bulet mt/st flux
Защита стоит только для липо, самое лучшее для акка, что бы осечка была на 3.2в, но можно и эксперементировать + зависит от акка. Для того что бы кататься на гидридах ничего переключать не нужно, просто они просаживаются больше чем липо, а уж тем более на морозе… Машинку “глючит” (то макс мощь, то едва прёт) из за того что акк, не важно какой, просто просаживается и из за этого теряется мощность в машинке. Сам с таким сталкиваюсь постоянно на старом акке. Есть и гидрид и 6 липо
Игорь, спасибо! Четкий и понятный ответ! Аккум гидрид о котором я писал выше достался мне б/у-шным. Стоял в ротостартере Саважа. Скорее всего в нем дело.
Кстати, я решил по твоему примеру выкинуть сервосэйвер. В результате после первой же покатухи я кончил родную водонепронецаемую серву SF-10W. Вот так… Очень обидно. Сразу же вернул сервосэйвер обратно.
Как там поживает твоя серва, которая на 16 кг? Ты писал про замену твоей родной сервы ранее… И объясните мне что именно делает сейвер и почему у меня сразу же кончилась серва…
Ребят, подскажите! Пришла посылка очередная, взял масло для амортов 30wt, правильно ли я понимаю, что при правильной заправке, шток без пружины должен выходить на 5мм? А если больше? Или если совсем не выходит(так было до заправки, хотя масло было)?
Кстати, я решил по твоему примеру выкинуть сервосэйвер. В результате после первой же покатухи я кончил родную водонепронецаемую серву SF-10W. Вот так… Очень обидно. Сразу же вернул сервосэйвер обратно.
Как там поживает твоя серва, которая на 16 кг? Ты писал про замену твоей родной сервы ранее… И объясните мне что именно делает сейвер и почему у меня сразу же кончилась серва…
Вечер добрый.
Серво сейвер я никогда НЕ выкидывал, нужен он для того что бы спасти серву при ударах передними колесами и сильной нагрузки при вывороте колёс, что бы не сорвало к чертям зубья на шестернях внутри сервы. Родную серву убить элементарно просто, учитывая что у неё пластик шестерни и около 6кг только. Из за нагрузки без сейвера её мог и убить, либо просто куда то впилился, родной серве достаточно даже немного.
Моя серва живёт отлично. Как и весь мой булет, абсолютно не гермечена ничем, всё целёхонько и прекрасно отрабатывает.
Ребят, подскажите! Пришла посылка очередная, взял масло для амортов 30wt, правильно ли я понимаю, что при правильной заправке, шток без пружины должен выходить на 5мм? А если больше? Или если совсем не выходит(так было до заправки, хотя масло было)?
Сам пользуюсь 30вт маслом для амортов, шток выходить при заправке должен на 5-7 мм. Если больше, то тоже ничего страшного (но не больше 11мм). Если шток совсем не вылез, то либо масло слишком старое/жидкое, либо забились каналы прохода масла в самом поршеньке.
П.С
В комплекте с булкой шли проставки для амортов. Так вот в этом же кулёчке есть поршеньки с 1,2 и 3мя каналами, всё это влияет на отработку амортов (мягче или жестче именно сам аморт без пружины). Эксперементируйте =)
Я катаюсь так перед: 2 передних аморта 1 канал, 2 задних аморта 3 канала
зад: 2 передних амотра 1 канал, 2 задних аморта 2 канала
Уважаемые , подкиньте чертежи кулаков и держателей кулаков, хочу алюминиевые выточить
кто нибудь помогите настроить слипер сцепления
Алекс, я практически до конца закручивал)
Алекс, я практически до конца закручивал)
Затягиваешь слиппер до упора, отпускаешь на 180 градусов. Это моя личная настройка, не слишком козлит, но прыгает и держит газ отлично. Если будет замало этого, то затяни слиппер на 90 градусов
Опять вопрос, купил свет, внешний бек, и вентилятор на движок, а куда их втыкать если всего один разъем свободный на приемнике?
Уважаемые , подкиньте чертежи кулаков и держателей кулаков, хочу алюминиевые выточить
Чертежи были, где то до 20 страницы, если не ошибаюсь.
Опять вопрос, купил свет, внешний бек, и вентилятор на движок, а куда их втыкать если всего один разъем свободный на приемнике?
Берём гвоздь, направляем его в стену. И ударом головы забиваем его… ой согнулся.
Извиняюсь.
Бек ставишь на серву, один конец бека в приёмник вместо сервы, второй конец к серве. Вентилятор на мотор просто припаяй к местам конекта кулера на регуле, у меня так во всяком случае.
Купи двойник или сам сделай. Если есть старые сервы, регули, не важно что, просто сделай удлиннитель, перекуси его пополам и примотай ещё один провод, что бы получился Y подобный переходник.
Либо более дорогой вариант, сменить аппу вместе с приёмнком на большее количество каналов, если хочешь что бы это всё было по отдельности.
Купи двойник или сам сделай. Если есть старые сервы, регули, не важно что, просто сделай удлиннитель, перекуси его пополам и примотай ещё один провод, что бы получился Y подобный переходник.
голова к концу недели уже не думает ни о чем))) т.е. просто Y переходник и все? а провода плавиться не будут?))
голова к концу недели уже не думает ни о чем))) т.е. просто Y переходник и все? а провода плавиться не будут?))
а как рева/саммит с двумя сервами катается?)
а как рева с двумя сервами катается?)
хз, ревы не было и не видел даж в живую)) Игорь, я тя понял))
Алекс, я практически до конца закручивал)
до конца в какую. сторону *) (к двигателю или серво-машинке ?)
Затягиваешь слиппер до упора, отпускаешь на 180 градусов. Это моя личная настройка, не слишком козлит, но прыгает и держит газ отлично. Если будет замало этого, то затяни слиппер на 90 градусов
до упора куда ?
закручиваешь по часовой до упора, отпускаешь на 1 оборот и регулируешь ± 1/4 оборота (из мануала)
а как рева/саммит с двумя сервами катается?)
там и провода по толще будут (из 4 тонких в два ТОЛСТЕННЫХ) (с) traxxas summit 1/10
там и провода по толще будут (из 4 тонких в два ТОЛСТЕННЫХ) (с) traxxas summit 1/10
саммит и рева хоть и приписаны к 10 масштабу, но по размерам стабильно к восьмёркам идут оба
что бы получился Y подобный переходник.
Игорь, можно вот такое купить? - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYPS5&P…
и такой я тоже понимаю что подойдет? - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVSS0&P…
Игорь, можно вот такое купить? - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYPS5&P…
и такой я тоже понимаю что подойдет? - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVSS0&P…
ага. они самые Паша. Какой больше нравится тот и бери =)
из 4х4 стал 2х4 😃 интересная сётаки машинка хер пойми когда сломается… летал ,прыгал ,делал чуть ли ни сальто ,и бац сломалась ,ну где просто не реально сломаться ,я в шоке *(
www.youtube.com/watch?v=xx4jSNoo8L8
тут виде уже 2х4
Как в сделали его заднеприводным? Убрали кости привода которые идут от дифа колесам, или кость которая идет от спура к перед нему дифу? Или и то и другое?
Убрали кости привода которые идут от дифа колесам, или кость которая идет от спура к перед нему дифу?
проще всего, это вытащить пин с переднего хекса)