bulet mt/st flux

artem_ng

если это про меня,то я так не думаю…а с кулаками и хабами затеял потому что нет в украине их.пришлось делать так!

Иван_К
artem_ng:

давайте!!!ну и просто хочу добавить,что форумы и существуют для обсуждения в них тех или иных проблем и решений.я же не навязываю это,зачем критиковать,сам то что то подсказал бы.ведь когда что сломалось,то современные люди делают что???конечно же гуглят!мне например очень помогли разные способы решения проблем с этой ветки форума.может еще кому поможет то,что мы описываем.а ОБСИ…ть и ничего полезного не добавить,так это может каждый.но давате не забывать о том зачем мы тут собрались,так сказать!

Обиделся все таки… Прости, не хотел. Просто мне кажется каждый должен понимать что производитель на моделях начального уровня и среднего использует пластики в большинстве случаев не из-за того что пластик прочнее или нагрузки выдерживает лучше а тк он дешевле в производстве (в парфюмерии думаю такая же ситуация…) как для производителя так и для клиента. А если хочется надежности то тут есть проверенные десятилетиями материалы. И каждый выберает в итоге сам что лучше 5 пластиковых рычагов(кулаков, стоек и тд) с заменой раз в пару недель или один раз поставить что то более надежное и снять проблему. А вообще очень хочется вот такую модель, наверное покрепче будет… www.elcon-models.com/product.php?id_product=52 (но цена караул!)

Mateus
Иван_К:

Обиделся все таки… Прости, не хотел. Просто мне кажется каждый должен понимать что производитель на моделях начального уровня и среднего использует пластики в большинстве случаев не из-за того что пластик прочнее или нагрузки выдерживает лучше а тк он дешевле в производстве (в парфюмерии думаю такая же ситуация…) как для производителя так и для клиента. А если хочется надежности то тут есть проверенные десятилетиями материалы. И каждый выберает в итоге сам что лучше 5 пластиковых рычагов(кулаков, стоек и тд) с заменой раз в пару недель или один раз поставить что то более надежное и снять проблему. А вообще очень хочется вот такую модель, наверное покрепче будет… www.elcon-models.com/product.php?id_product=52 (но цена караул!)

Мне по нраву SEAT LEON)))

Иван_К:

или один раз поставить что то более надежное и снять проблему

Иван, вся семья Булек ждет ссылок с нетерпением) И ввобще предлагаю заказать комплекты запчастей оптом. И поставить точку в этих пломашках…
И начнем лишь фотами да видео обмениваться

Копал, копал, накопал) любуйтесь - aliexpress.com/…/423155773-1-5-Brushless-RC-4WD-Mo… не реклама

artem_ng

в общем переделал чуток то что делал,потому что выехал и винт выпал…тут же придумалась другая схема крепежа!😁 те шайбы возле чашки надеваются на нее,сначала большая,потом меньшая.для прижима подшипника,что бы небыло люфта.потому что кулак не для этой чашки вс1 таки и растояние между двух подшипников не такое как на кулаке булета.следствие люфт продольный.короче систему доработал полностью.интересно сколько проживет))поехал гонять

Mateus
artem_ng:

в общем переделал чуток то что делал,потому что выехал и винт выпал…тут же придумалась другая схема крепежа!😁 те шайбы возле чашки надеваются на нее,сначала большая,потом меньшая.для прижима подшипника,что бы небыло люфта.потому что кулак не для этой чашки вс1 таки и растояние между двух подшипников не такое как на кулаке булета.следствие люфт продольный.короче систему доработал полностью.интересно сколько проживет))поехал гонять

класс! кулибин) ничего, скоро появятся запчасти в городе-герое) А я вот днем погонял в кайф и ничего. все супер. а вот вечером… кроме…металлич стержня не выскочило. Он вышел из кулака и все. не потерялся а так крутился и крутился и переднее правое колесо не крутилось. ВОПРОС. Это лечится раз и навсегда настройками или нет? Или надо выдумывать что-то?Видел описание некие. Если нет, то пишу в ШПИ и путь отзывают модель. Я такие приколы не люблю…

artem_ng

какой стержень,куда выскочил?кость что ли?я так понял кость вылетела из чашки…как написано раньше в этом форуме,выскакивает из за того что нет резинки в чашке.с завода не на все модели ставят кольца эти.бублика такого круглого.еще обрати внимание на развал.

