bulet mt/st flux

fil77
Pashka-Moscow:

Филипп, давай уже на “ты”))
Попробуй спросить в теме Интернет Магазинов, там есть тема про Башню. Должны помочь. Либо, если не горит, то дождаться своих кодов))

На “ты” согласен! Сделал заказ на 100 долларов, заказал практически все из пластмассы)))))) не лез только в трансмиссию, дифференциалы, шестерни (пока это для меня не совсем понятно)
А передний мост вчера собрал после варки, вернее левую, не сломанную часть (теперь немного понимаю как устроено).
Павел я еще немного потуплю, потерпи)))))) Где я могу найти вот этот прибор www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCEBE&P…. Он где-то стоит в машинке или я его должен докупить? Я так понял, что именно с помощью него я программирую регуль?
П.С. представляю как смешно сейчас читать тем кто знает))))))
П.П.С. обязательно через полгодика когда стану зубром автомоделистики найду этот пост и посмеюсь сам)))))))

fluxshot
fil77:

На “ты” согласен! Сделал заказ на 100 долларов, заказал практически все из пластмассы)))))) не лез только в трансмиссию, дифференциалы, шестерни (пока это для меня не совсем понятно)
А передний мост вчера собрал после варки, вернее левую, не сломанную часть (теперь немного понимаю как устроено).
Павел я еще немного потуплю, потерпи)))))) Где я могу найти вот этот прибор www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXCEBE&P=OW. Он где-то стоит в машинке или я его должен докупить? Я так понял, что именно с помощью него я программирую регуль?
П.С. представляю как смешно сейчас читать тем кто знает))))))
П.П.С. обязательно через полгодика когда стану зубром автомоделистики найду этот пост и посмеюсь сам)))))))

он находится под регулятором оборотов ,его “крепит 2 винта” ,но сначала вроде регур снять надо, (такая коробочка с кулером(вентилятором) )

fil77
fluxshot:

он находится под регулятором оборотов ,его “крепит 2 финта” ,но сначала вроде регур снять надо, (такая коробочка с кулером(вентилятором) )

Догадывался))))) То есть для настройки нужно снимать регуль?

Pashka-Moscow

Филипп, это приемник)) он не нужен для программирования)) для программирования нужен сам регулятор. Регулятор это штука на которой стоит вентилятор, вот с помощью него и программируешь) если что не понятно, пиши.

На фото как раз регулятор, снимать его ненужно. На нем есть кнопочка, которую нужно зажать при включении машинки, далее по инструкции с 13 страницы)

fil77
Pashka-Moscow:

Филипп, это приемник)) он не нужен для программирования)) для программирования нужен сам регулятор. Регулятор это штука на которой стоит вентилятор, вот с помощью него и программируешь) если что не понятно, пиши.

На фото как раз регулятор, снимать его ненужно. На нем есть кнопочка, которую нужно зажать при включении машинки, далее по инструкции с 13 страницы)

Понял, с 14-й страницы))))))

Pashka-Moscow
fil77:

Понял, с 14-й страницы))))))

Совершенно верно)) спешу, с мобилы неудобно писать)

Pashka-Moscow
fluxshot:

привод 4х4 ( починил ,но оставил не до привод *) )

Алекс, ты одной рукой рулишь, другой снимаешь?))

Gavrilov

Ребята, такой вопрос!
Катаю машинку на аккумуляторе LiPo. Тут у меня появился акк NiMH. Обязательно ли мне когда я использую гидрид перепрограммировать функцию “автоотключение” и убрать защиту от слишком сильного разряда?

Pashka-Moscow
Gavrilov:

Катаю машинку на аккумуляторе LiPo. Тут у меня появился акк NiMH. Обязательно ли мне когда я использую гидрид перепрограммировать функцию “автоотключение” и убрать защиту от слишком сильного разряда?

Александр, он у вас без проблем на NiMH заводится? Там вроде что то переключить нужно, с Липо на NiMH. У меня на NiMH не поехал, я забил на это и больше не пробовал)

Gavrilov

Да, Павел, он ездит на гидриде без каких либо изменений в регуляторе. Первые минут 7-10 нормально, а потом как-то рвано: то полную мощность выдает, то вообще машинка останавливается вроде как аккум сел. Потом опять нормально. И так долго она еще ездит. Вот я поэтому спрашиваю…

А то что Вы называете “переключиться с LiPo на NiMH” наверное и есть функция “автоотключение” в регуляторе: у этой функции в первом режиме защита не включена, т.е. аккумулятор можно посадить полность (соостветсвенно можно пользоваться только гидридами, т.к. разряжать полность LiPo аккумулятор нельзя). Все остальные режимы - это “включение” защиты т.е. машинка отключается когда акк просаживается до определенного напряжения (2.6В на банку, 2.8в на банку, 3в и т.д.). Т.е можно использовать LiPo без опаски.

И вот мне интересно как будут работать гидриды, когда включена эта защита? Или каждый раз при использовании гидрида нужно будет перепрограммировать регуль (отключить защиту).

fluxshot
Pashka-Moscow:

Алекс, ты одной рукой рулишь, другой снимаешь?))

да , я одной рулю ,а другой снимаю ,(не знай, мне даже удобно )

Pashka-Moscow:

Александр, он у вас без проблем на NiMH заводится? Там вроде что то переключить нужно, с Липо на NiMH. У меня на NiMH не поехал, я забил на это и больше не пробовал)

странно у меня ,все нормаль .

