bulet mt/st flux

AlecS
Dmitry_yakimenko:

Очень хорошие советы!
Спасибо!

Была проблема, минут на 10 хватало диффов, решил заменой слиппера на центродиф от WR8. Пока тьфу тьфу все ок.

Dmitry_yakimenko

Извините за глупый вопрос (я еще чайник) что такое слипер?

AlecS

ищи идентичное где-то посередине 😛:P:P:)

AlecS

Спур это шестеренка в слипере - большая 😃

Dmitry_yakimenko

Понял. Как понять в этом ли причина не охота новый слипер покупать, так как родной 3 пака откатал и 3 дифа правда убил.

Slavius_ru

Продал своего Буллета! Так жалко! Больше двух лет он радовал меня! Это моя первая внедорожная модель.
rcopen.com/forum/f121/topic416473

Тему продолжу отслеживать, опыта много, может кому помогу! 😃

Dmitry_yakimenko

И на что пересел? Думаю пулю на е рово поменять, только начал читать о ней, вроде как тоже ломается часто и детали подороже.

Slavius_ru
Dmitry_yakimenko:

И на что пересел?

На 8 масштаб… HPI Trophy Truggy и Asso RC8T

Dmitry_yakimenko

Ребят, не знаю глупо ли, но мысль такая возможно штатный регуль отсекает потому что не успевает с моим вентилятором для охлаждения двигателя? hobbyking.com/…/__9131__TURNIGY_Heat_Sink_with_Fan…
Или возможно если перепрошить с помощью www.hpiracing.com/en/part/101856 тогда будет все норм?
Ато я уже устал от этого отсекания, даже не по газовать.

китаец59

хекс то какой? по одной ссыле 12мм. по другой 14мм. или это вас не парит?😁😁😁

the_stig123
Slavius_ru:

Продал своего Буллета! Так жалко! Больше двух лет он радовал меня! Это моя первая внедорожная модель.
rcopen.com/forum/f121/topic416473

Тему продолжу отслеживать, опыта много, может кому помогу! 😃

Я тоже своего почти распродал по запчастям, но в теме сижу.))

Dmitry_yakimenko:

Ребят, не знаю глупо ли, но мысль такая возможно штатный регуль отсекает потому что не успевает с моим вентилятором для охлаждения двигателя? hobbyking.com/…/__9131__TURNIGY_Heat_Sink_with_Fan…
Или возможно если перепрошить с помощью www.hpiracing.com/en/part/101856 тогда будет все норм?