bulet mt/st flux
привод 2х4
www.youtube.com/watch?v=DHYBPdJ1rbw
www.youtube.com/watch?v=4k-N7Q0O8Vs
привод 4х4 😃( починил ,но оставил не до привод *) )
www.youtube.com/watch?v=ehfn7jgviqk
пуля мусоровоз 😃 (килограммов 7 тащит ,ото и больше *) )
привод 4х4 ( починил ,но оставил не до привод *) )
Алекс, ты одной рукой рулишь, другой снимаешь?))
Ребята, такой вопрос!
Катаю машинку на аккумуляторе LiPo. Тут у меня появился акк NiMH. Обязательно ли мне когда я использую гидрид перепрограммировать функцию “автоотключение” и убрать защиту от слишком сильного разряда?
Катаю машинку на аккумуляторе LiPo. Тут у меня появился акк NiMH. Обязательно ли мне когда я использую гидрид перепрограммировать функцию “автоотключение” и убрать защиту от слишком сильного разряда?
Александр, он у вас без проблем на NiMH заводится? Там вроде что то переключить нужно, с Липо на NiMH. У меня на NiMH не поехал, я забил на это и больше не пробовал)
Да, Павел, он ездит на гидриде без каких либо изменений в регуляторе. Первые минут 7-10 нормально, а потом как-то рвано: то полную мощность выдает, то вообще машинка останавливается вроде как аккум сел. Потом опять нормально. И так долго она еще ездит. Вот я поэтому спрашиваю…
А то что Вы называете “переключиться с LiPo на NiMH” наверное и есть функция “автоотключение” в регуляторе: у этой функции в первом режиме защита не включена, т.е. аккумулятор можно посадить полность (соостветсвенно можно пользоваться только гидридами, т.к. разряжать полность LiPo аккумулятор нельзя). Все остальные режимы - это “включение” защиты т.е. машинка отключается когда акк просаживается до определенного напряжения (2.6В на банку, 2.8в на банку, 3в и т.д.). Т.е можно использовать LiPo без опаски.
И вот мне интересно как будут работать гидриды, когда включена эта защита? Или каждый раз при использовании гидрида нужно будет перепрограммировать регуль (отключить защиту).
Алекс, ты одной рукой рулишь, другой снимаешь?))
да , я одной рулю ,а другой снимаю ,(не знай, мне даже удобно )
Александр, он у вас без проблем на NiMH заводится? Там вроде что то переключить нужно, с Липо на NiMH. У меня на NiMH не поехал, я забил на это и больше не пробовал)
странно у меня ,все нормаль .
Первые минут 7-10 нормально, а потом как-то рвано: то полную мощность выдает, то вообще машинка останавливается вроде как аккум сел. Потом опять нормально. И так долго она еще ездит. Вот я поэтому спрашиваю…
у меня иногда даже на lipo такая проблема бывает (в основном на старом аку)
вот ту ораньжевую… забыл в бочек кинуть 😈
а я двумя руками рулю, и даже не пытаюсь доставать телефон из кармана, так как всеравно хрень получится, все потому что я так и не придумал крепление телефона к аппе, а управлять одной рукой и башить (не говорю про спокойную езду), всеравно что однорукому с той путаной из “Вспонить все”…
Катаю машинку на аккумуляторе LiPo. Тут у меня появился акк NiMH. Обязательно ли мне когда я использую гидрид перепрограммировать функцию “автоотключение” и убрать защиту от слишком сильного разряда?
катать то будет на NI-MH, но купи пищалку для ли-по и катай на режиме гидридов… пищалка скажет когда аккум заменить, а иначе просто липо убьешь…
а вот наоборот как раз как описано… тухлло катает.
Защита стоит только для липо, самое лучшее для акка, что бы осечка была на 3.2в, но можно и эксперементировать + зависит от акка. Для того что бы кататься на гидридах ничего переключать не нужно, просто они просаживаются больше чем липо, а уж тем более на морозе… Машинку “глючит” (то макс мощь, то едва прёт) из за того что акк, не важно какой, просто просаживается и из за этого теряется мощность в машинке. Сам с таким сталкиваюсь постоянно на старом акке. Есть и гидрид и 6 липо
Игорь, спасибо! Четкий и понятный ответ! Аккум гидрид о котором я писал выше достался мне б/у-шным. Стоял в ротостартере Саважа. Скорее всего в нем дело.
Кстати, я решил по твоему примеру выкинуть сервосэйвер. В результате после первой же покатухи я кончил родную водонепронецаемую серву SF-10W. Вот так… Очень обидно. Сразу же вернул сервосэйвер обратно.