Gavrilov:

Первые минут 7-10 нормально, а потом как-то рвано: то полную мощность выдает, то вообще машинка останавливается вроде как аккум сел. Потом опять нормально. И так долго она еще ездит. Вот я поэтому спрашиваю…

у меня иногда даже на lipo такая проблема бывает (в основном на старом аку)

idk

вот ту ораньжевую… забыл в бочек кинуть 😈
а я двумя руками рулю, и даже не пытаюсь доставать телефон из кармана, так как всеравно хрень получится, все потому что я так и не придумал крепление телефона к аппе, а управлять одной рукой и башить (не говорю про спокойную езду), всеравно что однорукому с той путаной из “Вспонить все”…

Gavrilov:

Катаю машинку на аккумуляторе LiPo. Тут у меня появился акк NiMH. Обязательно ли мне когда я использую гидрид перепрограммировать функцию “автоотключение” и убрать защиту от слишком сильного разряда?

катать то будет на NI-MH, но купи пищалку для ли-по и катай на режиме гидридов… пищалка скажет когда аккум заменить, а иначе просто липо убьешь…
а вот наоборот как раз как описано… тухлло катает.

CnuHorpbl3

Защита стоит только для липо, самое лучшее для акка, что бы осечка была на 3.2в, но можно и эксперементировать + зависит от акка. Для того что бы кататься на гидридах ничего переключать не нужно, просто они просаживаются больше чем липо, а уж тем более на морозе… Машинку “глючит” (то макс мощь, то едва прёт) из за того что акк, не важно какой, просто просаживается и из за этого теряется мощность в машинке. Сам с таким сталкиваюсь постоянно на старом акке. Есть и гидрид и 6 липо

Gavrilov

Игорь, спасибо! Четкий и понятный ответ! Аккум гидрид о котором я писал выше достался мне б/у-шным. Стоял в ротостартере Саважа. Скорее всего в нем дело.

Кстати, я решил по твоему примеру выкинуть сервосэйвер. В результате после первой же покатухи я кончил родную водонепронецаемую серву SF-10W. Вот так… Очень обидно. Сразу же вернул сервосэйвер обратно.

Как там поживает твоя серва, которая на 16 кг? Ты писал про замену твоей родной сервы ранее… И объясните мне что именно делает сейвер и почему у меня сразу же кончилась серва…

Pashka-Moscow

Ребят, подскажите! Пришла посылка очередная, взял масло для амортов 30wt, правильно ли я понимаю, что при правильной заправке, шток без пружины должен выходить на 5мм? А если больше? Или если совсем не выходит(так было до заправки, хотя масло было)?

CnuHorpbl3
Gavrilov:

Кстати, я решил по твоему примеру выкинуть сервосэйвер. В результате после первой же покатухи я кончил родную водонепронецаемую серву SF-10W. Вот так… Очень обидно. Сразу же вернул сервосэйвер обратно.

Как там поживает твоя серва, которая на 16 кг? Ты писал про замену твоей родной сервы ранее… И объясните мне что именно делает сейвер и почему у меня сразу же кончилась серва…

Вечер добрый.
Серво сейвер я никогда НЕ выкидывал, нужен он для того что бы спасти серву при ударах передними колесами и сильной нагрузки при вывороте колёс, что бы не сорвало к чертям зубья на шестернях внутри сервы. Родную серву убить элементарно просто, учитывая что у неё пластик шестерни и около 6кг только. Из за нагрузки без сейвера её мог и убить, либо просто куда то впилился, родной серве достаточно даже немного.

Моя серва живёт отлично. Как и весь мой булет, абсолютно не гермечена ничем, всё целёхонько и прекрасно отрабатывает.

Pashka-Moscow:

Ребят, подскажите! Пришла посылка очередная, взял масло для амортов 30wt, правильно ли я понимаю, что при правильной заправке, шток без пружины должен выходить на 5мм? А если больше? Или если совсем не выходит(так было до заправки, хотя масло было)?

Сам пользуюсь 30вт маслом для амортов, шток выходить при заправке должен на 5-7 мм. Если больше, то тоже ничего страшного (но не больше 11мм). Если шток совсем не вылез, то либо масло слишком старое/жидкое, либо забились каналы прохода масла в самом поршеньке.

П.С
В комплекте с булкой шли проставки для амортов. Так вот в этом же кулёчке есть поршеньки с 1,2 и 3мя каналами, всё это влияет на отработку амортов (мягче или жестче именно сам аморт без пружины). Эксперементируйте =)
Я катаюсь так перед: 2 передних аморта 1 канал, 2 задних аморта 3 канала
зад: 2 передних амотра 1 канал, 2 задних аморта 2 канала

Vomster

Уважаемые , подкиньте чертежи кулаков и держателей кулаков, хочу алюминиевые выточить

fluxshot

кто нибудь помогите настроить слипер сцепления 😃(у меня ча ровно на половине стоит)

Vomster:

Уважаемые , подкиньте чертежи кулаков и держателей кулаков, хочу алюминиевые выточить

их сложно найти на просторах инета ,НО ЗДЕСЬ КТО ТО УЖЕ ЭТО ДЕЛАЛ ,ЧИТАЙ ФОРУМ!

Pashka-Moscow
fluxshot:

кто нибудь помогите настроить слипер сцепления

Алекс, я практически до конца закручивал)