bulet mt/st flux

Daemon_Flynn

Какую марку и модель сервы с металлом посоветуете?

Daemon_Flynn

Максимум 3.5-4 тыс. руб.

Но лучше что-нибудь за 2.5 тыс руб, если возможно.

китаец59

из последних потестил такуюrcopen.com/forum/f71/topic364583/47 - норм за свои деньги - вообще претензии не уместны, принимая во внимание курс валют.
но по мне - скорость не устраивает.
следом заказал такую ru.aliexpress.com/item/…/1925158240.html
мощи поменьше, но чуть шустрее … придет - посмотрим 😃

Dmitry_yakimenko

Ребята, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, у моего друга произошла следующая проблема.
Купил машинку погонял полтора пака ( давил как дурной, делал кульбиты с места и тд. ) в итоге чего полетела шестеренка на переднем и заднем дифах www.hpiracing.com/ru/part/101215
После этой замены я объяснил ему, что если постоянно козлить и делать кульбиты с места на 3С, это будет повторятся.
Пришли шестеренки, поставили и пошли гонять! После спокойной езды, иногда немного агрессивной у него опять полетела задняя шестеренка. У меня же все норм, хоть и гонял агрессивнее.
В чем может быть причина? Ато после каждой покатухи менять шестерни как-то неохота.

Daemon_Flynn

Самое банальное - я бы проверил редуктор на наличие осколков. Больше в голову ничего не приходит.

Sanya_316
Dmitry_yakimenko:

В чем может быть причина?

  1. проверить правильно ли затянут слиппер (по мануалу), при закисшем или перетянутом такое лехко может быть.
  2. проверить состояние подшей (не расхлябаны) на центральной чашке заднего дифа. Именно на центральной, а не на тех которые к колесам, хотя и там проверьте.
  3. убедиться в отсутсвии большого продольного люфта в этой же(центральной) чашке при собранной машине, по надобности подложить резиновый О-ринг в чашку под кость
  4. проверить состояние шестерни www.hpiracing.com/ru/part/101216 Тут тоже хитро, когда на нее смотришь она может казаться вполне себе живая, но если сравниваешь с новой то заметно что она подожрана.
    Пунктами 2-4 вы убеждаетесь что у вас между ведущей и ведомой шестерней хороший “контакт” что нету продольного и поперечного люфта.
  5. Ну и гавно метал на шестернях ХПИ брак вполне себе возможен.
    Я бы проверил слиппер, проверил люфты сменил 101215 и 101216 одновременно. Ну еще по хорошему когда вы шестерни какие либо меняете, первый пак-полтора, не жарить прямо на весь газ, притереться они должны друг к другу. У меня в заднем дифе обычно мелкие 101216-ые выжираются.
burovik

Вопрос в кассу.
Кто-нить встречал усильные шестеренки в дифы.
Знаю что от маленького саважа точно такие же.
На башне есть для саважа косозубые www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFHTC&P… (не реклама), но стоят они аж 48$ и если менять, то нужно в паре.
Может где можно купить или заказать из нормального металла…?

Sanya_316

У мелкосаважа - да, такие же точно шестерни, как и у буллита, теже парт номера. (там все диффы с сателитами подходят)
Те косозубые которые по вашей ссылке имхо для большого саважа, и мне кажется то, что они подходят для мелкого это опечатка на башне, во всяком случае я бы вначале написал в саппорт перез заказом.
Как так шестерни подходят и на 8мой маштаб и на 12ый явно на один из них не подойдут.

Про усиленые в теме подымались вопросы несколько раз но окончились не чем.
Максимум что было близко это поставить от МТ2 усиленные www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJYM2&P… Но отчетов я не помню либо никто так и не поставил, либо поставил и промолчал, либо не подходят.

burovik:

Может где можно купить или заказать из нормального металла…?

На заказ выточат вам на заводе, ищите токарей, но вопрос цены, конечно, открытый.

burovik

Александр, в сообщениях читал, что ты пробовал ставить разные колеса на булета. Да и вообще из модельного опыта у каких производителе наиболее долговечный продукт. Мои стоковые колеса от MT за пол года – 2 восьмерят, третье сильно бьет вверх вниз. Хотя все сухо, по воде не езжу. С дуру купил китайские 4 колеса за 1600 руб. так они уже после третьей покатушки начинают колбаситься. Вчера делал произвольный балансировочный стенд, думал че-то исправлю, но с такой восьмеркой увы…
Pro-Line – это единственный вариант или можно че-то подешевле, а то курс доллара мать его сцука кусается!!!

Sanya_316

У меня всего две модели Мелкосаваж и Буллит.
На саважа ставил proline гладиаторы они стираются, proline-машеры. На буллит ставил proline тренчеры, и вот недавно поставил jConcept.
С другими фирмами просто дела не имел, не могу ничего сказать. Proline мне нравятся. Были еще medialpro но они на буллит очень маленькие и я их подарил товарищу на слеше, но давно не ездили не знаю как они у него там.

AlecS
Dmitry_yakimenko:

Очень хорошие советы!
Спасибо!

Была проблема, минут на 10 хватало диффов, решил заменой слиппера на центродиф от WR8. Пока тьфу тьфу все ок.

Dmitry_yakimenko

Извините за глупый вопрос (я еще чайник) что такое слипер?

AlecS

ищи идентичное где-то посередине 😛:P:P:)

AlecS

Спур это шестеренка в слипере - большая 😃

Dmitry_yakimenko

Понял. Как понять в этом ли причина не охота новый слипер покупать, так как родной 3 пака откатал и 3 дифа правда убил.

Slavius_ru

Продал своего Буллета! Так жалко! Больше двух лет он радовал меня! Это моя первая внедорожная модель.
rcopen.com/forum/f121/topic416473

Тему продолжу отслеживать, опыта много, может кому помогу! 😃