bulet mt/st flux

DESTRACTION
artyom_b:

Давно собираюсь померить, но пока не придумал, как закрепить на Буле свой Гармин (20-ую Дакоту).

Закрепил через верхнюю крышку бокса аккумулятора простым скотчем.

burovik

Я замерял на стоковой булке МТ- акум новый 2S 50С 7000 mAh - по ровному асфальту получилось 50,94 км/час. Замерял на телефон Самсунг Galaxy S4 - прога “Спидометр GPS ver.3.3.0”
Кстати еще есть второй акум 2S 45C 4500 mAh - на нем скорость не замерял, но по ощущению ездит медленее.

xxxbender
artyom_b:

Алексей, как измеряли скорость с помощью GPS? Давно собираюсь померить, но пока не придумал, как закрепить на Буле свой Гармин (20-ую Дакоту).

заменял айфоном (програмка назвается спидометр, пробовал в машине по трассе, показывает вроде бы точно), засунул его в пакет, и прилепил скотчем к корке, было облачно и шел дождь, может быть данные не точные, сегодня еще раз замерю, мой маверик XT EVO с мотором HPI Firebolt 15T показал 39 км/ч (в солнечный день), на этом же акуме (2s 45с 4500mah nVision). До сих пор не понятно почему буллет теперь едет нормально, всего то поменял седьмую настройку Initial Brake Force, регуль стоит EMH-3s…

burovik:

Я замерял на стоковой булке МТ- акум новый 2S 50С 7000 mAh - по ровному асфальту получилось 50,94 км/час. Замерял на телефон Самсунг Galaxy S4 - прога “Спидометр GPS ver.3.3.0”
Кстати еще есть второй акум 2S 45C 4500 mAh - на нем скорость не замерял, но по ощущению ездит медленее.

На 3s вроде как 70 км/ч ехать должна, мне особо не важна максимальная скорость (ибо чем выше скорость - тем больше поломок), но если она едет медленней чем должна - нужно искать причину. По пиньену еще посоветуйте, будьте дорбры, стоковый я как понял 10 зубьев, есть тюнячий, фирменный hpi на 12 зубов, если его поставить максималка увеличится? нужно ли спур менять? обычно нужно, но на офиц сайте я их не нашел, только стандарт/сток.

xxxbender

замерил сегодня скорость на своем ST - 46 км/ч, первый раз у друга замеряли на bullet MT Flux, вот у него 41 км/ч, акумы одинаковые (выше про них писал).

Sanya_316

Всем привет.
Давно не писал, почти не ездил, внесу свои пять копеек в тему.

  1. Про колеса медиал про.
    покупал вот такие: Medial Pro Viper 2.8 Tires mounted on Addict 2.8 Black Wheels. Покупал еще в марте по моему, сравнивать буду с Pro-Line Trencher 2.8" Mntd on Desperado ибо на них катаюсь.
    Плюс: это обалденный зацеп на жестком грунте против тренчеров, нету боковых скольжений, прокручиваний при старте, старт более резкий. В общем по зацепу претензий нету. И цена: заплатил 1900 за 2 по 2штуки. Очень не дорого.
    Минус: как и ожидалось размер. К огромному сожалению очень маленькие. Они в размер стоковым саважу хс. Для меня это очень большой минус, тачка стала цеплять брюхом, там где всегда проезжала. На щебенке за счет того что колеса сильно легче тренчеров, булка стала прыгать и козлить. Максимальная скорость упала тоже конечно, но для меня это не так критично как проходимость.
    Итог: скатал пару акуумов снял подарил коллеге на слеше. На слеш встали отлично, и ведут себя тоже отлично.

Себе на будущее заказал вот такие колеса: Choppers - blue compound - pre-mounted - front. Я их купил не в сборе, а отдельно диски отдельно резина, но в сборе будет дешевле. По размерам (инфа с башни) они 120mm x 71mm. Контора вроде бы не самая плохая, а ценник низкий, распродажа какая то, получилось дешевле чем на башне, как придут отпишусь что получилось.

