bulet mt/st flux

bftp

На последней покатушке после легкого прыжка в мягкий снег лопнул задний рычаг, разорвав заодно 101297. После чего были приобретены алюминиевые рычаги. Но вот покупать обратно пластик, как-то не очень хочется.

Бывает ли изображенная на фотографии деталь в металле?

bftp
lexus527:

Не встречал.

Эта деталь продается комплектом с кучей того, что мне не нужно.

Sanya_316
bftp:

Эта деталь продается комплектом с кучей того, что мне не нужно.

Я тоже ломал эту деталь, алюминиевых не нашел, покупал вышеуказанный комплект, на всякий случай сварил перед установкой.
Думал делать на заказ, деталька то вроде не сложная, но пока руки не дошли.

GregAvak

Парни берем уголки алюминия отрезаем кусок, берем напильник, ножевку и дрель. Не ленимся

Dvenarik

Всем привет. Недавно стал обладателем HPI Bullet MT. Взял его не нового потому как жалко было денег. В первую же покатуху узнал что не работает задний диф. Дома разобрал посмотрел все шестеренки целые. Очистил от смазки, устранил люфты чашек с помощью шайб 0,2мм, обильно смазал и собрал все обратно. Устранил люфты заменой подшипников в центральной шестерне (спур) было хождение 1-2мм. На переднем диффе на большой шестерне нет одного зуба. Но он работает без нареканий. Заказал новую шестерню. Рычаги, рулевая, задние кулаки, передние ц-хабы (держатели кулаков) люминь. Нужно ли заказать передние кулаки люминь. Иеще азрело пара вопросов:

  1. Центральные (101229) чашки диферов куда вставляются центральные кости от спура ходят примерно 2-3мм продольно. Подшипники поменял на новые. Стоит ли убирать люфты или так и должны ходить?
  2. Оставить люминь подвеску? На сколько она практична?
lexus527

Кости должны иметь продольный люфт,в чашках резиновые колечки должны быть. Люминь можно оставить,главное в бордюр не втитерь,а то остальное помрет. Кулаки лучше люминь поставить.
Правда я на пластике пока,хотя люминь лежит дома.

Dvenarik

Кости должны ходить это понятно. Вопрос о самих чашках.

GregAvak
Dvenarik:

Кости должны ходить это понятно. Вопрос о самих чашках.

Не должно быть люфтов в чашках. Иначе начнется изнашиваться подш. Или шайьа в зависимости от узлов. Смазывай хорошо крутящие части.

Dvenarik

Проложил шайбами все встало идеально без люфтов

lexus527

Не большой продольный ход в чашках допускается.

Dvenarik

У меня он был примерно 1-2мм показалось много.тем более после дрифтовых шасек где я убирал люфты в ноль то1-2мм для меня огромный люфт

Dvenarik

И еще подскажите как бороться с выпадением костей на колесах?? Может есть удлиненные какие чашки или кости?? А то вторая покатушка и сразу вылетает кость((

Sanya_316

В колесные чашки и чашки дифов проложить резиновые о-ринги или кусочки паралона.
Но проблема может еще вот в чем быть,
На буллет есть два типа костей:
HPI-101235 83mm (центральная в задний дифф)
HPI-101236 84mm (колесные кости)
Так вот, я как то поставил 83мм по ошибке на переднее колесо - вылетала только в путь. Когда поставил ту которая 84мм вылетать перестала. Проверьте может не та кость стоит.

GregAvak
Dvenarik:

И еще подскажите как бороться с выпадением костей на колесах?? Может есть удлиненные какие чашки или кости?? А то вторая покатушка и сразу вылетает кость((

Посмотри видео 1:20 время

www.youtube.com/watch?v=a1XpPHq4NVY

Береш обычный хамут срезаешь делаешь дырку вкручиваешь в рычаг. и на веки ось не вылетит!

Sanya_316:

HPI-101236 84mm

Это как раз самый распрастраненный случай! 84 ММ СТАВИМ В КОЛЕСА! ЗАПОМНИТЕ !!!

Dvenarik

как я понял на 83мм ставится от спура к заднему дифу?! если не прав поправьте! я тему читал знаю про 83мм и 84мм поэтому во время переборки сравнил кости и длинные поставил в колеса! о-ринги стоят везде где должны быть! просто у меня одна чашка немного покоцана и поэтому грешу на нее! а еще вместо о-ринга на дрифт шасси я ставил пружинки от авторучек разрезаную пополам!

еще вопрос такой: Бывают ли не “кости” отдельно а именно “привода” (кость с чашкой) и стоит ли их брать и может кто кинет ссылку на 1-2 варианта??

Sanya_316

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCGAD&P…

У меня стоят сзади такие. Вопрос ставить или нет филосовский. Я когда то взял таких на буллет и аналогичные на саваж хс.
На хс я их поставил вперед, и они радосно полопались через пару покатух. Потому на булке я их поставил назад. Живут долго, но внутренности на одном уже чинил.
Ставить или нет решать вам. Сейчас бы уже наверно не стал, хотя создается впечатление что сзади они вечные.