bulet mt/st flux
Может еще кто подскажет что лучше выбрать?
-
- это почти аналог того что есть в стоке
-
- мощней, но требует батарейки 4S, чтобы получить прежнюю скорость и пиньона 5мм, чтобы это заработало)
если отсечка возникла вследствие перегрева, то просто заменой рега проблема не всегда решается, т.к. реги с завода обычно не герметизируются теплопроводящим составом. а если герметизируются , то некачественно , пример рег hobbywing 120a sc8 (модель точно не помню) он гермечен с завода эпоксидкой, но есть риск и его спалить (есть случаи), т.к. эпоксидка строго говоря не герметична. если есть деньги покупаем кптд, разбираем имеющийся рег и герметим . тема в помощь rcopen.com/forum/f27/topic120367
Прочитал на форуме, что пластик необходимо варить 15-20 минут чтобы был крепче, но не уточнил о каком пластике идет речь! Вот последствия моей неопытности.
Это я уже понял через 3 секунды после того как положил в кипяток.
Кстати корпус стал реально прочным!
Это я уже понял через 3 секунды после того как положил в кипяток.
Кстати корпус стал реально прочным!
На будущее: корпус не пластиковый а лексановый, ибо лексан легче, прочнее, гибче.
Саш как ты и писал эти диски полное гавно! hobbyking.com/…/__40360__HobbyKing_174_1_10_Monste…
Была проблема с поворотом колес в левую сторону, даже не знал что делать уже. Как оказалось необходимо было просто подтянуть болт на пульте управления
Вот неправильная работа
Саш как ты и писал эти диски полное гавно! hobbyking.com/…/__40360__HobbyKing_174_1_10_Monste…
Не знаю, на таких колёсах я откатал всё прошлое лето с трамплинами, бордюрами и ничего! Вот зиму и мороз эти диски не пережили!
Саш как ты и писал эти диски полное гавно!
Посмотрите что нить от пролайна, можно классику тренчи на деспераде. У меня в дневнике где то ссылка была. Они конечно дороже сильно, но помойму неубиваемые.
Кстати, я можно сказать недавно стал обладателем бк версии буллета
А какую силовую воткнул? или может еще какие ньюансы?
Хех, спешу поделиться, 4 пары паков откатал, и пуля в строю, тьфу тьфу все ок, правда до этого
бабочки люминь 😃, CVD привода (сталь 45), люминь подвеска, как и писал ранее центральный диф от wr8+крепления мотора+15 пиньон и спур на 46 от wr8.
Жду новую силовую, обсуждалась выше… Ну и прикидываю с как бы прикрутить крепление акков с wr8.
Кто нибудь знает аналог набора шестеренок для стоковой сервы sf-10w (номер набора hpi 102786)? А то на сервы других фирм есть запы, а на хпи нет.
Кто нибудь знает аналог набора шестеренок для стоковой сервы sf-10w
лучше сразу слить эту затею, …дороже выйдет.
оставьте плату управления от сервы - для свитча, остальное в помойку, без сожаления!
лучше сразу слить эту затею, …дороже выйдет.
оставьте плату управления от сервы - для свитча, остальное в помойку, без сожаления!
Как-то не понял вашу мысль…
Можно поподробнее?
Серва не заслуживает внимания.
Высокая цена
скромные хар-ки
пластмамсовые шестеренки
Ремонт ее - не целесообразен .
Плату управления можно использовать для “включателя” света, если у вас есть третий канал на аппе.
Какую марку и модель сервы с металлом посоветуете?
…какой бютжет?
Максимум 3.5-4 тыс. руб.
Но лучше что-нибудь за 2.5 тыс руб, если возможно.
из последних потестил такуюrcopen.com/forum/f71/topic364583/47 - норм за свои деньги - вообще претензии не уместны, принимая во внимание курс валют.
но по мне - скорость не устраивает.
следом заказал такую ru.aliexpress.com/item/…/1925158240.html
мощи поменьше, но чуть шустрее … придет - посмотрим 😃
Что такое свитч?
Ребята, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, у моего друга произошла следующая проблема.
Купил машинку погонял полтора пака ( давил как дурной, делал кульбиты с места и тд. ) в итоге чего полетела шестеренка на переднем и заднем дифах www.hpiracing.com/ru/part/101215
После этой замены я объяснил ему, что если постоянно козлить и делать кульбиты с места на 3С, это будет повторятся.
Пришли шестеренки, поставили и пошли гонять! После спокойной езды, иногда немного агрессивной у него опять полетела задняя шестеренка. У меня же все норм, хоть и гонял агрессивнее.
В чем может быть причина? Ато после каждой покатухи менять шестерни как-то неохота.
Самое банальное - я бы проверил редуктор на наличие осколков. Больше в голову ничего не приходит.
В чем может быть причина?
- проверить правильно ли затянут слиппер (по мануалу), при закисшем или перетянутом такое лехко может быть.
- проверить состояние подшей (не расхлябаны) на центральной чашке заднего дифа. Именно на центральной, а не на тех которые к колесам, хотя и там проверьте.
- убедиться в отсутсвии большого продольного люфта в этой же(центральной) чашке при собранной машине, по надобности подложить резиновый О-ринг в чашку под кость
- проверить состояние шестерни www.hpiracing.com/ru/part/101216 Тут тоже хитро, когда на нее смотришь она может казаться вполне себе живая, но если сравниваешь с новой то заметно что она подожрана.
Пунктами 2-4 вы убеждаетесь что у вас между ведущей и ведомой шестерней хороший “контакт” что нету продольного и поперечного люфта. - Ну и гавно метал на шестернях ХПИ брак вполне себе возможен.
Я бы проверил слиппер, проверил люфты сменил 101215 и 101216 одновременно. Ну еще по хорошему когда вы шестерни какие либо меняете, первый пак-полтора, не жарить прямо на весь газ, притереться они должны друг к другу. У меня в заднем дифе обычно мелкие 101216-ые выжираются.
Очень хорошие советы!
Спасибо!