Как там поживает твоя серва, которая на 16 кг? Ты писал про замену твоей родной сервы ранее… И объясните мне что именно делает сейвер и почему у меня сразу же кончилась серва…
Ребят, подскажите! Пришла посылка очередная, взял масло для амортов 30wt, правильно ли я понимаю, что при правильной заправке, шток без пружины должен выходить на 5мм? А если больше? Или если совсем не выходит(так было до заправки, хотя масло было)?
Кстати, я решил по твоему примеру выкинуть сервосэйвер. В результате после первой же покатухи я кончил родную водонепронецаемую серву SF-10W. Вот так… Очень обидно. Сразу же вернул сервосэйвер обратно.
Как там поживает твоя серва, которая на 16 кг? Ты писал про замену твоей родной сервы ранее… И объясните мне что именно делает сейвер и почему у меня сразу же кончилась серва…
Вечер добрый.
Серво сейвер я никогда НЕ выкидывал, нужен он для того что бы спасти серву при ударах передними колесами и сильной нагрузки при вывороте колёс, что бы не сорвало к чертям зубья на шестернях внутри сервы. Родную серву убить элементарно просто, учитывая что у неё пластик шестерни и около 6кг только. Из за нагрузки без сейвера её мог и убить, либо просто куда то впилился, родной серве достаточно даже немного.
Моя серва живёт отлично. Как и весь мой булет, абсолютно не гермечена ничем, всё целёхонько и прекрасно отрабатывает.
Ребят, подскажите! Пришла посылка очередная, взял масло для амортов 30wt, правильно ли я понимаю, что при правильной заправке, шток без пружины должен выходить на 5мм? А если больше? Или если совсем не выходит(так было до заправки, хотя масло было)?
Сам пользуюсь 30вт маслом для амортов, шток выходить при заправке должен на 5-7 мм. Если больше, то тоже ничего страшного (но не больше 11мм). Если шток совсем не вылез, то либо масло слишком старое/жидкое, либо забились каналы прохода масла в самом поршеньке.
П.С
В комплекте с булкой шли проставки для амортов. Так вот в этом же кулёчке есть поршеньки с 1,2 и 3мя каналами, всё это влияет на отработку амортов (мягче или жестче именно сам аморт без пружины). Эксперементируйте =)
Я катаюсь так перед: 2 передних аморта 1 канал, 2 задних аморта 3 канала
зад: 2 передних амотра 1 канал, 2 задних аморта 2 канала
Уважаемые , подкиньте чертежи кулаков и держателей кулаков, хочу алюминиевые выточить
кто нибудь помогите настроить слипер сцепления
Алекс, я практически до конца закручивал)
Алекс, я практически до конца закручивал)
Затягиваешь слиппер до упора, отпускаешь на 180 градусов. Это моя личная настройка, не слишком козлит, но прыгает и держит газ отлично. Если будет замало этого, то затяни слиппер на 90 градусов
Опять вопрос, купил свет, внешний бек, и вентилятор на движок, а куда их втыкать если всего один разъем свободный на приемнике?
Уважаемые , подкиньте чертежи кулаков и держателей кулаков, хочу алюминиевые выточить
Чертежи были, где то до 20 страницы, если не ошибаюсь.
Опять вопрос, купил свет, внешний бек, и вентилятор на движок, а куда их втыкать если всего один разъем свободный на приемнике?
Берём гвоздь, направляем его в стену. И ударом головы забиваем его… ой согнулся.
Извиняюсь.
Бек ставишь на серву, один конец бека в приёмник вместо сервы, второй конец к серве. Вентилятор на мотор просто припаяй к местам конекта кулера на регуле, у меня так во всяком случае.
Купи двойник или сам сделай. Если есть старые сервы, регули, не важно что, просто сделай удлиннитель, перекуси его пополам и примотай ещё один провод, что бы получился Y подобный переходник.
Либо более дорогой вариант, сменить аппу вместе с приёмнком на большее количество каналов, если хочешь что бы это всё было по отдельности.
Купи двойник или сам сделай. Если есть старые сервы, регули, не важно что, просто сделай удлиннитель, перекуси его пополам и примотай ещё один провод, что бы получился Y подобный переходник.
голова к концу недели уже не думает ни о чем))) т.е. просто Y переходник и все? а провода плавиться не будут?))
голова к концу недели уже не думает ни о чем))) т.е. просто Y переходник и все? а провода плавиться не будут?))
а как рева/саммит с двумя сервами катается?)
а как рева с двумя сервами катается?)
хз, ревы не было и не видел даж в живую)) Игорь, я тя понял))
Алекс, я практически до конца закручивал)
до конца в какую. сторону *) (к двигателю или серво-машинке ?)
Затягиваешь слиппер до упора, отпускаешь на 180 градусов. Это моя личная настройка, не слишком козлит, но прыгает и держит газ отлично. Если будет замало этого, то затяни слиппер на 90 градусов
до упора куда ?