bulet mt/st flux
На “ты” согласен! Сделал заказ на 100 долларов, заказал практически все из пластмассы)))))) не лез только в трансмиссию, дифференциалы, шестерни (пока это для меня не совсем понятно)
А передний мост вчера собрал после варки, вернее левую, не сломанную часть (теперь немного понимаю как устроено).
Павел я еще немного потуплю, потерпи)))))) Где я могу найти вот этот прибор www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXCEBE&P=OW. Он где-то стоит в машинке или я его должен докупить? Я так понял, что именно с помощью него я программирую регуль?
П.С. представляю как смешно сейчас читать тем кто знает))))))
П.П.С. обязательно через полгодика когда стану зубром автомоделистики найду этот пост и посмеюсь сам)))))))
он находится под регулятором оборотов ,его “крепит 2 винта” ,но сначала вроде регур снять надо, (такая коробочка с кулером(вентилятором) )
Филипп, это приемник)) он не нужен для программирования)) для программирования нужен сам регулятор. Регулятор это штука на которой стоит вентилятор, вот с помощью него и программируешь) если что не понятно, пиши.
На фото как раз регулятор, снимать его ненужно. На нем есть кнопочка, которую нужно зажать при включении машинки, далее по инструкции с 13 страницы)
Филипп, это приемник)) он не нужен для программирования)) для программирования нужен сам регулятор. Регулятор это штука на которой стоит вентилятор, вот с помощью него и программируешь) если что не понятно, пиши.
На фото как раз регулятор, снимать его ненужно. На нем есть кнопочка, которую нужно зажать при включении машинки, далее по инструкции с 13 страницы)
Понял, с 14-й страницы))))))
Понял, с 14-й страницы))))))
Совершенно верно)) спешу, с мобилы неудобно писать)
из 4х4 стал 2х4 😃 интересная сётаки машинка хер пойми когда сломается… летал ,прыгал ,делал чуть ли ни сальто ,и бац сломалась ,ну где просто не реально сломаться ,я в шоке *(
www.youtube.com/watch?v=xx4jSNoo8L8
тут виде уже 2х4
привод 2х4
www.youtube.com/watch?v=DHYBPdJ1rbw
www.youtube.com/watch?v=4k-N7Q0O8Vs
привод 4х4 😃( починил ,но оставил не до привод *) )
www.youtube.com/watch?v=ehfn7jgviqk
пуля мусоровоз 😃 (килограммов 7 тащит ,ото и больше *) )
привод 4х4 ( починил ,но оставил не до привод *) )
Алекс, ты одной рукой рулишь, другой снимаешь?))
Ребята, такой вопрос!
Катаю машинку на аккумуляторе LiPo. Тут у меня появился акк NiMH. Обязательно ли мне когда я использую гидрид перепрограммировать функцию “автоотключение” и убрать защиту от слишком сильного разряда?
Катаю машинку на аккумуляторе LiPo. Тут у меня появился акк NiMH. Обязательно ли мне когда я использую гидрид перепрограммировать функцию “автоотключение” и убрать защиту от слишком сильного разряда?
Александр, он у вас без проблем на NiMH заводится? Там вроде что то переключить нужно, с Липо на NiMH. У меня на NiMH не поехал, я забил на это и больше не пробовал)
Да, Павел, он ездит на гидриде без каких либо изменений в регуляторе. Первые минут 7-10 нормально, а потом как-то рвано: то полную мощность выдает, то вообще машинка останавливается вроде как аккум сел. Потом опять нормально. И так долго она еще ездит. Вот я поэтому спрашиваю…
А то что Вы называете “переключиться с LiPo на NiMH” наверное и есть функция “автоотключение” в регуляторе: у этой функции в первом режиме защита не включена, т.е. аккумулятор можно посадить полность (соостветсвенно можно пользоваться только гидридами, т.к. разряжать полность LiPo аккумулятор нельзя). Все остальные режимы - это “включение” защиты т.е. машинка отключается когда акк просаживается до определенного напряжения (2.6В на банку, 2.8в на банку, 3в и т.д.). Т.е можно использовать LiPo без опаски.
И вот мне интересно как будут работать гидриды, когда включена эта защита? Или каждый раз при использовании гидрида нужно будет перепрограммировать регуль (отключить защиту).
Алекс, ты одной рукой рулишь, другой снимаешь?))
да , я одной рулю ,а другой снимаю ,(не знай, мне даже удобно )
Александр, он у вас без проблем на NiMH заводится? Там вроде что то переключить нужно, с Липо на NiMH. У меня на NiMH не поехал, я забил на это и больше не пробовал)
странно у меня ,все нормаль .
