bulet mt/st flux
Продал своего Буллета! Так жалко! Больше двух лет он радовал меня! Это моя первая внедорожная модель.
rcopen.com/forum/f121/topic416473
Тему продолжу отслеживать, опыта много, может кому помогу! 😃
Я тоже своего почти распродал по запчастям, но в теме сижу.))
Ребят, не знаю глупо ли, но мысль такая возможно штатный регуль отсекает потому что не успевает с моим вентилятором для охлаждения двигателя? hobbyking.com/…/__9131__TURNIGY_Heat_Sink_with_Fan…
Или возможно если перепрошить с помощью www.hpiracing.com/en/part/101856 тогда будет все норм?
Ато я уже устал от этого отсекания, даже не по газовать.
Аккумулятор свежий? В чем проблема, рег просто рано отсекает аккум?
Ребят, не знаю глупо ли, но мысль такая возможно штатный регуль отсекает потому что не успевает с моим вентилятором для охлаждения двигателя? hobbyking.com/…/__9131__TURNIGY_Heat_Sink_with_Fan…
Или возможно если перепрошить с помощью www.hpiracing.com/en/part/101856 тогда будет все норм?
Ато я уже устал от этого отсекания, даже не по газовать.
Что значит “отсекания”, может просто просадка напряжения по одной из банок аккума? Что за они и сколько циклов прошли?
На регуле стоит отсечка при просадке питания ниже 3 вольт, если не ошибаюсь более 5сек.
Пользуюсь аком gensace.de/…/gens-ace-4000mah-11-1v-25c-3s1p-lipo-…
Прошла циклов 15-20. пользуюсь зарядкой gensace.de/…/gens-ace-imars2-charger-with-white-co… заряжаю только с балансиром.
После разрядки акум показывает разницу не больше 5.
Все таки посоветуйте на что разориться
Буду не оригинален:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMHE
Сам понимаю что дорого но приведу расчет (мало ли уболтаю, но не в коем случае не настаиваю):
In-Stock Items (reflects promotional discount): $ 49.98
International Air (Special Rate): $ 11.03
Subtotal (based on in-stock items only): $61.01
4 катка это 59.98$
учитывая скидку башни 10$ баксов с 45$, уже будет 49.98$
плюс до 31го числа у башни скидка на доставку, доставка будет 11$
61$ по курсу 66.4 это 4000р. Вы присмотрели штатные МТ за 3000р, тут получается 4000р.
Если Тренчи по рисунку не нравятся можно глянуть что нибудь еще.
От себя еще раз предупрежу, у в скоростных поворотах на тренчах на грунте идет сильный снос в сторону, а может они у меня уже лысоваты.
Еще вариант взять только диски, или только резину, если убито что то одно и переклеить от текущего.
Я клеил 3 коплекта колес ничего сложного нету, да и как отклеить старые резину от дисков тут на форуме полно советов, от ведра с ацетоном до духовок 😃 сам правда ничего не отклеивал пока.
ЗЫ курс доллара, конечно, печалит. Хрен что купишь.
Я зимой продал 4 зимних Бриджстоуна 14 дюймов, 5 лет, половина износа + все шипы на месте за 3000р. а тут получается за 4 маленьких колеса 4000р. 😦
Александр, в очередной раз спасибо!
Конечно нравится вариант с Pro-Line.
А как думаешь, на башне по поиску на мелкого саважа выходят такие предложения (12 хекс есть)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRUC&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRUC&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDRTX&P…
имеет смысл их ставить на буллет?
И вообще какие еще приличные фирмы по колесам?
Дуратраховые колеса люди ставили на саважСХ, в теме писали вроде вполне себе.
Я когда то задумывался про SixPack MT 2.8 на буллит.
Серия MT у них размерами: width - 2-7/8", height - 4-5/8", а серия ST: width - 2-1/8" height - 4".
Переведите через яндекс дюймы в сантиметры. MT-шные побольше и на буллит вроде нормально (7.3 на 11.75 см если не ошибаюсь). ST поменьше их на саважХС и ставят.
Но я в итоге взял себе вторым комплектом Jconcept choppers (потому как это получалось сильно дешевле тогда, и хотел пиновый рисунок), вроде как на слуху контора взял на попробовать.
Хорошая контора AKA, но она делает уже гоночные колеса, я совсем не гонщик потому не смотрел.
Как и планировали, купили и поставили с ребенком Pro-Line Interco TSL SX Super Swamper: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEXPZ (не реклама). На грунте/гравии и в грязи ведут себя отлично! Надо сфотографировать Булю на этой резине, пока только телефон был под руками.
Просит моя Булка новой сервы. Решил заняться этим вопросом.
Т.к. стоковая серва аналоговая, и точностью работы устраивала, то я решил не выпендриваться и найти тоже аналоговую серву, но по-сильнее, по-быстрее и с металлическими шестернями.