Mateus
artem_ng:

какой стержень,куда выскочил?кость что ли?я так понял кость вылетела из чашки…как написано раньше в этом форуме,выскакивает из за того что нет резинки в чашке.с завода не на все модели ставят кольца эти.бублика такого круглого.еще обрати внимание на развал.

Какая прелесть) ну нам точно тут Поварятами слыть. Вот бублики появились). А они в продаже если эти изделия из теста?

Спасибо. А вот помимо развала видимо и угол поворота. А кто-нибудь писал производителю!!! Это производственный БРАК! Предлагаю накатать телегу. Беру это на себя. Прошу накидать основные фразы, я добавлю, покажу здесь всем и ВПЕРЕД на танках!

idk


черное - собственно тело держателя.
красное - втулка под винт.
синее - винт (гравер не стал рисовать)
зеленое - новое отверстие D ~1мм,
желтое - шпилька (сталь D ~1 мм).

вот примитивный рисунок (не люблю автокад) отверстий на держателе,
возможная причина выкручивания винтов из кулака (даже при наличии гравера и краски) может крытся в том что втулка очень плотно сидит в отверстие, а винт может прижимать не саму втулку, а упиратся в пластик держателя.
*теоритически проблему можно решить увеличением отверстия под втулку (чтоб свободно сидела), а винт прижимал втулку к кулаку, получится что-то вроде подшипника скольжения.
хотя в идеале втулок должно быть две (одна в другой), с малым зазором между ними.
для предотвращения выскакивания винта вовсе, предлогаю ставить шпильку внутрь отверстия, поперек винта (можно вообше и винт на сквозь сверлить 😁)
* теоритически потому, что на практике винт я все-же потерял, но я использовал винт без гравера (м.б. краской намазал кончик) и шпильку вовсе не вставлял - лень было проволоку отрезать (судя по всему на видео с 10.12.2011 машинка уже была без него - я не уверен…)

artem_ng

телегу писали,но по поводу шестерни дифа.прислали шестерню.
idk-та я уже сделал так как на моем фото,думаю будет держать,так как гайка с пластиком…будет держать…ща в диф полез я.смазка закончилась

Mateus
artem_ng:

телегу писали,но по поводу шестерни дифа.прислали шестерню.
idk-та я уже сделал так как на моем фото,думаю будет держать,так как гайка с пластиком…будет держать…ща в диф полез я.смазка закончилась

Писали значит, кому? туда? или здесь в Москве? У меня в итоге и кулак поврежден. его дифом порвало изнутри.
Сейчас разобрал все. Варю-кашеварю. Я же верно понял - закипал, выкл - положил в кипяток и 10-15 мин там томится?) Кстати, Артем, как качество после варки?

artem_ng

мне показалось что после варки рычаги эластичнее стали…и бампер тоже,ударился им сегодня,целый.ударне очень был.про отьправку,почитай форум…полезно эту ветку прочитать всю))много чего поймешь)

Mateus
artem_ng:

мне показалось что после варки рычаги эластичнее стали…и бампер тоже,ударился им сегодня,целый.ударне очень был.про отьправку,почитай форум…полезно эту ветку прочитать всю))много чего поймешь)

100% эластичнее. варил весь передок. Закипело, отставил на 15 мин, потом опять закипело чуть и на 10. Потом утром еще на 20 мин и сушка… Гнется ПРЕКРАСНО. Заднюю часть оставил для сравнения-не варил-ДУБОВАЯ, Спасибо за поддержку и совет.

Тестить буду, по крайней мере хочется. Кому интересно). без кузова в коридоре у лифтов планирую. Разгон и бах в стену. Сначала потихоньку и потом быстрее и быстрее. Только вот получу запчасти из Люми и сделаю краш тест

eexelent

когда уже держатели кулаков то будут алюм?

пс. Сами кулаки без напильника нормально не встали=(

Mateus
eexelent:

когда уже держатели кулаков то будут алюм?

