bulet mt/st flux

Daemon_Flynn

ребят, а есть опционные шестерни для диффов на булку? думаю что родные сносились, и поэтому дифф внутри проворачивается…

lex_heli

Может кто может сравнить дифф буллета и дифф MT2? на него существует опциональная твердосплавная пара. Правда придется входную чашку придумывать, видимо из булетовской с ценрального вала. Ещо есть мысля по поводу диффа от Sparrowhawk XB/XT. В свое врямя очень плотно с ними работал. Ни разу не лазил внутрь.

великолепный_макс

В общем кранты пришли диффам

Выехал покататься, передний дифф развалился, но колеса крутились. Решил снять оси, и покататься на заднем. Полный шлак этот задний привод! В общем после каталок на заднем, и задний навернулся…тупо заклинило, что колеса не крутятся.

Завтра буду разбираться и перебирать все

lexus527

Я за год только задний дифф и редуктор перебрал,масло залил гипоид GL5 от заднего моста хонды пилот,а редуктор синим кастролом смазал.

apollo1708

А дайте ссылку на пиньенчик,под вал 5 мм

bftp

На последней покатушке после легкого прыжка в мягкий снег лопнул задний рычаг, разорвав заодно 101297. После чего были приобретены алюминиевые рычаги. Но вот покупать обратно пластик, как-то не очень хочется.

Бывает ли изображенная на фотографии деталь в металле?

bftp
lexus527:

Не встречал.

Эта деталь продается комплектом с кучей того, что мне не нужно.

Sanya_316
bftp:

Эта деталь продается комплектом с кучей того, что мне не нужно.

Я тоже ломал эту деталь, алюминиевых не нашел, покупал вышеуказанный комплект, на всякий случай сварил перед установкой.
Думал делать на заказ, деталька то вроде не сложная, но пока руки не дошли.

GregAvak

Парни берем уголки алюминия отрезаем кусок, берем напильник, ножевку и дрель. Не ленимся

Dvenarik

Всем привет. Недавно стал обладателем HPI Bullet MT. Взял его не нового потому как жалко было денег. В первую же покатуху узнал что не работает задний диф. Дома разобрал посмотрел все шестеренки целые. Очистил от смазки, устранил люфты чашек с помощью шайб 0,2мм, обильно смазал и собрал все обратно. Устранил люфты заменой подшипников в центральной шестерне (спур) было хождение 1-2мм. На переднем диффе на большой шестерне нет одного зуба. Но он работает без нареканий. Заказал новую шестерню. Рычаги, рулевая, задние кулаки, передние ц-хабы (держатели кулаков) люминь. Нужно ли заказать передние кулаки люминь. Иеще азрело пара вопросов:

  1. Центральные (101229) чашки диферов куда вставляются центральные кости от спура ходят примерно 2-3мм продольно. Подшипники поменял на новые. Стоит ли убирать люфты или так и должны ходить?
  2. Оставить люминь подвеску? На сколько она практична?
lexus527

Кости должны иметь продольный люфт,в чашках резиновые колечки должны быть. Люминь можно оставить,главное в бордюр не втитерь,а то остальное помрет. Кулаки лучше люминь поставить.
Правда я на пластике пока,хотя люминь лежит дома.

Dvenarik

Кости должны ходить это понятно. Вопрос о самих чашках.

GregAvak
Dvenarik:

Кости должны ходить это понятно. Вопрос о самих чашках.

Не должно быть люфтов в чашках. Иначе начнется изнашиваться подш. Или шайьа в зависимости от узлов. Смазывай хорошо крутящие части.

Dvenarik

Проложил шайбами все встало идеально без люфтов

lexus527

Не большой продольный ход в чашках допускается.

Dvenarik

У меня он был примерно 1-2мм показалось много.тем более после дрифтовых шасек где я убирал люфты в ноль то1-2мм для меня огромный люфт