bulet mt/st flux
Ребята, у меня не скромный вопрос (ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АППАРАТУРЫ 2.4GHz) у кого какой длинны антенна на приемнике? (если не лень померить будет)
ибо у меня есть приемник на нем антенна ~8см, что для аппы данного типа ни в какие ворота!😵
посмотрев на него первый раз я подумал - “странно… ну наверно так и должно быть” покатавшись пару раз я понял что аппа теряет связь и вообще странно себя ведет.
питание в норме, брака приемника на холодную пайку визуально нет, грешу на антену… что то делать с ней пока не хочу
потому хочу выяснить, какой длинны у вас антенны на приемниках (2.4Ghz), точно мерят не обязательно.может кому понадобится на будущее…
D=300/4F , где
D - длина антенны в метрах
F - несущая частота (МГц)
длинна антенны может быть кратной D, те 2D, 4D и.т.п
У меня аппа 2,7 и длина антеннки на приемнике сантиметров 30 примерно, сама трубочка под антеннку примерно 20см.
Ловит уверенно метров 100, если пульт держать вертикально конечно 😃
А как обстоят дела с аппой 2,4 в плане дальности?
А как обстоят дела с аппой 2,4 в плане дальности?
Машинку не увидишь…
ну у меня на приемниках FrSky антенны не длиннее 5см, но на одном из них их две, а дальность приема до ТРЕХ КИЛОМЕТРОВ, на стоковой аппе от ХПИ антенна сантиметров 16(на приемнике 2,4), а на 27Мгц она больше 20 сантиметров…
Подскажите, что с сервой?
Налетаешь на скорости одним колесом на что-нибудь, и колеса выворачиваются, как бы теряется нейтральное положение сервы, как будто зубчики в серве проскакивают.
Откручиваю качалку, ставлю на нейтраль, и все ок, до первого препятствия…
А как обстоят дела с аппой 2,4 в плане дальности?
вот тут ролик выкладывали… там метров 300, дальше просто некуда было…
Пришли все запчасти ура ура ура
ага мне еще в понедельник или во вторник мелочь подвезли.
Всем доброго времени суток,такой вопрос почему разбивает задние подшипники?
вода в подшипниках - колеса сильно бьют (на весу посмотри) - лечится дыркой снаружи колеса в резине, кость гнутая - лечится заменой. да вообще стандартные подшипники (нехорошее слово аналог обычного) хреновые.
Что-то я не догнал по поводу дырки где ее делать?
в резине колеса. в самой середине. лучше несколько
Всем доброго времени суток,такой вопрос почему разбивает задние подшипники?
Даже без воды внутри некоторые колеса бьют сильно. После того как сделаешь дырки, просуши колеса как следует и отбалансируй!
Я балансировал алюминиевым скотчем, получилось неплохо 😃
Что-то я не догнал по поводу дырки где ее делать?
у тебя МТ или СТ? в МТ дырки в резине уже есть, а в елочке нужно самому сверлить… проверить биение просто- вынимаешь кость и раскручиваешь колесо, оно остановится тяжело точкой вниз- там и сверли, у меня после первой покатухи биение пропало и больше я подшипники после этого не менял…
ЗЫ: полезно прочитать всю ветку перед тем как задавать попрос- тут всего 44 страницы, это не Саважевская с 200ми;)
других фирм не встречал!но у меня тоже очень быстро выработка появиламь…купил такие же,и через неджелю опятьтакое же…так что лучше у токарей заказать сделать такие.хотя вот именно та чашка что на фото у меня в приблезительно таком же виде и ниче,ездит)
кстати,а сколько людей перед тем как написать тут что то,прочитали всю ветку от и до??я так и сделал перед тем как написать что то!КТО ЕЩЕ?
КТО ЕЩЕ?
не буду хвастатся… похоже я только 1н вопрос задал, на счет мотора.
лучше у токарей заказать сделать такие
абсолютно согласен… все никак не доделаю свою… там всегото надо дырочку 2мм по центру просверлить для пина… только вот боюсь по центру не попаду (да и сверло сломатся может)… а метал нержавейка… куда лучше родных
сам поменял их только раз, неделю назад… это с августа прошлого года.
КТО ЕЩЕ?
на момент моей регистации тут в этой ветке было меньше 30 страниц, распирало написать вопрос, но сдержался… только одному человеку по поводу запов в личку написал… на все вопросы, что были на тот момент нашел ответы в ветке, только уточнял потом про настройки регуля…
кстати модеры проигнорировали желание народа перенести инфу по основным вопросам в начало ветки…😦 пичалька…
да, модер у нас один(наверное ему просто времени не хватает)… думаю стоит ответственному и имеющему желание форумчанину подать запрос на модерирование ветки…так что дерзайте;)
по поводу полуосей привода- расслабьте спур и будет вам счастье… может будет немного пробуксовывать, но кости и полуоси будут целее;)
по поводу полуосей привода- расслабьте спур и будет вам счастье… может будет немного пробуксовывать, но кости и полуоси будут целее—это ты главное во время посоветовал,когда уже все и всё поразбивали))хе хе…
за то те кто прочитал могут знать все плюсы и минуса этой модели.И не спрашивать лишний раз хотя бы то, что на 14 странице перевод пользования регулем!вроде это сделал спиногрыз,за что ему еще раз спасибо)
ну мне расслабление спура помогло, но не сильно- все равно при приземлении на слишком большом газе или не дай Бог на полном тормозе пины разлетаются в хлам, так что этот совет увеличит срок службы костей только при грамотных приземлениях или без прыжков…😦
управлять с 3ех канальной аппы а вот буква Б означает Бек!
гнездо под названием “В” на приемнике и как управлять 3-им каналом?
гдездо с буквой В(BAT)- это для ДВС машин, туда вставляется бортовое питание соответственно в каналы один и два- это сервы наруль и газ-тормоз, а в третий канал ты можешь воткнуть свет, например, в зависимости от того как работает канал- тумблер или регулятор.
Б означает Бек!
если я правильно понял, то ты подумал, что это разъем для бинда, в этом приемнике его нет, он биндится просто кнопкой…
я имею в виду внешний бек, что бы питать систему…ну BEC!