bulet mt/st flux
решил апргрейдить свою пульку!
Вот что планируется купить (не реклама):
Поворотные кулаки
С-хабы
лепестки подвески передние
подшипники такие и сякие
Думаете стоит оно того? Деньги немаленькие, и я не до конца уверен, насколько люмень прочный и решит ли он проблему люфтов в передней ходовой?
Заранее спасибо! 😃
решил апргрейдить свою пульку!
Зачем писать тут всё это, даже не удосужившись прочитать ХОТЯ БЫ БЕГЛО тему???
ХОТЯ БЫ БЕГЛО
читать около 4100 сообщений? Пффф… Так вся жизнь пройдет. Не проще ли написать пару слов с советом, а не кидать помидор, цитировать и тд?
читать около 4100 сообщений? Пффф… Так вся жизнь пройдет.
После такого изречения Вам тут надеюсь не помогут.
Форум по Вашему для чего? Для того чтобы зашёл, сиранул в теме, простите за выражение, и ушёл?
Приходит уведомление на почту о новом сообщении в теме, заходишь прочитать чтот то новое, а тут очередной подобный высер, поэтому в теме и 4100 сообщений!
Жаль нет модератора как в ветке Трофи и Триала, там такое не прокатывает…
После такого изречения Вам тут надеюсь не помогут.
Форум по Вашему для чего? Для того чтобы зашёл, сиранул в теме, простите за выражение, и ушёл?
Приходит уведомление на почту о новом сообщении в теме, заходишь прочитать чтот то новое, а тут очередной подобный высер, поэтому в теме и 4100 сообщений!
Жаль нет модератора как в ветке Трофи и Триала, там такое не прокатывает…
И вот опять. Я же всего лишь спросил - надолго ли этот апргейд или выкатал 5 паков и в мусор. Отвечаешь: да, покупай, поможет\нет, не бери, пластик надежнее. и ВСЕ
[QUOTE=Daemon Flynn;5613321]решил апргрейдить свою пульку!/QUOTE]
Рычаги посоветую оставить стоковые,но сварить в кипятке,кулаки и хабы люминь пойдут.Еще желательно снять бабочки и тоже сварить.Подши последние брать не советую,одноразовые,рассыпаются после 5-ти минут езды.Я подши беру от траксаса,норм ходят.
Ах да,люфты не уйдут,я брал винтики нужного размера и гайками затягивал не сильно,люфтов нет.
Отвечаешь: да, покупай, поможет\нет, не бери, пластик надежнее. и ВСЕ
Берёшь, читаешь последние 10 страниц темы, и находишь ответы на ВСЕ свои вопросы, заданные и которые хотел задать, ВСЁ!
А что отвечать, я САМ разберусь
Добрый день! Собираюсь покупать это чудо, но не знаю какой акк взять(( Может кто-то, пожалуйста, сказать размеры батарейного отсека? И какой брать 3s акк? Это первая моя электричка… До этого были ДВС… Строго не судите
Собираюсь покупать это чудо
Заранее извиняюсь перед обладателями сего шасси, но лучше возьмите Savage XS, он в одной ценовой категории, а удовольствие от башинга получите больше, тем более если первая электричка! ИМХО
Если все же хотите именно буллита, то прочитайте эту тему полностью, что бы потом не удивляться!!😎
Приветствую всех пулеводов. К вам есть вопрос. Стоит ли переходить с Thunder Tiger Sparrowhawk XT на пулю? Выбор трагги в масштабе 1/10 весьма ограничен и каких-либо других кандидатов назвать не могу.
Обычно переходят на больший масштаб))).
К 1/8 тоже присматриваюсь. Одна из причин перехода - проблемы с покупкой деталей для машины. Некоторые уже проблемно найти, да и цены на них не радуют. Тему прочитал и насколько я понял, основные уязвимостями пули являются хрупкие кулаки, С-хабы, рулевая рейка и подшипники. Остальное зависит от жесткости катания машины и игр с мощностью . Я правильно понял?
К 1/8 тоже присматриваюсь. Одна из причин перехода - проблемы с покупкой деталей для машины. Некоторые уже проблемно найти, да и цены на них не радуют. Тему прочитал и насколько я понял, основные уязвимостями пули являются хрупкие кулаки, С-хабы, рулевая рейка и подшипники. Остальное зависит от жесткости катания машины и игр с мощностью . Я правильно понял?
Подвеска просто сыпется, алюминий не помогает, если стоят люминь рычаги, то они гнут или ломаю колесные диски из алюминия можно ставить только кулаки и хабы остальное лучше оставить родное, но сварить, тогда более менее ходят. Сразу убирать надо люфты, потому что все болтается. По двигателю и регулю проблем нет, а подвеска сыпется почти каждый раз во время покатушек. Лично я устал не докатывать даже один акк, обязательно что нибудь ломается, сейчас ищу другое авто по крепче, но пока не могу определиться.
