bulet mt/st flux
лучше сразу слить эту затею, …дороже выйдет.
оставьте плату управления от сервы - для свитча, остальное в помойку, без сожаления!
Как-то не понял вашу мысль…
Можно поподробнее?
Серва не заслуживает внимания.
Высокая цена
скромные хар-ки
пластмамсовые шестеренки
Ремонт ее - не целесообразен .
Плату управления можно использовать для “включателя” света, если у вас есть третий канал на аппе.
Какую марку и модель сервы с металлом посоветуете?
…какой бютжет?
Максимум 3.5-4 тыс. руб.
Но лучше что-нибудь за 2.5 тыс руб, если возможно.
из последних потестил такуюrcopen.com/forum/f71/topic364583/47 - норм за свои деньги - вообще претензии не уместны, принимая во внимание курс валют.
но по мне - скорость не устраивает.
следом заказал такую ru.aliexpress.com/item/…/1925158240.html
мощи поменьше, но чуть шустрее … придет - посмотрим 😃
Что такое свитч?
Ребята, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, у моего друга произошла следующая проблема.
Купил машинку погонял полтора пака ( давил как дурной, делал кульбиты с места и тд. ) в итоге чего полетела шестеренка на переднем и заднем дифах www.hpiracing.com/ru/part/101215
После этой замены я объяснил ему, что если постоянно козлить и делать кульбиты с места на 3С, это будет повторятся.
Пришли шестеренки, поставили и пошли гонять! После спокойной езды, иногда немного агрессивной у него опять полетела задняя шестеренка. У меня же все норм, хоть и гонял агрессивнее.
В чем может быть причина? Ато после каждой покатухи менять шестерни как-то неохота.
Самое банальное - я бы проверил редуктор на наличие осколков. Больше в голову ничего не приходит.
В чем может быть причина?
- проверить правильно ли затянут слиппер (по мануалу), при закисшем или перетянутом такое лехко может быть.
- проверить состояние подшей (не расхлябаны) на центральной чашке заднего дифа. Именно на центральной, а не на тех которые к колесам, хотя и там проверьте.
- убедиться в отсутсвии большого продольного люфта в этой же(центральной) чашке при собранной машине, по надобности подложить резиновый О-ринг в чашку под кость
- проверить состояние шестерни www.hpiracing.com/ru/part/101216 Тут тоже хитро, когда на нее смотришь она может казаться вполне себе живая, но если сравниваешь с новой то заметно что она подожрана.
Пунктами 2-4 вы убеждаетесь что у вас между ведущей и ведомой шестерней хороший “контакт” что нету продольного и поперечного люфта. - Ну и гавно метал на шестернях ХПИ брак вполне себе возможен.
Я бы проверил слиппер, проверил люфты сменил 101215 и 101216 одновременно. Ну еще по хорошему когда вы шестерни какие либо меняете, первый пак-полтора, не жарить прямо на весь газ, притереться они должны друг к другу. У меня в заднем дифе обычно мелкие 101216-ые выжираются.
Очень хорошие советы!
Спасибо!
Вопрос в кассу.
Кто-нить встречал усильные шестеренки в дифы.
Знаю что от маленького саважа точно такие же.
На башне есть для саважа косозубые www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFHTC&P… (не реклама), но стоят они аж 48$ и если менять, то нужно в паре.
Может где можно купить или заказать из нормального металла…?
У мелкосаважа - да, такие же точно шестерни, как и у буллита, теже парт номера. (там все диффы с сателитами подходят)
Те косозубые которые по вашей ссылке имхо для большого саважа, и мне кажется то, что они подходят для мелкого это опечатка на башне, во всяком случае я бы вначале написал в саппорт перез заказом.
Как так шестерни подходят и на 8мой маштаб и на 12ый явно на один из них не подойдут.
Про усиленые в теме подымались вопросы несколько раз но окончились не чем.
Максимум что было близко это поставить от МТ2 усиленные www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJYM2&P… Но отчетов я не помню либо никто так и не поставил, либо поставил и промолчал, либо не подходят.
Может где можно купить или заказать из нормального металла…?
На заказ выточат вам на заводе, ищите токарей, но вопрос цены, конечно, открытый.
Александр, в сообщениях читал, что ты пробовал ставить разные колеса на булета. Да и вообще из модельного опыта у каких производителе наиболее долговечный продукт. Мои стоковые колеса от MT за пол года – 2 восьмерят, третье сильно бьет вверх вниз. Хотя все сухо, по воде не езжу. С дуру купил китайские 4 колеса за 1600 руб. так они уже после третьей покатушки начинают колбаситься. Вчера делал произвольный балансировочный стенд, думал че-то исправлю, но с такой восьмеркой увы…
Pro-Line – это единственный вариант или можно че-то подешевле, а то курс доллара мать его сцука кусается!!!
У меня всего две модели Мелкосаваж и Буллит.
На саважа ставил proline гладиаторы они стираются, proline-машеры. На буллит ставил proline тренчеры, и вот недавно поставил jConcept.
С другими фирмами просто дела не имел, не могу ничего сказать. Proline мне нравятся. Были еще medialpro но они на буллит очень маленькие и я их подарил товарищу на слеше, но давно не ездили не знаю как они у него там.
Очень хорошие советы!
Спасибо!
Была проблема, минут на 10 хватало диффов, решил заменой слиппера на центродиф от WR8. Пока тьфу тьфу все ок.
Извините за глупый вопрос (я еще чайник) что такое слипер?
А я думал это спуром называется
Спур это шестеренка в слипере - большая 😃