bulet mt/st flux

Pashka-Moscow

Филипп, это приемник)) он не нужен для программирования)) для программирования нужен сам регулятор. Регулятор это штука на которой стоит вентилятор, вот с помощью него и программируешь) если что не понятно, пиши.

На фото как раз регулятор, снимать его ненужно. На нем есть кнопочка, которую нужно зажать при включении машинки, далее по инструкции с 13 страницы)

fil77
Pashka-Moscow:

Филипп, это приемник)) он не нужен для программирования)) для программирования нужен сам регулятор. Регулятор это штука на которой стоит вентилятор, вот с помощью него и программируешь) если что не понятно, пиши.

На фото как раз регулятор, снимать его ненужно. На нем есть кнопочка, которую нужно зажать при включении машинки, далее по инструкции с 13 страницы)

Понял, с 14-й страницы))))))

Pashka-Moscow
fil77:

Понял, с 14-й страницы))))))

Совершенно верно)) спешу, с мобилы неудобно писать)

Pashka-Moscow
fluxshot:

привод 4х4 ( починил ,но оставил не до привод *) )

Алекс, ты одной рукой рулишь, другой снимаешь?))

Gavrilov

Ребята, такой вопрос!
Катаю машинку на аккумуляторе LiPo. Тут у меня появился акк NiMH. Обязательно ли мне когда я использую гидрид перепрограммировать функцию “автоотключение” и убрать защиту от слишком сильного разряда?

Pashka-Moscow
Gavrilov:

Катаю машинку на аккумуляторе LiPo. Тут у меня появился акк NiMH. Обязательно ли мне когда я использую гидрид перепрограммировать функцию “автоотключение” и убрать защиту от слишком сильного разряда?

Александр, он у вас без проблем на NiMH заводится? Там вроде что то переключить нужно, с Липо на NiMH. У меня на NiMH не поехал, я забил на это и больше не пробовал)

Gavrilov

Да, Павел, он ездит на гидриде без каких либо изменений в регуляторе. Первые минут 7-10 нормально, а потом как-то рвано: то полную мощность выдает, то вообще машинка останавливается вроде как аккум сел. Потом опять нормально. И так долго она еще ездит. Вот я поэтому спрашиваю…

А то что Вы называете “переключиться с LiPo на NiMH” наверное и есть функция “автоотключение” в регуляторе: у этой функции в первом режиме защита не включена, т.е. аккумулятор можно посадить полность (соостветсвенно можно пользоваться только гидридами, т.к. разряжать полность LiPo аккумулятор нельзя). Все остальные режимы - это “включение” защиты т.е. машинка отключается когда акк просаживается до определенного напряжения (2.6В на банку, 2.8в на банку, 3в и т.д.). Т.е можно использовать LiPo без опаски.

И вот мне интересно как будут работать гидриды, когда включена эта защита? Или каждый раз при использовании гидрида нужно будет перепрограммировать регуль (отключить защиту).

fluxshot
Pashka-Moscow:

Алекс, ты одной рукой рулишь, другой снимаешь?))

да , я одной рулю ,а другой снимаю ,(не знай, мне даже удобно )

Pashka-Moscow:

Александр, он у вас без проблем на NiMH заводится? Там вроде что то переключить нужно, с Липо на NiMH. У меня на NiMH не поехал, я забил на это и больше не пробовал)

странно у меня ,все нормаль .

Gavrilov:

Первые минут 7-10 нормально, а потом как-то рвано: то полную мощность выдает, то вообще машинка останавливается вроде как аккум сел. Потом опять нормально. И так долго она еще ездит. Вот я поэтому спрашиваю…

у меня иногда даже на lipo такая проблема бывает (в основном на старом аку)

idk

вот ту ораньжевую… забыл в бочек кинуть 😈
а я двумя руками рулю, и даже не пытаюсь доставать телефон из кармана, так как всеравно хрень получится, все потому что я так и не придумал крепление телефона к аппе, а управлять одной рукой и башить (не говорю про спокойную езду), всеравно что однорукому с той путаной из “Вспонить все”…

Gavrilov:

Катаю машинку на аккумуляторе LiPo. Тут у меня появился акк NiMH. Обязательно ли мне когда я использую гидрид перепрограммировать функцию “автоотключение” и убрать защиту от слишком сильного разряда?

катать то будет на NI-MH, но купи пищалку для ли-по и катай на режиме гидридов… пищалка скажет когда аккум заменить, а иначе просто липо убьешь…
а вот наоборот как раз как описано… тухлло катает.

CnuHorpbl3

Защита стоит только для липо, самое лучшее для акка, что бы осечка была на 3.2в, но можно и эксперементировать + зависит от акка. Для того что бы кататься на гидридах ничего переключать не нужно, просто они просаживаются больше чем липо, а уж тем более на морозе… Машинку “глючит” (то макс мощь, то едва прёт) из за того что акк, не важно какой, просто просаживается и из за этого теряется мощность в машинке. Сам с таким сталкиваюсь постоянно на старом акке. Есть и гидрид и 6 липо

Gavrilov

Игорь, спасибо! Четкий и понятный ответ! Аккум гидрид о котором я писал выше достался мне б/у-шным. Стоял в ротостартере Саважа. Скорее всего в нем дело.