Где-то на барахолке видел пулю, которая, судя по словам продавца, имеет рычаги, полуоси и кулаки от слеша/стампеда 4х4. Правда такая переделка влетит в копеечку…
По поводу запчастей на Thunder Tiger Sparrowhawk XT . Есть такая моделька www.teamassociated.com/cars_and_trucks/…/RTR/ (не реклама).Сделана на основе спароухока. Многие запчасти взаимозаменяемы.
рычаги, полуоси и кулаки от слеша/стампеда 4х4
Я малость приврал. Полуоси там от блица. Вот тот буллет с тюнингом подвески rcopen.com/forum/f121/topic403261
Уже обсуждалось переделка :
rcopen.com/forum/f27/topic191890/3468
rcopen.com/forum/f27/topic191890/3470
Кто может подсказать номера деталей для этой переделки ? И будет ли от этого толк ?
Тэкс, нужно купить (дополнительно к тем, что уже есть) 101219, 101220 и оси 101300, это вперёд вместо штатных из-за увеличенной посадочной ширины рычага. Один комплект распорок 219 и 220 превращаются в проставки путём срезания ушек крепления рычагов, а в другом комплекте распорок надо срезать нижний шип. В задней распорке 101297 пришлось углубить отверстия под шляпку оси рычага, так как не нашёл вариант осей на 3 мм длиннее. Даю стоковые номера подвески slash\stamp, но лучше сразу покупать тюнинг. Я гонял сначала на стоковом траксовом пластике и тоже не жаловался. Рычаги 3655 4 шт, кулаки и хабы перед 6837 и 6832, зад 1952, комплект осей 6834, винты 3642. Подшипники 5х11х4 6 шт, 10х15х4 2 шт. Тяги я тоже поставил траксовые 5539, 3643 и 3644, их лучше искать в барахолке, часто продают. Также я поставил защиту рычагов, пришлось пилить бампер. Если не заморачиваться, как я, с установкой нештатных приводов необходимо подшаманить передний узел. Изначально впереди стояли 2 подша 5х10х4, теперь стоИт 10х15х4. Я купил втулки 5х10х4 HSP 02080, одел её на переднюю ось, увеличив таким образом посадочное место до ф10 мм под большой подш. Не забываем ставить втулку 101305, иначе провал. У меня получилось относительно недорого, у меня уже валялась стоковая подвеска тракссас, что и позволило экспериментировать. Смысл в такой переделке есть, я уже писАл, что семилетний ребёнок с манерой езды “газ в пол-тормоз об забор” сломал за год только RPMовский рычаг в холод, когда их пластик теряет свойства и то, приземлившись рычагом аккурат в арматуру. Неубиваемых машин не бывает, я уверен, что и хвалёный саваж под катком не сдюжит
Приветствую бывалых булеводов!
Прошу дельного совета по такой проблеме – новый булет, катал всего 3 раза. Уже на 2-х покатушках (без башинга, т.к. еще не очень с управлением) выпадает «кость» кардана (которая идет от дифа к колесу) на одном и том же колесе – заднее левое. В последний раз совсем потерял. Тягу подвески уже подкрутил на пару оборотов по резьбе. По внешнему виду эта кость держится также как и на соседнем колесе…
В чем может быть причина и как избежать дальнейших потерь кости?
Может есть аналоги на пару миллиметров длиннее или так будет хуже…?
Нашел такую штуку в запчастях для булета – «Универсальные колесные карданы» www.xmodels.ru/catalog/151/4233/ (не реклама) – но стоят конечно не дешево…
Это может помочь?
P.S.
фото колеса с выпадающей костью
Приветствую бывалых булеводов!
Прошу дельного совета по такой проблеме – новый булет, катал всего 3 раза. Уже на 2-х покатушках (без башинга, т.к. еще не очень с управлением) выпадает «кость» кардана (которая идет от дифа к колесу) на одном и том же колесе – заднее левое. В последний раз совсем потерял. Тягу подвески уже подкрутил на пару оборотов по резьбе. По внешнему виду эта кость держится также как и на соседнем колесе…
В чем может быть причина и как избежать дальнейших потерь кости?
Может есть аналоги на пару миллиметров длиннее или так будет хуже…?
Нашел такую штуку в запчастях для булета – «Универсальные колесные карданы» www.xmodels.ru/catalog/151/4233/ (не реклама) – но стоят конечно не дешево…
Это может помочь?P.S.
фото колеса с выпадающей костью
Да бери и забудь про эту проблемму! Не забудь все посадить на фиксатор резьбы при сборке!