пс. Сами кулаки без напильника нормально не встали=(

будут…при жизни этого поколения…)
Я писал ранее., эт ВЫ ВСЕ ФОРУМЧАНЕ, предлагал заказать ОПТОМ всем и уже бы ехали к нам… по 2 пары на все запчасти, да катали бы потом в удовольствие… один видать закажу, у нас продавцам лишь бы модель спулить…

dokl36
Mateus:

по 2 пары на все запчасти, да катали бы потом в удовольствие…

Выскажусь как бывший (к счастью) обладатель Буллета - а может, проще сменить весь авто, чем покупать к нему практически целого клона-донора?..

artem_ng

я вчера нормально в камни башил,на них,с высоты прыгал,врезался в кирпичи…и ничего несломал…ппц…такого еще небыло!посмотрел на рычаг,его четь слизало снизу.но не треснул!

eexelent
Mateus:

будут…при жизни этого поколения…)
Я писал ранее., эт ВЫ ВСЕ ФОРУМЧАНЕ, предлагал заказать ОПТОМ всем и уже бы ехали к нам… по 2 пары на все запчасти, да катали бы потом в удовольствие… один видать закажу, у нас продавцам лишь бы модель спулить…

А как заказывать и откуда? в принципе я бы заказал после нг все алюм=)

Mateus
eexelent:

А как заказывать и откуда? в принципе я бы заказал после нг все алюм=)

+1 человеК) где найдем. соберем народ 3-4 человека и вперед.

Mateus
dokl36:

Выскажусь как бывший (к счастью) обладатель Буллета - а может, проще сменить весь авто, чем покупать к нему практически целого клона-донора?..

А это что?))

"тал счастливым обладателем этой машинки пару дней назад. Откатал около 8 аккумов, из них 2- на липолях. Опишу первые впечатления и соображения.

  1. Тем, кто пишет что машина хрупкая и одноразовая, совет- займитесь выпрямлением рук. Без обид. Почитав ветку понял, что ломают исключительно об лавки, бордюры и деревья. Извините, но сдуру можно сами знаете что сломать даже… Я катался на трех трассах, притом, были и кувырки, и перевороты и врезания- все цело, все работает. Просто нужно с головой к эксплуатации подходить. Относится вообще ко всему, не только к этому шасси и не только к моделизму в целом.

  2. Стабильность и сбалансированность шасси восхищает. Это моя шестая модель, да и в авторадиомоделизме я не первый день, т.ч., есть с чем сравнить. В подтверждение- у друга шассь полу-профи класса (Ofna Hyper II Pro), так вот, в Раменках Буллет идет с ним примерно на равных, отставая преимущественно из-за гидридных аккумов (для этой машины ЛиПоли- как говорится, “маст хэв”- буду однозначно брать). А на песочной трассе в Марьино преимущество Буллета было и вовсе очевидным.

  3. Обратите внимание на винты, крепящие тягу соединяющую качалки рулевой трапеции- имеют склонность к самооткручиванию- заметил не только у себя.

  4. С завода машина идет с наглухо закрученным слиппером. Уверен, добрая половина владельцев на это внимания не обратила- отсюда пачками рвущиеся полуоси и дифференциалы.

  5. С литий-полимерным аккумулятором машина становится дикой. По-дружески рекомендую новичкам учиться катать сначала на гидридах- мощности будет и так с избытком (конечно, если аккум живой и нормальной фирмы), а с липолькой болид требует максимальной концентрации при управлении. А учитывая отсутствие нормального обеспечения запчастями у нас в стране, вы рискуете катать по принципу “час катаю- месяц жду”.
    Последний раз редактировалось dokl36; 05.08.2011 в 23:44."

Иван_К

Фото качество плохое фоткал на телефон. Сейчас стоят кулаки и рычаги алюминиевые (HPI-101208 alum,HPI-101213 Alum), проблему поломки связки кулак-чашка сняло, на трассе на даче там где до этого 2 раза вырывал кулаки теперь прохожу ходом. Так-же привезли бабочку алюминиевую и чашки под кулаки (HPI-101306Alum, HPI-101209 Alum) поставлю, фотки скину. Описание чуть позже выложу (что где и сколько).