bulet mt/st flux

DimIv
Dmitry_yakimenko:

Может еще кто подскажет что лучше выбрать?

    • это почти аналог того что есть в стоке
    • мощней, но требует батарейки 4S, чтобы получить прежнюю скорость и пиньона 5мм, чтобы это заработало)

если отсечка возникла вследствие перегрева, то просто заменой рега проблема не всегда решается, т.к. реги с завода обычно не герметизируются теплопроводящим составом. а если герметизируются , то некачественно , пример рег hobbywing 120a sc8 (модель точно не помню) он гермечен с завода эпоксидкой, но есть риск и его спалить (есть случаи), т.к. эпоксидка строго говоря не герметична. если есть деньги покупаем кптд, разбираем имеющийся рег и герметим . тема в помощь rcopen.com/forum/f27/topic120367

Dmitry_yakimenko

Прочитал на форуме, что пластик необходимо варить 15-20 минут чтобы был крепче, но не уточнил о каком пластике идет речь! Вот последствия моей неопытности.


AlecS
Dmitry_yakimenko:

Прочитал на форуме, что пластик необходимо варить 15-20 минут чтобы был крепче, но не уточнил о каком пластике идет речь! Вот последствия моей неопытности.


Ну как помогло? 😉

Вариться пластик подвески.

Dmitry_yakimenko

Это я уже понял через 3 секунды после того как положил в кипяток.

Кстати корпус стал реально прочным!

Daemon_Flynn
Dmitry_yakimenko:

Это я уже понял через 3 секунды после того как положил в кипяток.

Кстати корпус стал реально прочным!

На будущее: корпус не пластиковый а лексановый, ибо лексан легче, прочнее, гибче.

Dmitry_yakimenko

Была проблема с поворотом колес в левую сторону, даже не знал что делать уже. Как оказалось необходимо было просто подтянуть болт на пульте управления
Вот неправильная работа

www.youtube.com/watch?v=bIuoTvgz4i4

the_stig123
Dmitry_yakimenko:

Прочитал на форуме, что пластик необходимо варить 15-20 минут чтобы был крепче, но не уточнил о каком пластике идет речь! Вот последствия моей неопытности.


Ахахаха, прикольно получилось.

Кстати, я можно сказать недавно стал обладателем бк версии буллета, делал конверсию.!)

Sanya_316
Dmitry_yakimenko:

Саш как ты и писал эти диски полное гавно!

Посмотрите что нить от пролайна, можно классику тренчи на деспераде. У меня в дневнике где то ссылка была. Они конечно дороже сильно, но помойму неубиваемые.

the_stig123:

Кстати, я можно сказать недавно стал обладателем бк версии буллета

А какую силовую воткнул? или может еще какие ньюансы?

AlecS

Хех, спешу поделиться, 4 пары паков откатал, и пуля в строю, тьфу тьфу все ок, правда до этого
бабочки люминь 😃, CVD привода (сталь 45), люминь подвеска, как и писал ранее центральный диф от wr8+крепления мотора+15 пиньон и спур на 46 от wr8.

Жду новую силовую, обсуждалась выше… Ну и прикидываю с как бы прикрутить крепление акков с wr8.

Daemon_Flynn

Кто нибудь знает аналог набора шестеренок для стоковой сервы sf-10w (номер набора hpi 102786)? А то на сервы других фирм есть запы, а на хпи нет.

китаец59
Daemon_Flynn:

Кто нибудь знает аналог набора шестеренок для стоковой сервы sf-10w

лучше сразу слить эту затею, …дороже выйдет.

оставьте плату управления от сервы - для свитча, остальное в помойку, без сожаления!

Daemon_Flynn
китаец59:

лучше сразу слить эту затею, …дороже выйдет.

оставьте плату управления от сервы - для свитча, остальное в помойку, без сожаления!

Как-то не понял вашу мысль…
Можно поподробнее?

китаец59

Серва не заслуживает внимания.
Высокая цена
скромные хар-ки
пластмамсовые шестеренки

Ремонт ее - не целесообразен .

Плату управления можно использовать для “включателя” света, если у вас есть третий канал на аппе.

Daemon_Flynn

Какую марку и модель сервы с металлом посоветуете?

Daemon_Flynn

Максимум 3.5-4 тыс. руб.

Но лучше что-нибудь за 2.5 тыс руб, если возможно.

китаец59

из последних потестил такуюrcopen.com/forum/f71/topic364583/47 - норм за свои деньги - вообще претензии не уместны, принимая во внимание курс валют.
но по мне - скорость не устраивает.
следом заказал такую ru.aliexpress.com/item/…/1925158240.html
мощи поменьше, но чуть шустрее … придет - посмотрим 😃

Dmitry_yakimenko

Ребята, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, у моего друга произошла следующая проблема.
Купил машинку погонял полтора пака ( давил как дурной, делал кульбиты с места и тд. ) в итоге чего полетела шестеренка на переднем и заднем дифах www.hpiracing.com/ru/part/101215
После этой замены я объяснил ему, что если постоянно козлить и делать кульбиты с места на 3С, это будет повторятся.
Пришли шестеренки, поставили и пошли гонять! После спокойной езды, иногда немного агрессивной у него опять полетела задняя шестеренка. У меня же все норм, хоть и гонял агрессивнее.
В чем может быть причина? Ато после каждой покатухи менять шестерни как-то неохота.

Daemon_Flynn

Самое банальное - я бы проверил редуктор на наличие осколков. Больше в голову ничего не приходит.

Sanya_316
Dmitry_yakimenko:

В чем может быть причина?

  1. проверить правильно ли затянут слиппер (по мануалу), при закисшем или перетянутом такое лехко может быть.
  2. проверить состояние подшей (не расхлябаны) на центральной чашке заднего дифа. Именно на центральной, а не на тех которые к колесам, хотя и там проверьте.
  3. убедиться в отсутсвии большого продольного люфта в этой же(центральной) чашке при собранной машине, по надобности подложить резиновый О-ринг в чашку под кость
  4. проверить состояние шестерни www.hpiracing.com/ru/part/101216 Тут тоже хитро, когда на нее смотришь она может казаться вполне себе живая, но если сравниваешь с новой то заметно что она подожрана.
    Пунктами 2-4 вы убеждаетесь что у вас между ведущей и ведомой шестерней хороший “контакт” что нету продольного и поперечного люфта.
  5. Ну и гавно метал на шестернях ХПИ брак вполне себе возможен.
    Я бы проверил слиппер, проверил люфты сменил 101215 и 101216 одновременно. Ну еще по хорошему когда вы шестерни какие либо меняете, первый пак-полтора, не жарить прямо на весь газ, притереться они должны друг к другу. У меня в заднем дифе обычно мелкие 101216-ые выжираются.