Серва №1
Серва №2
Серва №3
Из-за бугра заказывать не особо хочется, т.к. придется ждать, ну и аккуратность нашей почты не внушает доверия.
Есть ли у кого опыт использования данных сервомашинок у посоветуете ли ставить одну из них?
Заранее спасибо. 😃
У меня именно 3-й вариант сервы.
Поставил 2 месяца назад, полет нормальный. Модель стала заметно ровней ездить по прямой и естественно поворачиваемость. Загерметил ее жидким пластиком и по швам строительным герметиком.
Из-за бугра заказывать не особо хочется, т.к. придется ждать, ну и аккуратность нашей почты не внушает доверия.
Заказал себе третий вариант на ебее за 900р.Наша почта работает не идеально,но все что заказывал нормально приходит.
Все ли шестерни в третьем варианте (power hd 1501) металлические или нет?
Или часть шестерней пластиковые, а часть металл?
Кто-нибудь ставил на булета алюминевые кулаки и хабы от HSP?
вот такие например www.aliexpress.com/item/…/32228931402.html
После покупки сразу поставил такие, но почему-то у нас на двух тачках умирают чашки на колесах, когда на месте крутишься. Это косяк этого алюминия или это проблема чашек булета?
Что значит
умирают чашки на колесах
?
Была у меня проблема, в основном заламывало из-за выпадания кости из паза, что не пробовал.
В итоге поменял на Steel #45 Front/rear CVD Swing Shaft, пока тьфу-тьфу все нормально.
Как вариант на аппе уменьшить выворот, ну и не газовать сильно на поворотах 😃
После покупки сразу поставил такие, но почему-то у нас на двух тачках умирают чашки на колесах, когда на месте крутишься. Это косяк этого алюминия или это проблема чашек булета?
Такие чашки не предназначены для кручения на месте))) Вам надо переходить на “шрусы”
Как временный вариант, подложите в эти чашки небольшие упругие колечки что бы кость стояла в чашках в среднем положении или была немного смещена к чашку у дифа. Только не делайте слишком жестко, люфт кости должен остаться во всем диапазоне хода подвески и рулевой. Т.е. до езды обязательно проверьте не клинит ли кость при каком либо положении.
Если есть возможность и инструмент, надо подточить чашку что бы кость не закусывало.
да, чашки разламывает пополам, ЦВД у меня была одна, результат был тот же - разломало. резиночки стоят, не газовать в поворотах как-то тоже не комильфо. Я думал может кто ставил и сталкивался с таким. геометрия конечно чуток отличается, но вроде не критично и потому подумал. что может с таким кручением у всех такая проблема
Раз ЦВД сломало значит не в геометрии дело а в нагрузках. Ставьте ЦД, меняйте колеса на меньший диаметр и с меньшим зацепом и ломаться перестанут а заодно и дольше поживут шестерни, приводы и т.д. Большие колеса не для газования в поворотах, а для спокойного гряземеса по прямой 😃
Ох и давненько же я тут не появлялся. Всем бодрого времени суток.
Булка скоро пойдёт на продажу. Однако есть проблема которую необходимо решить.
При катании булета, при том не важно какая скорость, периодически теряет сигнал и машинка тупо останавливается и ничего не работает. Только кулер на регуляторе. Переподключив акум всё снова работает, до поры до времени. Когда отключаетя даже серва не работает, так что это точно не осечка на БК.
Грешу на регуль, либо аппу. Хотя на другой модели такого не замечао ни разу.
Кстати, народ интересуется как поживает тот самый летающий булет))) rcopen.com/forum/f27/topic191890/3972 не продан ли не разобран?
Нет. Поживает хорошо. Более того, он стал незыблемым авторитетом в масштабе оффроуд 4х4 1\10 среди наших машинок. Откатав несколько еще более жестких тестов, машинка доказала свою живучесть и получив полное одобрение, перешла на свой нормальный и будничный рабочий график - используется когда требуется универсальная и компактная машинка “зажигалка” которую можно возить в сумке из под ноутбука и которая может ездить везде, от асфальта до легкой грязи 😉 В среднем катается пару раз в месяц, почти не обслуживается, поломок минимум, ломаться там особо нечему. В основном езда по грунту, парковкам и прыжки с импровизированных трампов. Иногда катают дети со всеми вытекающими…пару раз гонял по трассе. В целом такая конверсия по всем статьям умыла протюненый Саваж SX с которым пришлось расстаться поскольку не оправдал надежд главным образом по части надежности и управляемости.
У этой модельки уже есть родной братик-клон, который частенько катает рядом и несколько двоюродных братьев по Москве и области.
ЗЫ Было бы конечно интересно собраться вместе и покатать, сравнить разные версии 😃