  1. Про пиньёны.
    У меня их много 10Т-12Т ХПИшные, 10Т-14Т Novak’овкие под вал 5мм. Тк. силовая у меня кастомная (хоббикинговская), то ставил движки разные в том числе и с 5мм валом. Чтобы завести эти пиньёны под 3мм вал купил вот такой переходник Associated Pinion Adapter 5mm to 1/8 это я на всякий случай мало ли кому то будет полезно.

Сегодня катался (тест-драйвил) на 14-ом пиньёне, после 10-го конечно скорость повеселее, но с низов естесно похуже тянет. НО! взял тут карту программирования своего регулятора, сначала поднял тайминги с 8 до 16 - прихода чутка, а двигатель греется, вернул на 8. Punch control поднял с 0 до 50% приход - мама не горюй, тачка стала дикая (хотя и была вполне себе), ощутил хороший приход на разгоне, в том числе на средних скоростях при выходе из поворотов, и это на 14-ом пиньене, движок особо не нагрелся 58 градусов макс, правда я очень сильно и не жог.

  1. Про скорость.
    Давным давно тоже мерял, измерения проводил методом привязывания айфона с какой то прогой, на крышу скотчем. Далее по длинной асфальтовой прямой буллит впереди мы в тойоте следом. На китайском двигателе (который потом сгорел) S3650-3300 Brushless Inrunner 3300kv + 3S Zippy. 10T Пиньён = 59.4 км/ч по GPS, 14Т Пиньён = 78.8км/ч по GPS. По идее на брендовой ХПИшной силовой показатели должны быть выше.

  2. Про алюминий GPM-коротенечеко: рычаги не ставте, проверял на себе, поначалу хорошо да, потом все диски колесные ушатаете, и люфты вырастут с палец везде где только можно. Кулаки и с-хабы можно (нужно!).

Всем удачи на дорогах.

artyom_b

Пара фотографий с недавних весенних покатушек 😃 Снега в городе уже мало, но вокруг, в лесу (мы живем на окраине Петропавловска) его еще более чем достаточно. На первом фото Буля на колесах Pro-Line Trencher 2.8", на втором на колесах Pro-Line Masher 2.8". Masher на мокром снегу и влажном грунте показался интереснее Trencher. А на льду и пухляке зимой и ранней весной отлично работал стоковый комплект колес.

burovik

Доброго времени суток.
Интересно Ваше мнение: на сколько оправдано (по деньгам и по практическому применению) покупать алюминиевые амортизаторы. Если стоковые потекут - не проще взять родные пластиковые? В чем принципиальная разница?

Sanya_316

Ну как вам сказать.
Если с точки зрения “по деньгам”, когда штатные потекут, то их можно разобрать и заменить только то, что именно потекло это будет или диафрагмы лопнутые, или сальники (и штоки при надобности). Так еще экономически выгоднее получится. А при трещине в корпусе аморта купить и сменить только корпус. Другой вопрос сколько и как часто вы ездите, и как часто приходится обслуживать аморты / ремонтировать аморты.
К вопросу пластик vs алюминий, Алюминиевый корпус аморта будет более ударопрочный при башинге, плюс можно будет заливать более густое масло, что позволит например, вместо 8 амортов поставить 4. Плюс качественные алюминиевые аморты, как правило идут с более прочными титановыми штоками которые не гнуться или меньше гнуться. К дешовым алюминиевым амортам это не относится. Ну и качественные амортизаторы будут естественно лучше работать, при правильной настройке конечно, что положительно скажется на поведении вашего авто. Тут от вас все зависит, кто как катается и чего хочет от машины, если ездить по принцепу “все что в машине на скорость не влияет, можно и не делать” то можно этим не заморачиваться. Я например, не заморачиваюсь состоянием кузова - потому кузов у меня родной еще за два года весь в дырах в армированном скотче и теперь еще в монтажной пене.