Кстати, я решил по твоему примеру выкинуть сервосэйвер. В результате после первой же покатухи я кончил родную водонепронецаемую серву SF-10W. Вот так… Очень обидно. Сразу же вернул сервосэйвер обратно.

Как там поживает твоя серва, которая на 16 кг? Ты писал про замену твоей родной сервы ранее… И объясните мне что именно делает сейвер и почему у меня сразу же кончилась серва…

Pashka-Moscow

Ребят, подскажите! Пришла посылка очередная, взял масло для амортов 30wt, правильно ли я понимаю, что при правильной заправке, шток без пружины должен выходить на 5мм? А если больше? Или если совсем не выходит(так было до заправки, хотя масло было)?

CnuHorpbl3
Gavrilov:

Кстати, я решил по твоему примеру выкинуть сервосэйвер. В результате после первой же покатухи я кончил родную водонепронецаемую серву SF-10W. Вот так… Очень обидно. Сразу же вернул сервосэйвер обратно.

Как там поживает твоя серва, которая на 16 кг? Ты писал про замену твоей родной сервы ранее… И объясните мне что именно делает сейвер и почему у меня сразу же кончилась серва…

Вечер добрый.
Серво сейвер я никогда НЕ выкидывал, нужен он для того что бы спасти серву при ударах передними колесами и сильной нагрузки при вывороте колёс, что бы не сорвало к чертям зубья на шестернях внутри сервы. Родную серву убить элементарно просто, учитывая что у неё пластик шестерни и около 6кг только. Из за нагрузки без сейвера её мог и убить, либо просто куда то впилился, родной серве достаточно даже немного.

Моя серва живёт отлично. Как и весь мой булет, абсолютно не гермечена ничем, всё целёхонько и прекрасно отрабатывает.

Pashka-Moscow:

Ребят, подскажите! Пришла посылка очередная, взял масло для амортов 30wt, правильно ли я понимаю, что при правильной заправке, шток без пружины должен выходить на 5мм? А если больше? Или если совсем не выходит(так было до заправки, хотя масло было)?

Сам пользуюсь 30вт маслом для амортов, шток выходить при заправке должен на 5-7 мм. Если больше, то тоже ничего страшного (но не больше 11мм). Если шток совсем не вылез, то либо масло слишком старое/жидкое, либо забились каналы прохода масла в самом поршеньке.

П.С
В комплекте с булкой шли проставки для амортов. Так вот в этом же кулёчке есть поршеньки с 1,2 и 3мя каналами, всё это влияет на отработку амортов (мягче или жестче именно сам аморт без пружины). Эксперементируйте =)
Я катаюсь так перед: 2 передних аморта 1 канал, 2 задних аморта 3 канала
зад: 2 передних амотра 1 канал, 2 задних аморта 2 канала

Vomster

Уважаемые , подкиньте чертежи кулаков и держателей кулаков, хочу алюминиевые выточить

fluxshot

кто нибудь помогите настроить слипер сцепления 😃(у меня ча ровно на половине стоит)

Vomster:

Уважаемые , подкиньте чертежи кулаков и держателей кулаков, хочу алюминиевые выточить

их сложно найти на просторах инета ,НО ЗДЕСЬ КТО ТО УЖЕ ЭТО ДЕЛАЛ ,ЧИТАЙ ФОРУМ!

Pashka-Moscow
fluxshot:

кто нибудь помогите настроить слипер сцепления

Алекс, я практически до конца закручивал)

CnuHorpbl3
Pashka-Moscow:

Алекс, я практически до конца закручивал)

Затягиваешь слиппер до упора, отпускаешь на 180 градусов. Это моя личная настройка, не слишком козлит, но прыгает и держит газ отлично. Если будет замало этого, то затяни слиппер на 90 градусов

Pashka-Moscow

Опять вопрос, купил свет, внешний бек, и вентилятор на движок, а куда их втыкать если всего один разъем свободный на приемнике?

CnuHorpbl3
Vomster:

Уважаемые , подкиньте чертежи кулаков и держателей кулаков, хочу алюминиевые выточить

Чертежи были, где то до 20 страницы, если не ошибаюсь.

Pashka-Moscow:

Опять вопрос, купил свет, внешний бек, и вентилятор на движок, а куда их втыкать если всего один разъем свободный на приемнике?

Берём гвоздь, направляем его в стену. И ударом головы забиваем его… ой согнулся.
Извиняюсь.
Бек ставишь на серву, один конец бека в приёмник вместо сервы, второй конец к серве. Вентилятор на мотор просто припаяй к местам конекта кулера на регуле, у меня так во всяком случае.
Купи двойник или сам сделай. Если есть старые сервы, регули, не важно что, просто сделай удлиннитель, перекуси его пополам и примотай ещё один провод, что бы получился Y подобный переходник.

Либо более дорогой вариант, сменить аппу вместе с приёмнком на большее количество каналов, если хочешь что бы это всё было по отдельности.