bulet mt/st flux

Korovay

Это болячка легко лечится раз и на всегда.

Daemon_Flynn

Ребят, кто ставил полный люминевый комплект от интежи(бабочки, ступицы, кулаки, рычаги Подвески) какие у вас ощущения? Люфта в узлах стало намного меньше?

promont77
Daemon_Flynn:

Лучше уж саваж побольше

трага ,как мне кажется в управлении поинтереснее будет,или я ошибаюсь?

Парни ,а саваж башня вообще шлет?

Heppyness

Решил брать пулю в качестве первой модели из соображений цена/качество. Может быть говорят что она не надежная, но насколько понял это решается тюнингом. В связи с этим я бы сразу хотел заказать побольше тюнингованных запчастей оказывающих а первую очередь влияние на выносливость модельки. Меня преследует идея, заменить все что может подвести на металл) Сделать маленького злого цельнометаллического (на сколько это возможно) монстрика) Но я увы пока что совсем не разбираюсь во всех этих детальках. Полистав топик не увидел не какой цельной информации, все лежит какими то отрывками и мне как новичку в них разобраться сложно( А заказать уже хочется.
Поэтому я прошу знающих людей помочь с выбором подходящих деталей, чтобы получив всё необходимое можно было сесть и перебрать модель повысив выносливость и надежность. Что может понадобится для улучшения? Подвеска, кулаки, держатели, амортизаторы, распорки рамы, бампера, приводящие детали (валы (кости), шестерни), пыльники, сальники, подшипники и т.д., может какие то герметизирующий средства или что-нибудь еще?
Навскидку увидел несколько симпатичных штук:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=17061&p_catid…
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=17152&p_catid…
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=17159&p_catid…
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=17299&p_catid…
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=17124&p_catid…
(не реклама) - выглядит красиво и наверное надежно, подумываю поставить