ЗЫ мне самому штатные буллитовские аморты были вполне себе, просто за два года они уже ушатались совсем, пришлось бы менять 16 сальников 8 штоков, и один копус. Да и перезаливать 8 дольше чем 4.

artyom_b

После весенних покатушек Pro-Line Trencher 2.8" полные воды. Интересно, как ее удалить полностью или почти полностью (желательно без разборки)?

artyom_b

Вчера вечером попытались померить скорость 😃 Длинной прямой рядом с домом нет, только бетонная площадка около недостроенного дома. Получилось измерение скорости не на прямой, а на большом кольце c пылью и камешками на бетоне. Гармин показал максимальную скорость 36.6 км/ч. В выходные будем искать прямую для испытаний 😃

xxxbender
artyom_b:

Вчера вечером попытались померить скорость 😃 Длинной прямой рядом с домом нет, только бетонная площадка около недостроенного дома. Получилось измерение скорости не на прямой, а на большом кольце c пылью и камешками на бетоне. Гармин показал максимальную скорость 36.6 км/ч. В выходные будем искать прямую для испытаний 😃

очень интересно, ждем замеров на ровной дороге =)

burovik

Коллеги! Такая проблема:
при малом газе не крутится заднее левое колесо - только при полном.
разобрал - подши в кулаке в норме, в колесе ничего не трет. Разобрав дифф выяснил, что тяжело крутится вал выделенный на фото - тяжело прокрутить даже рукой.

по внешнему виду в дифе все нормально - зубья шестеренок все на месте, повреждений нет.
катаюсь на Lipo 2S. 3S ни разу не пробовал, т.е. как я понимаю нагрузка на дифф должна быть рабочая.
остальные два вала,которые выходят из дифа крутятся легко.
что посоветуете.

Sanya_316

Разберите сам диффиренцал, и глянте.
Ответите 4 винта под крест с торца большой шестени и снимите её аккуратно, далее выньте все маленькие конические шестерни и изнутри доберетесь до пина крепящего этот вал. В мануале схема есть. Осмотрите корпус диффиренцала (тот к которому шестерня привинчивается 4мя винтами) на предмет повреждений. Либо корпус деформирован, либо попал песочек может, там только резиновое кольцо-сальник. Большой подш, с этой стороны, как я понимаю крутится без проблем.

ЗЫ желательно в аптеке купите пинцет - будет удобнее.
ЗЗЫ при сборке туда литота кастроловского положите на половину объема, или масла силиконового (на свой вкус, если желаете подлочить дифф)

artyom_b
Sanya_316:

Это ж байан, боянистый. Пользуйтесь поиском.

Спасибо! Помню, что читал в какой-то теме, но найти не смог 😃

Timoxa
burovik:

что посоветуете.

Всем привет!
Уже полтора года являюсь обладателем булки. Была схожая проблема. у меня подш подклинивало из-за песочка…

artyom_b
xxxbender:

очень интересно, ждем замеров на ровной дороге =)

Замерили! Sony Xperia Acro S + Спидометр GPS 3.3.0 показали макс. скорость 47.7 км/ч, а Garmin Dacota 20 — 44 км/ч.
Двигатель, регулятор и пр. пока сток, установлены колеса Pro-Line Masher 2.8", использовался aккумулятор HPI Plazma Lipo 2S 30С 5300mAh.

12 days later
Sanya_316

Всем привет!
Хотя в теме по буллиту по-моему уже народу не осталось, но тем не менее напишу отчет по шинам JConcepts Choppers на дисках JConcepts Rulux. Покупал диски и резину по отдельности чтобы самостоятельно покрасить диски. По почте пришли довольно быстро, был удивлен.

Буков будет сегодня, мало а картинок много 😃

Давным давно читал инструкцию товарища SandroID (за инструкцию ему большое спасибо!) по покраске дисков, очень хотелось повторить, но все не находилось белых дисков не на Буллит, не на саваж ХС. А тут JConcept Rulux и белые. Купил. Покрасил.