Первые минут 7-10 нормально, а потом как-то рвано: то полную мощность выдает, то вообще машинка останавливается вроде как аккум сел. Потом опять нормально. И так долго она еще ездит. Вот я поэтому спрашиваю…
у меня иногда даже на lipo такая проблема бывает (в основном на старом аку)
вот ту ораньжевую… забыл в бочек кинуть 😈
а я двумя руками рулю, и даже не пытаюсь доставать телефон из кармана, так как всеравно хрень получится, все потому что я так и не придумал крепление телефона к аппе, а управлять одной рукой и башить (не говорю про спокойную езду), всеравно что однорукому с той путаной из “Вспонить все”…
Катаю машинку на аккумуляторе LiPo. Тут у меня появился акк NiMH. Обязательно ли мне когда я использую гидрид перепрограммировать функцию “автоотключение” и убрать защиту от слишком сильного разряда?
катать то будет на NI-MH, но купи пищалку для ли-по и катай на режиме гидридов… пищалка скажет когда аккум заменить, а иначе просто липо убьешь…
а вот наоборот как раз как описано… тухлло катает.
Защита стоит только для липо, самое лучшее для акка, что бы осечка была на 3.2в, но можно и эксперементировать + зависит от акка. Для того что бы кататься на гидридах ничего переключать не нужно, просто они просаживаются больше чем липо, а уж тем более на морозе… Машинку “глючит” (то макс мощь, то едва прёт) из за того что акк, не важно какой, просто просаживается и из за этого теряется мощность в машинке. Сам с таким сталкиваюсь постоянно на старом акке. Есть и гидрид и 6 липо
Игорь, спасибо! Четкий и понятный ответ! Аккум гидрид о котором я писал выше достался мне б/у-шным. Стоял в ротостартере Саважа. Скорее всего в нем дело.
Кстати, я решил по твоему примеру выкинуть сервосэйвер. В результате после первой же покатухи я кончил родную водонепронецаемую серву SF-10W. Вот так… Очень обидно. Сразу же вернул сервосэйвер обратно.
Как там поживает твоя серва, которая на 16 кг? Ты писал про замену твоей родной сервы ранее… И объясните мне что именно делает сейвер и почему у меня сразу же кончилась серва…
Ребят, подскажите! Пришла посылка очередная, взял масло для амортов 30wt, правильно ли я понимаю, что при правильной заправке, шток без пружины должен выходить на 5мм? А если больше? Или если совсем не выходит(так было до заправки, хотя масло было)?
Кстати, я решил по твоему примеру выкинуть сервосэйвер. В результате после первой же покатухи я кончил родную водонепронецаемую серву SF-10W. Вот так… Очень обидно. Сразу же вернул сервосэйвер обратно.
Как там поживает твоя серва, которая на 16 кг? Ты писал про замену твоей родной сервы ранее… И объясните мне что именно делает сейвер и почему у меня сразу же кончилась серва…
Вечер добрый.
Серво сейвер я никогда НЕ выкидывал, нужен он для того что бы спасти серву при ударах передними колесами и сильной нагрузки при вывороте колёс, что бы не сорвало к чертям зубья на шестернях внутри сервы. Родную серву убить элементарно просто, учитывая что у неё пластик шестерни и около 6кг только. Из за нагрузки без сейвера её мог и убить, либо просто куда то впилился, родной серве достаточно даже немного.
Моя серва живёт отлично. Как и весь мой булет, абсолютно не гермечена ничем, всё целёхонько и прекрасно отрабатывает.
Ребят, подскажите! Пришла посылка очередная, взял масло для амортов 30wt, правильно ли я понимаю, что при правильной заправке, шток без пружины должен выходить на 5мм? А если больше? Или если совсем не выходит(так было до заправки, хотя масло было)?
Сам пользуюсь 30вт маслом для амортов, шток выходить при заправке должен на 5-7 мм. Если больше, то тоже ничего страшного (но не больше 11мм). Если шток совсем не вылез, то либо масло слишком старое/жидкое, либо забились каналы прохода масла в самом поршеньке.
П.С
В комплекте с булкой шли проставки для амортов. Так вот в этом же кулёчке есть поршеньки с 1,2 и 3мя каналами, всё это влияет на отработку амортов (мягче или жестче именно сам аморт без пружины). Эксперементируйте =)
Я катаюсь так перед: 2 передних аморта 1 канал, 2 задних аморта 3 канала
зад: 2 передних амотра 1 канал, 2 задних аморта 2 канала
Уважаемые , подкиньте чертежи кулаков и держателей кулаков, хочу алюминиевые выточить
кто нибудь помогите настроить слипер сцепления
Алекс, я практически до конца закручивал)
Алекс, я практически до конца закручивал)
Затягиваешь слиппер до упора, отпускаешь на 180 градусов. Это моя личная настройка, не слишком козлит, но прыгает и держит газ отлично. Если будет замало этого, то затяни слиппер на 90 градусов