bulet mt/st flux

evgenius1985

Всем доброго времени суток,такой вопрос почему разбивает задние подшипники?

idk

вода в подшипниках - колеса сильно бьют (на весу посмотри) - лечится дыркой снаружи колеса в резине, кость гнутая - лечится заменой. да вообще стандартные подшипники (нехорошее слово аналог обычного) хреновые.

evgenius1985

Что-то я не догнал по поводу дырки где ее делать?

rustlerrus

в резине колеса. в самой середине. лучше несколько

ArtRoman
evgenius1985:

Всем доброго времени суток,такой вопрос почему разбивает задние подшипники?

Даже без воды внутри некоторые колеса бьют сильно. После того как сделаешь дырки, просуши колеса как следует и отбалансируй!
Я балансировал алюминиевым скотчем, получилось неплохо 😃

ЧеК_86
evgenius1985:

Что-то я не догнал по поводу дырки где ее делать?

у тебя МТ или СТ? в МТ дырки в резине уже есть, а в елочке нужно самому сверлить… проверить биение просто- вынимаешь кость и раскручиваешь колесо, оно остановится тяжело точкой вниз- там и сверли, у меня после первой покатухи биение пропало и больше я подшипники после этого не менял…

ЗЫ: полезно прочитать всю ветку перед тем как задавать попрос- тут всего 44 страницы, это не Саважевская с 200ми;)

Mike1534

Всем привет! Я обладатель Bullet mt, столкнулся с такой проблемой: достаточно быстро стачиваются полуоси привода дифференциала(101229). Какие есть варианты решения? Возможно продаются более прочные полуоси других фирм!!? кто сталкивался с такой проблемой, подскажите)

artem_ng

других фирм не встречал!но у меня тоже очень быстро выработка появиламь…купил такие же,и через неджелю опятьтакое же…так что лучше у токарей заказать сделать такие.хотя вот именно та чашка что на фото у меня в приблезительно таком же виде и ниче,ездит)

кстати,а сколько людей перед тем как написать тут что то,прочитали всю ветку от и до??я так и сделал перед тем как написать что то!КТО ЕЩЕ?

idk
artem_ng:

КТО ЕЩЕ?

не буду хвастатся… похоже я только 1н вопрос задал, на счет мотора.

artem_ng:

лучше у токарей заказать сделать такие

абсолютно согласен… все никак не доделаю свою… там всегото надо дырочку 2мм по центру просверлить для пина… только вот боюсь по центру не попаду (да и сверло сломатся может)… а метал нержавейка… куда лучше родных
сам поменял их только раз, неделю назад… это с августа прошлого года.

ЧеК_86
artem_ng:

КТО ЕЩЕ?

на момент моей регистации тут в этой ветке было меньше 30 страниц, распирало написать вопрос, но сдержался… только одному человеку по поводу запов в личку написал… на все вопросы, что были на тот момент нашел ответы в ветке, только уточнял потом про настройки регуля…
кстати модеры проигнорировали желание народа перенести инфу по основным вопросам в начало ветки…😦 пичалька…

да, модер у нас один(наверное ему просто времени не хватает)… думаю стоит ответственному и имеющему желание форумчанину подать запрос на модерирование ветки…так что дерзайте;)

по поводу полуосей привода- расслабьте спур и будет вам счастье… может будет немного пробуксовывать, но кости и полуоси будут целее;)

artem_ng

по поводу полуосей привода- расслабьте спур и будет вам счастье… может будет немного пробуксовывать, но кости и полуоси будут целее—это ты главное во время посоветовал,когда уже все и всё поразбивали))хе хе…

за то те кто прочитал могут знать все плюсы и минуса этой модели.И не спрашивать лишний раз хотя бы то, что на 14 странице перевод пользования регулем!вроде это сделал спиногрыз,за что ему еще раз спасибо)

ЧеК_86

ну мне расслабление спура помогло, но не сильно- все равно при приземлении на слишком большом газе или не дай Бог на полном тормозе пины разлетаются в хлам, так что этот совет увеличит срок службы костей только при грамотных приземлениях или без прыжков…😦

btr1k

Я тоже перед регистрацией прочитал всю ветку, многое выписал для себя и приминил на практике, кстати по поводу костей, так и сделал, расслабил спур, до сих пор косточки и полуоси целые.
А теперь вопрос, для чего нужно гнездо под названием “В” на приемнике и как управлять 3-им каналом?

eexelent

управлять с 3ех канальной аппы а вот буква Б означает Бек!

ЧеК_86
btr1k:

гнездо под названием “В” на приемнике и как управлять 3-им каналом?

гдездо с буквой В(BAT)- это для ДВС машин, туда вставляется бортовое питание соответственно в каналы один и два- это сервы наруль и газ-тормоз, а в третий канал ты можешь воткнуть свет, например, в зависимости от того как работает канал- тумблер или регулятор.

eexelent:

Б означает Бек!

если я правильно понял, то ты подумал, что это разъем для бинда, в этом приемнике его нет, он биндится просто кнопкой…

eexelent

я имею в виду внешний бек, что бы питать систему…ну BEC!

CnuHorpbl3
artem_ng:

КТО ЕЩЕ?

Я! я тут ещё с 8 страницы обосновался =)

просвятите дятла что за БЭК? и для чего он?

Tony-Li

Уважаемые!
Не сочтите за рекламу и за что там еще что писать нельзя, я к вам с предложением.
Пересел я на инферно гт, чему рад несусветно, так вот мой буллет стоит и пылится.
Стоял бы как памятник, да средства бы сейчас не помешали, поэтому продать его решил.
Сюда пишу, так как на запчасти вариант замечательный.
Вот собственно.
rcopen.com/forum/f15/topic271594

По частям прошу не буду продавать, не вижу смысла ездить куда-то ради пакетика с деталькой.

Бэк это питание бортового акка. У нас для серво специальное, отдельное питание.

Traxxynchik
btr1k:

ерешь штангинциркуль, либо линейку. После чего берешь ключик который идет в комплекте и начинаешь крутить тягу, которая расположена между двумя аммортизаторами. Измеряешь линейкой растояние от одного пластмасового наконечника до другого.

а если развал станет очень уж не хорошим то резину не испортит это?

и сказали что расстояние наверху между колёса и внизу должно отличаться на 2-6мм
а у меняя на 1-1,5см!!!

btr1k

Это же писалось так, примерно, необязательно делать как написано. Если развал завалить, то конечно же это приведет к досрочному износу резины, но тебе придется в школу на ней ездить. Ну а если ты хочешь, что бы все было правильно, сходи на СТО, там сделают как надо.
Оставь 1-1,5 см, главное, что бы “кости” не терял и модель была устойчива.