Было:

Стало:

По поводу дисков подумалось потом что можно передние красить желтым а задние красным / оранжевым, так как получается ярко, хорошо можно будет отличать где перед, а где зад, если уехал ооочень далеко.

По размерам вылету, диски почти идентичны Про-Лайн Тренчерам на дисках Десперадо.

Сравнение размеров:

Тест драйв, как оно ездит:
Поролоновые вставки JConcepts ужасно твердые, сама резина мягкая, а вставки очень твердые, продавливаются конечно, но нехотя. На твердом грунте машина держит дорогу на чопперах’ах лучше чем на тренчерах, в поворотах в бок почти не съезжает (съезжает чутка, но сильно меньше, и сразу же схватывает), поведение на грунте понравилось. Однако более твердые вставки будут передавать удары на подвеску, потому тренчеры мне кажутся более “универсальными” еще и за счет мягкости, лучше проглатываются большие неровности. Чопперы на их вставках мне показались своеобразной, заточеной резиной под грунт. Еще подумалось, что по асфальту опять же быстро сотрутся за счет жесткой вставки.

Картинки как оно выглядит:

beesin

Всем привет. Я вот тоже стал обладателем Bullet’a ST Flux.
По ощущениям после Traxxas Summit 1/16 VXL машинка поудачнее в плане управляемости, устойчивости и скорости.
Катаю на LiPo 2S 35C.
Правда по крепости не очень - 3 заезда, 2 поломки. Первой сломалась задняя бабочка пополам, затем задний хаб (колесом в столбик вошел в повороте).
Заменены задние хабы и бабочка на люминь от Integy.
Посмотрим как будет вести себя дальше 😃

Timoxa

Господа! Не опасаясь участи быть закиданным помидорами скажу так, все поломки у булки от кривизны рук пилота. У меня полтора года эксплуатации, 40+ паков и ни единой треснувшей детали, хотя были и сугробы и приземления на корку и “морковкой” несколько раз втыкался с тех же сугробов и ничего!!! Сразу оговорюсь, что весь пластик сварен по-кругу!!! Сначала думал, что тоже буду ломаться, поэтому, начитавшись, закупился люминем (кулаки перед/зад, С-хабы и рулевая), в итоге так и лежит уже год!!!
Так что мой совет Bullet’оводам, особенно начинающим, варить пластик и прямить руки)))
Всем удачных покатушек и БЕЗ ПОЛОМОК !!!

Sanya_316
Timoxa:

Так что мой совет Bullet’оводам, особенно начинающим, варить пластик и прямить руки)))

Так то оно так, но, согласитесь, можно было более практичную подвеску сделать производителем. А то по началу ни одной ошибки практически не прощает в управлении. Плюс, опять же купив модель разобрать её чтобы сварить пластик подвески не очень комильфо. Когда машину покупаешь, хочется поездить и побыстрее, а не гайки крутить прям с покупки, разбери свари поставь обратно, и учись пилотировать.

beesin:

Посмотрим как будет вести себя дальше

Если будет, не лень сварите передние (а если совсем не лень и задние) рычаги, как уже правильно посоветовали (это вам поможет в средних дтп), и опасайтесь столбов, поребриков и скамеек. Агрегат интересный, но ошибок не прощает. Сам я лично скептически отношусь к варке пластика, но тем не менее варю его перед установкой. Как в том анекдоте “на всякий случай” подумала монашка и одела презерватив на огурец.

ЗЫ да кстати, нашел у себя в пару комплектов пластиковых кулаков и с-хабов, даже еще не вскрытых, плюс валяются ушатаные двухлетние стойки. Помойму не вскрытые штоки стоковых амортов тоже были, точно были 14ые хексы пластиковые новые, может что еще. Отдам на шару, если кому что надо будет пишите в личку, ибо в барахолке за такую фигню глупо тему вешать.