bulet mt/st flux

artem_ng

в общем переделал чуток то что делал,потому что выехал и винт выпал…тут же придумалась другая схема крепежа!😁 те шайбы возле чашки надеваются на нее,сначала большая,потом меньшая.для прижима подшипника,что бы небыло люфта.потому что кулак не для этой чашки вс1 таки и растояние между двух подшипников не такое как на кулаке булета.следствие люфт продольный.короче систему доработал полностью.интересно сколько проживет))поехал гонять

Mateus
artem_ng:

в общем переделал чуток то что делал,потому что выехал и винт выпал…тут же придумалась другая схема крепежа!😁 те шайбы возле чашки надеваются на нее,сначала большая,потом меньшая.для прижима подшипника,что бы небыло люфта.потому что кулак не для этой чашки вс1 таки и растояние между двух подшипников не такое как на кулаке булета.следствие люфт продольный.короче систему доработал полностью.интересно сколько проживет))поехал гонять

класс! кулибин) ничего, скоро появятся запчасти в городе-герое) А я вот днем погонял в кайф и ничего. все супер. а вот вечером… кроме…металлич стержня не выскочило. Он вышел из кулака и все. не потерялся а так крутился и крутился и переднее правое колесо не крутилось. ВОПРОС. Это лечится раз и навсегда настройками или нет? Или надо выдумывать что-то?Видел описание некие. Если нет, то пишу в ШПИ и путь отзывают модель. Я такие приколы не люблю…

artem_ng

какой стержень,куда выскочил?кость что ли?я так понял кость вылетела из чашки…как написано раньше в этом форуме,выскакивает из за того что нет резинки в чашке.с завода не на все модели ставят кольца эти.бублика такого круглого.еще обрати внимание на развал.

Mateus
artem_ng:

какой стержень,куда выскочил?кость что ли?я так понял кость вылетела из чашки…как написано раньше в этом форуме,выскакивает из за того что нет резинки в чашке.с завода не на все модели ставят кольца эти.бублика такого круглого.еще обрати внимание на развал.

Какая прелесть) ну нам точно тут Поварятами слыть. Вот бублики появились). А они в продаже если эти изделия из теста?

Спасибо. А вот помимо развала видимо и угол поворота. А кто-нибудь писал производителю!!! Это производственный БРАК! Предлагаю накатать телегу. Беру это на себя. Прошу накидать основные фразы, я добавлю, покажу здесь всем и ВПЕРЕД на танках!

idk


черное - собственно тело держателя.
красное - втулка под винт.
синее - винт (гравер не стал рисовать)
зеленое - новое отверстие D ~1мм,
желтое - шпилька (сталь D ~1 мм).

вот примитивный рисунок (не люблю автокад) отверстий на держателе,
возможная причина выкручивания винтов из кулака (даже при наличии гравера и краски) может крытся в том что втулка очень плотно сидит в отверстие, а винт может прижимать не саму втулку, а упиратся в пластик держателя.
*теоритически проблему можно решить увеличением отверстия под втулку (чтоб свободно сидела), а винт прижимал втулку к кулаку, получится что-то вроде подшипника скольжения.
хотя в идеале втулок должно быть две (одна в другой), с малым зазором между ними.
для предотвращения выскакивания винта вовсе, предлогаю ставить шпильку внутрь отверстия, поперек винта (можно вообше и винт на сквозь сверлить 😁)
* теоритически потому, что на практике винт я все-же потерял, но я использовал винт без гравера (м.б. краской намазал кончик) и шпильку вовсе не вставлял - лень было проволоку отрезать (судя по всему на видео с 10.12.2011 машинка уже была без него - я не уверен…)

artem_ng

телегу писали,но по поводу шестерни дифа.прислали шестерню.
idk-та я уже сделал так как на моем фото,думаю будет держать,так как гайка с пластиком…будет держать…ща в диф полез я.смазка закончилась

Mateus
artem_ng:

телегу писали,но по поводу шестерни дифа.прислали шестерню.
idk-та я уже сделал так как на моем фото,думаю будет держать,так как гайка с пластиком…будет держать…ща в диф полез я.смазка закончилась

Писали значит, кому? туда? или здесь в Москве? У меня в итоге и кулак поврежден. его дифом порвало изнутри.
Сейчас разобрал все. Варю-кашеварю. Я же верно понял - закипал, выкл - положил в кипяток и 10-15 мин там томится?) Кстати, Артем, как качество после варки?

artem_ng

мне показалось что после варки рычаги эластичнее стали…и бампер тоже,ударился им сегодня,целый.ударне очень был.про отьправку,почитай форум…полезно эту ветку прочитать всю))много чего поймешь)

Mateus
artem_ng:

мне показалось что после варки рычаги эластичнее стали…и бампер тоже,ударился им сегодня,целый.ударне очень был.про отьправку,почитай форум…полезно эту ветку прочитать всю))много чего поймешь)

100% эластичнее. варил весь передок. Закипело, отставил на 15 мин, потом опять закипело чуть и на 10. Потом утром еще на 20 мин и сушка… Гнется ПРЕКРАСНО. Заднюю часть оставил для сравнения-не варил-ДУБОВАЯ, Спасибо за поддержку и совет.

