bulet mt/st flux

Pashka-Moscow

Ребят, подскажите! Пришла посылка очередная, взял масло для амортов 30wt, правильно ли я понимаю, что при правильной заправке, шток без пружины должен выходить на 5мм? А если больше? Или если совсем не выходит(так было до заправки, хотя масло было)?

CnuHorpbl3
Gavrilov:

Кстати, я решил по твоему примеру выкинуть сервосэйвер. В результате после первой же покатухи я кончил родную водонепронецаемую серву SF-10W. Вот так… Очень обидно. Сразу же вернул сервосэйвер обратно.

Как там поживает твоя серва, которая на 16 кг? Ты писал про замену твоей родной сервы ранее… И объясните мне что именно делает сейвер и почему у меня сразу же кончилась серва…

Вечер добрый.
Серво сейвер я никогда НЕ выкидывал, нужен он для того что бы спасти серву при ударах передними колесами и сильной нагрузки при вывороте колёс, что бы не сорвало к чертям зубья на шестернях внутри сервы. Родную серву убить элементарно просто, учитывая что у неё пластик шестерни и около 6кг только. Из за нагрузки без сейвера её мог и убить, либо просто куда то впилился, родной серве достаточно даже немного.

Моя серва живёт отлично. Как и весь мой булет, абсолютно не гермечена ничем, всё целёхонько и прекрасно отрабатывает.

Pashka-Moscow:

Ребят, подскажите! Пришла посылка очередная, взял масло для амортов 30wt, правильно ли я понимаю, что при правильной заправке, шток без пружины должен выходить на 5мм? А если больше? Или если совсем не выходит(так было до заправки, хотя масло было)?

Сам пользуюсь 30вт маслом для амортов, шток выходить при заправке должен на 5-7 мм. Если больше, то тоже ничего страшного (но не больше 11мм). Если шток совсем не вылез, то либо масло слишком старое/жидкое, либо забились каналы прохода масла в самом поршеньке.

П.С
В комплекте с булкой шли проставки для амортов. Так вот в этом же кулёчке есть поршеньки с 1,2 и 3мя каналами, всё это влияет на отработку амортов (мягче или жестче именно сам аморт без пружины). Эксперементируйте =)
Я катаюсь так перед: 2 передних аморта 1 канал, 2 задних аморта 3 канала
зад: 2 передних амотра 1 канал, 2 задних аморта 2 канала

Vomster

Уважаемые , подкиньте чертежи кулаков и держателей кулаков, хочу алюминиевые выточить

fluxshot

кто нибудь помогите настроить слипер сцепления 😃(у меня ча ровно на половине стоит)

Vomster:

Уважаемые , подкиньте чертежи кулаков и держателей кулаков, хочу алюминиевые выточить

их сложно найти на просторах инета ,НО ЗДЕСЬ КТО ТО УЖЕ ЭТО ДЕЛАЛ ,ЧИТАЙ ФОРУМ!

Pashka-Moscow
fluxshot:

кто нибудь помогите настроить слипер сцепления

Алекс, я практически до конца закручивал)

CnuHorpbl3
Pashka-Moscow:

Алекс, я практически до конца закручивал)

Затягиваешь слиппер до упора, отпускаешь на 180 градусов. Это моя личная настройка, не слишком козлит, но прыгает и держит газ отлично. Если будет замало этого, то затяни слиппер на 90 градусов

Pashka-Moscow

Опять вопрос, купил свет, внешний бек, и вентилятор на движок, а куда их втыкать если всего один разъем свободный на приемнике?

CnuHorpbl3
Vomster:

Уважаемые , подкиньте чертежи кулаков и держателей кулаков, хочу алюминиевые выточить

Чертежи были, где то до 20 страницы, если не ошибаюсь.

Pashka-Moscow:

Опять вопрос, купил свет, внешний бек, и вентилятор на движок, а куда их втыкать если всего один разъем свободный на приемнике?

Берём гвоздь, направляем его в стену. И ударом головы забиваем его… ой согнулся.
Извиняюсь.
Бек ставишь на серву, один конец бека в приёмник вместо сервы, второй конец к серве. Вентилятор на мотор просто припаяй к местам конекта кулера на регуле, у меня так во всяком случае.
Купи двойник или сам сделай. Если есть старые сервы, регули, не важно что, просто сделай удлиннитель, перекуси его пополам и примотай ещё один провод, что бы получился Y подобный переходник.

