bulet mt/st flux
Всем доброго времени суток,такой вопрос почему разбивает задние подшипники?
Даже без воды внутри некоторые колеса бьют сильно. После того как сделаешь дырки, просуши колеса как следует и отбалансируй!
Я балансировал алюминиевым скотчем, получилось неплохо 😃
Что-то я не догнал по поводу дырки где ее делать?
у тебя МТ или СТ? в МТ дырки в резине уже есть, а в елочке нужно самому сверлить… проверить биение просто- вынимаешь кость и раскручиваешь колесо, оно остановится тяжело точкой вниз- там и сверли, у меня после первой покатухи биение пропало и больше я подшипники после этого не менял…
ЗЫ: полезно прочитать всю ветку перед тем как задавать попрос- тут всего 44 страницы, это не Саважевская с 200ми;)
других фирм не встречал!но у меня тоже очень быстро выработка появиламь…купил такие же,и через неджелю опятьтакое же…так что лучше у токарей заказать сделать такие.хотя вот именно та чашка что на фото у меня в приблезительно таком же виде и ниче,ездит)
кстати,а сколько людей перед тем как написать тут что то,прочитали всю ветку от и до??я так и сделал перед тем как написать что то!КТО ЕЩЕ?
КТО ЕЩЕ?
не буду хвастатся… похоже я только 1н вопрос задал, на счет мотора.
лучше у токарей заказать сделать такие
абсолютно согласен… все никак не доделаю свою… там всегото надо дырочку 2мм по центру просверлить для пина… только вот боюсь по центру не попаду (да и сверло сломатся может)… а метал нержавейка… куда лучше родных
сам поменял их только раз, неделю назад… это с августа прошлого года.
КТО ЕЩЕ?
на момент моей регистации тут в этой ветке было меньше 30 страниц, распирало написать вопрос, но сдержался… только одному человеку по поводу запов в личку написал… на все вопросы, что были на тот момент нашел ответы в ветке, только уточнял потом про настройки регуля…
кстати модеры проигнорировали желание народа перенести инфу по основным вопросам в начало ветки…😦 пичалька…
да, модер у нас один(наверное ему просто времени не хватает)… думаю стоит ответственному и имеющему желание форумчанину подать запрос на модерирование ветки…так что дерзайте;)
по поводу полуосей привода- расслабьте спур и будет вам счастье… может будет немного пробуксовывать, но кости и полуоси будут целее;)
по поводу полуосей привода- расслабьте спур и будет вам счастье… может будет немного пробуксовывать, но кости и полуоси будут целее—это ты главное во время посоветовал,когда уже все и всё поразбивали))хе хе…
за то те кто прочитал могут знать все плюсы и минуса этой модели.И не спрашивать лишний раз хотя бы то, что на 14 странице перевод пользования регулем!вроде это сделал спиногрыз,за что ему еще раз спасибо)
ну мне расслабление спура помогло, но не сильно- все равно при приземлении на слишком большом газе или не дай Бог на полном тормозе пины разлетаются в хлам, так что этот совет увеличит срок службы костей только при грамотных приземлениях или без прыжков…😦
управлять с 3ех канальной аппы а вот буква Б означает Бек!
гнездо под названием “В” на приемнике и как управлять 3-им каналом?
гдездо с буквой В(BAT)- это для ДВС машин, туда вставляется бортовое питание соответственно в каналы один и два- это сервы наруль и газ-тормоз, а в третий канал ты можешь воткнуть свет, например, в зависимости от того как работает канал- тумблер или регулятор.
Б означает Бек!
если я правильно понял, то ты подумал, что это разъем для бинда, в этом приемнике его нет, он биндится просто кнопкой…
я имею в виду внешний бек, что бы питать систему…ну BEC!
КТО ЕЩЕ?
Я! я тут ещё с 8 страницы обосновался =)
просвятите дятла что за БЭК? и для чего он?
Уважаемые!
Не сочтите за рекламу и за что там еще что писать нельзя, я к вам с предложением.
Пересел я на инферно гт, чему рад несусветно, так вот мой буллет стоит и пылится.
Стоял бы как памятник, да средства бы сейчас не помешали, поэтому продать его решил.
Сюда пишу, так как на запчасти вариант замечательный.
Вот собственно.
rcopen.com/forum/f15/topic271594
По частям прошу не буду продавать, не вижу смысла ездить куда-то ради пакетика с деталькой.
Бэк это питание бортового акка. У нас для серво специальное, отдельное питание.
просвятите дятла что за БЭК? и для чего он?
ерешь штангинциркуль, либо линейку. После чего берешь ключик который идет в комплекте и начинаешь крутить тягу, которая расположена между двумя аммортизаторами. Измеряешь линейкой растояние от одного пластмасового наконечника до другого.
а если развал станет очень уж не хорошим то резину не испортит это?
и сказали что расстояние наверху между колёса и внизу должно отличаться на 2-6мм
а у меняя на 1-1,5см!!!
Это же писалось так, примерно, необязательно делать как написано. Если развал завалить, то конечно же это приведет к досрочному износу резины, но тебе придется в школу на ней ездить. Ну а если ты хочешь, что бы все было правильно, сходи на СТО, там сделают как надо.
Оставь 1-1,5 см, главное, что бы “кости” не терял и модель была устойчива.
Всем хай, народ подскажите как вытащить отмеченную деталь на фото.
Не охота просто полностью разбирать если есть возможность по другому решить
ответ на 2й (47й) странице разбирай всё
Блин что ты с ним сделал(((