Тестить буду, по крайней мере хочется. Кому интересно). без кузова в коридоре у лифтов планирую. Разгон и бах в стену. Сначала потихоньку и потом быстрее и быстрее. Только вот получу запчасти из Люми и сделаю краш тест

eexelent

когда уже держатели кулаков то будут алюм?

пс. Сами кулаки без напильника нормально не встали=(

Mateus
eexelent:

когда уже держатели кулаков то будут алюм?

пс. Сами кулаки без напильника нормально не встали=(

будут…при жизни этого поколения…)
Я писал ранее., эт ВЫ ВСЕ ФОРУМЧАНЕ, предлагал заказать ОПТОМ всем и уже бы ехали к нам… по 2 пары на все запчасти, да катали бы потом в удовольствие… один видать закажу, у нас продавцам лишь бы модель спулить…

dokl36
Mateus:

по 2 пары на все запчасти, да катали бы потом в удовольствие…

Выскажусь как бывший (к счастью) обладатель Буллета - а может, проще сменить весь авто, чем покупать к нему практически целого клона-донора?..

artem_ng

я вчера нормально в камни башил,на них,с высоты прыгал,врезался в кирпичи…и ничего несломал…ппц…такого еще небыло!посмотрел на рычаг,его четь слизало снизу.но не треснул!

eexelent
Mateus:

будут…при жизни этого поколения…)
Я писал ранее., эт ВЫ ВСЕ ФОРУМЧАНЕ, предлагал заказать ОПТОМ всем и уже бы ехали к нам… по 2 пары на все запчасти, да катали бы потом в удовольствие… один видать закажу, у нас продавцам лишь бы модель спулить…

А как заказывать и откуда? в принципе я бы заказал после нг все алюм=)

Mateus
eexelent:

А как заказывать и откуда? в принципе я бы заказал после нг все алюм=)

+1 человеК) где найдем. соберем народ 3-4 человека и вперед.

Mateus
dokl36:

Выскажусь как бывший (к счастью) обладатель Буллета - а может, проще сменить весь авто, чем покупать к нему практически целого клона-донора?..

А это что?))

"тал счастливым обладателем этой машинки пару дней назад. Откатал около 8 аккумов, из них 2- на липолях. Опишу первые впечатления и соображения.

  1. Тем, кто пишет что машина хрупкая и одноразовая, совет- займитесь выпрямлением рук. Без обид. Почитав ветку понял, что ломают исключительно об лавки, бордюры и деревья. Извините, но сдуру можно сами знаете что сломать даже… Я катался на трех трассах, притом, были и кувырки, и перевороты и врезания- все цело, все работает. Просто нужно с головой к эксплуатации подходить. Относится вообще ко всему, не только к этому шасси и не только к моделизму в целом.

  2. Стабильность и сбалансированность шасси восхищает. Это моя шестая модель, да и в авторадиомоделизме я не первый день, т.ч., есть с чем сравнить. В подтверждение- у друга шассь полу-профи класса (Ofna Hyper II Pro), так вот, в Раменках Буллет идет с ним примерно на равных, отставая преимущественно из-за гидридных аккумов (для этой машины ЛиПоли- как говорится, “маст хэв”- буду однозначно брать). А на песочной трассе в Марьино преимущество Буллета было и вовсе очевидным.

  3. Обратите внимание на винты, крепящие тягу соединяющую качалки рулевой трапеции- имеют склонность к самооткручиванию- заметил не только у себя.

  4. С завода машина идет с наглухо закрученным слиппером. Уверен, добрая половина владельцев на это внимания не обратила- отсюда пачками рвущиеся полуоси и дифференциалы.

  5. С литий-полимерным аккумулятором машина становится дикой. По-дружески рекомендую новичкам учиться катать сначала на гидридах- мощности будет и так с избытком (конечно, если аккум живой и нормальной фирмы), а с липолькой болид требует максимальной концентрации при управлении. А учитывая отсутствие нормального обеспечения запчастями у нас в стране, вы рискуете катать по принципу “час катаю- месяц жду”.
    Последний раз редактировалось dokl36; 05.08.2011 в 23:44."

Иван_К

Фото качество плохое фоткал на телефон. Сейчас стоят кулаки и рычаги алюминиевые (HPI-101208 alum,HPI-101213 Alum), проблему поломки связки кулак-чашка сняло, на трассе на даче там где до этого 2 раза вырывал кулаки теперь прохожу ходом. Так-же привезли бабочку алюминиевую и чашки под кулаки (HPI-101306Alum, HPI-101209 Alum) поставлю, фотки скину. Описание чуть позже выложу (что где и сколько).

Traxxynchik
Иван_К:

Так-же привезли бабочку

откуда привезли??

artem_ng

а вот моя тачка после баша!решил потриалить на высоте примерно 1м20см и 2 раза на крышу упал,треснула морда почему то)ниче,завтра еще сформую парочку кузовков)краской красил обычной босни,вот эфект((полушилась…хотелось попробовать…та всё равно,тиеперь корки можно убивать каждую неделю)

Keller

Парни, разбирал по захромам. нашел новые запы неоткрытые от буллита. есть воздушный фильтр именно под мотор, стойки кузова, и набор дя дифа ( артикул 101298) если ком что надо, пишите, договоримся. только для Москвы