Либо более дорогой вариант, сменить аппу вместе с приёмнком на большее количество каналов, если хочешь что бы это всё было по отдельности.

Pashka-Moscow
CnuHorpbl3:

Купи двойник или сам сделай. Если есть старые сервы, регули, не важно что, просто сделай удлиннитель, перекуси его пополам и примотай ещё один провод, что бы получился Y подобный переходник.

голова к концу недели уже не думает ни о чем))) т.е. просто Y переходник и все? а провода плавиться не будут?))

CnuHorpbl3
Pashka-Moscow:

голова к концу недели уже не думает ни о чем))) т.е. просто Y переходник и все? а провода плавиться не будут?))

а как рева/саммит с двумя сервами катается?)

Pashka-Moscow
CnuHorpbl3:

а как рева с двумя сервами катается?)

хз, ревы не было и не видел даж в живую)) Игорь, я тя понял))

fluxshot
Pashka-Moscow:

Алекс, я практически до конца закручивал)

до конца в какую. сторону *) (к двигателю или серво-машинке ?)

CnuHorpbl3:

Затягиваешь слиппер до упора, отпускаешь на 180 градусов. Это моя личная настройка, не слишком козлит, но прыгает и держит газ отлично. Если будет замало этого, то затяни слиппер на 90 градусов

до упора куда ?

steklorez

закручиваешь по часовой до упора, отпускаешь на 1 оборот и регулируешь ± 1/4 оборота (из мануала)

fluxshot
CnuHorpbl3:

а как рева/саммит с двумя сервами катается?)

там и провода по толще будут (из 4 тонких в два ТОЛСТЕННЫХ) (с) traxxas summit 1/10

CnuHorpbl3
fluxshot:

там и провода по толще будут (из 4 тонких в два ТОЛСТЕННЫХ) (с) traxxas summit 1/10

саммит и рева хоть и приписаны к 10 масштабу, но по размерам стабильно к восьмёркам идут оба

Daemon_Flynn
fluxshot:

из 4х4 стал 2х4 😃 интересная сётаки машинка хер пойми когда сломается… летал ,прыгал ,делал чуть ли ни сальто ,и бац сломалась ,ну где просто не реально сломаться ,я в шоке *(

www.youtube.com/watch?v=xx4jSNoo8L8

тут виде уже 2х4

www.youtube.com/watch?v=ZnKc5ByNOl8

www.youtube.com/watch?v=i94T6uQyNig

Как в сделали его заднеприводным? Убрали кости привода которые идут от дифа колесам, или кость которая идет от спура к перед нему дифу? Или и то и другое?

Pashka-Moscow
Daemon_Flynn:

Убрали кости привода которые идут от дифа колесам, или кость которая идет от спура к перед нему дифу?

проще всего, это вытащить пин с переднего хекса)

fluxshot
Daemon_Flynn:

Как в сделали его заднепроходным? Убрали кости привода которые идут от дифа колесам, или кость которая идет от спура к перед нему дифу? Или и то и другое?

Pashka-Moscow:

проще всего, это вытащить пин с переднего хекса)

иными словами убрать кость (коленвал) от “спура” до дифференциала ,а так у меня все проще подлетел… сломал дальше поехал ^) , а так задний привод не плохо ,ездит быстрей ,управляется очень хреново (ЗИМОЙ)

CnuHorpbl3
Pashka-Moscow:

проще всего, это вытащить пин с переднего хекса)

Извините меня дорогие пулеводы.
Какой к черту пин, какой хекс!? Не изобретайте велосипед.
Вытаскиваешь 1 кость (КАРДАН,а не коленвал ) и всё. Больше ничего не надо. Если будет машинка будет заднеприводной, то сразу готов пачку подшипников и шестерёнок в дифы, так как нагрузка на эти части дико возрастёт. Уж поверь мне, за два года с булкой, я её так намучал…

fluxshot:

так у меня все проще подлетел… сломал дальше поехал ^) , а так задний привод не плохо ,ездит быстрей ,управляется очень хреново (ЗИМОЙ)

Если ты что то сломаешь на булке после прыжка из подвески, то дальше ты уже никуда не поедешь. На заднем приводе быстрее она не едет, просто кажется из за того что колёса больше проворчаиваются на месте, управляется она хреново на 2вд не только зимой, а в любое время года, будет дохрена дрифтить и повернуть аккуратно у тебя не получится вообще. К 2вд нужно очень долго привыкать. Если хотите катать заднеприводную модель, то нужно было фаершторм покупать.