bulet mt/st flux
управлять с 3ех канальной аппы а вот буква Б означает Бек!
гнездо под названием “В” на приемнике и как управлять 3-им каналом?
гдездо с буквой В(BAT)- это для ДВС машин, туда вставляется бортовое питание соответственно в каналы один и два- это сервы наруль и газ-тормоз, а в третий канал ты можешь воткнуть свет, например, в зависимости от того как работает канал- тумблер или регулятор.
Б означает Бек!
если я правильно понял, то ты подумал, что это разъем для бинда, в этом приемнике его нет, он биндится просто кнопкой…
я имею в виду внешний бек, что бы питать систему…ну BEC!
КТО ЕЩЕ?
Я! я тут ещё с 8 страницы обосновался =)
просвятите дятла что за БЭК? и для чего он?
Уважаемые!
Не сочтите за рекламу и за что там еще что писать нельзя, я к вам с предложением.
Пересел я на инферно гт, чему рад несусветно, так вот мой буллет стоит и пылится.
Стоял бы как памятник, да средства бы сейчас не помешали, поэтому продать его решил.
Сюда пишу, так как на запчасти вариант замечательный.
Вот собственно.
rcopen.com/forum/f15/topic271594
По частям прошу не буду продавать, не вижу смысла ездить куда-то ради пакетика с деталькой.
Бэк это питание бортового акка. У нас для серво специальное, отдельное питание.
просвятите дятла что за БЭК? и для чего он?
ерешь штангинциркуль, либо линейку. После чего берешь ключик который идет в комплекте и начинаешь крутить тягу, которая расположена между двумя аммортизаторами. Измеряешь линейкой растояние от одного пластмасового наконечника до другого.
а если развал станет очень уж не хорошим то резину не испортит это?
и сказали что расстояние наверху между колёса и внизу должно отличаться на 2-6мм
а у меняя на 1-1,5см!!!
Это же писалось так, примерно, необязательно делать как написано. Если развал завалить, то конечно же это приведет к досрочному износу резины, но тебе придется в школу на ней ездить. Ну а если ты хочешь, что бы все было правильно, сходи на СТО, там сделают как надо.
Оставь 1-1,5 см, главное, что бы “кости” не терял и модель была устойчива.
Всем хай, народ подскажите как вытащить отмеченную деталь на фото.
Не охота просто полностью разбирать если есть возможность по другому решить
ответ на 2й (47й) странице разбирай всё
Блин что ты с ним сделал(((
Пострадал внешний вид и примерно на 30% стала хуже проходимость.
В остальном только плюсы)))
никому буллет ст флюкс не нужен?
никому буллет ст флюкс не нужен?
вот если бы ты саваж предложил… а буллеты похоже все поломали, т.к. давно никто не отписывался как покатал.
я сегодня (вчера) гонял, все шикарно (кроме погоды), корку новую одел, правда не оч хорошо с покраской вышло, краска г попалась… (но наклейки самодельные скрасили…) ну как говорится “первый блин комам”. всёже краска в балонах г (не вся конечно), а так краску затратно брать, да и аэрограф подготавливать лень =\
Ну ниче так получилось, всяко лучше оранжевого стока))
что за корка?новая бесцветная была?
что за корка?новая бесцветная была?
была… жаль что сперва запоролась… была-бы вообще сказка…
спасибо ребятки за компанию,продал я своего булита!есть что вспомнить о нем и хорошего море,ну и камни свои были тоже!о том что была у меня такая модель не жалею и даже рад!а вам удачи и вечно целых деталей)
Один из вариантов ремонта задних стоек (можно и передних):
Единственное забыл сфоткать в момент перелома ) но думаю многие и так знают как это выглядит ). Собственно снимаем - 3и болта + верхнее крепление амортизаторов с 2х сторон (их полностью снимать я не стал).
Отрезаем под основания сами шпили (на фото у меня уже отрезаны)
Далее просверливаем сверлом 5-кой (6-кой не рекомендую, так как останутся очень тонкие стенки) сквозные отверстия по месту старых шпилей.
Далее нам понадобятся следующие хоз комплектующие ) Думаю у каждого что то подобное найдется. Я просто сходил в магазин и купил все это рублей за 15-20 )
Собираем:
Со стороны крестовой шляпки болта рекомендую подточить пластик, что бы при соприкосновение головки болта с пластиком была ровная площадка, иначе при затяжки может шпиль болта повести к центру и не совсем удобно будет одевать после сам кузов.
Получаем:
Ставим все обратно:
Вот так это все выглядит:
Достаточно все крепко сидит, никаких шпилек и уж тем более их потерь )
Подумываю даже просто так сделать еще и спереди 😉
Думаю смотреться будет не плохо.
Всем спасибо за внимание )