопкой? или просто всю её залить вместе с кнопкой?

miwa:

Главное - не нужно покрывать разъемы, куда серва и рег втыкаются, иначе плохой контакт будет.

это точноя информация?? я так понимаю, что если не загерметить контакты, то как раз и будет замыкание…

miwa:

Прикрепил фото чтоб понятней было. На фото регуль

молодой пишет что не нужно его герметить… и что бы получить всю эту начинку, нужно отклеить радиатор?

miwa

Так. Герметиком абсолютно точно герметить нельзя, забудьте его, если не хотите попрощаться с регулятором. Лучше один раз раскошелиться и сделать все грамотно, чем покупать новые регули.
Да, разбираетесь коробочку и покрываете ее лаком. Если вы покроете лаком штырьки - контакта не будет же.
На фото рег не тот, что стоит у вас. Вам его не нужно герметить, если вы не собираетесь исследовать дно реки. Так что “малой” прав.

MOTOUSA
miwa:

Так. Герметиком абсолютно точно герметить нельзя, забудьте его, если не хотите попрощаться с регулятором. Лучше один раз раскошелиться и сделать все грамотно, чем покупать новые регули.

в теме про влагозащиту пишут что вообще нет проблем от герметика! я купил хороший американский герметик… по характеристикам он подходит. не токопроводный… морозожароустойчив. хорошая адгезия. вибрация, влага, ему пофигу… что может повлиять от его приминения на электирку?
не могу понять о каких штырьках разговор…
на данный момент мне нужно понять как именно загерметить мотор. серву. приемник… может есть какие то поэтапные фото?

miwa

А с теплопроводностью у него как? в теме про влагозащиту была куча людей, спрашивающих про гкрметтизацию плат герметиком. Ответ везде один - НЕТ. Я еще раз повторяю, что лучше сделать один раз правильно ,чем много раз покупать новые сервы\приемники\регули. Силико герметиком можно пройтись по швам радиобокса или корпусу сервы или рега, не больше. Пластик стоит не намного больше герметика, зато для герметизации плат в разы лучше.

Штырьки те, которые в приемники находятся. В которые втыкаются разъемы рега и сервы.

miwa
MOTOUSA:

епт… каак все мутно…

как смог.