bulet mt/st flux
Саш как ты и писал эти диски полное гавно!
Посмотрите что нить от пролайна, можно классику тренчи на деспераде. У меня в дневнике где то ссылка была. Они конечно дороже сильно, но помойму неубиваемые.
Кстати, я можно сказать недавно стал обладателем бк версии буллета
А какую силовую воткнул? или может еще какие ньюансы?
Хех, спешу поделиться, 4 пары паков откатал, и пуля в строю, тьфу тьфу все ок, правда до этого
бабочки люминь 😃, CVD привода (сталь 45), люминь подвеска, как и писал ранее центральный диф от wr8+крепления мотора+15 пиньон и спур на 46 от wr8.
Жду новую силовую, обсуждалась выше… Ну и прикидываю с как бы прикрутить крепление акков с wr8.
Кто нибудь знает аналог набора шестеренок для стоковой сервы sf-10w (номер набора hpi 102786)? А то на сервы других фирм есть запы, а на хпи нет.
Кто нибудь знает аналог набора шестеренок для стоковой сервы sf-10w
лучше сразу слить эту затею, …дороже выйдет.
оставьте плату управления от сервы - для свитча, остальное в помойку, без сожаления!
лучше сразу слить эту затею, …дороже выйдет.
оставьте плату управления от сервы - для свитча, остальное в помойку, без сожаления!
Как-то не понял вашу мысль…
Можно поподробнее?
Серва не заслуживает внимания.
Высокая цена
скромные хар-ки
пластмамсовые шестеренки
Ремонт ее - не целесообразен .
Плату управления можно использовать для “включателя” света, если у вас есть третий канал на аппе.
Какую марку и модель сервы с металлом посоветуете?
…какой бютжет?
Максимум 3.5-4 тыс. руб.
Но лучше что-нибудь за 2.5 тыс руб, если возможно.
из последних потестил такуюrcopen.com/forum/f71/topic364583/47 - норм за свои деньги - вообще претензии не уместны, принимая во внимание курс валют.
но по мне - скорость не устраивает.
следом заказал такую ru.aliexpress.com/item/…/1925158240.html
мощи поменьше, но чуть шустрее … придет - посмотрим 😃
Что такое свитч?
Ребята, подскажите пожалуйста в чем может быть причина, у моего друга произошла следующая проблема.
Купил машинку погонял полтора пака ( давил как дурной, делал кульбиты с места и тд. ) в итоге чего полетела шестеренка на переднем и заднем дифах www.hpiracing.com/ru/part/101215
После этой замены я объяснил ему, что если постоянно козлить и делать кульбиты с места на 3С, это будет повторятся.
Пришли шестеренки, поставили и пошли гонять! После спокойной езды, иногда немного агрессивной у него опять полетела задняя шестеренка. У меня же все норм, хоть и гонял агрессивнее.
В чем может быть причина? Ато после каждой покатухи менять шестерни как-то неохота.
Самое банальное - я бы проверил редуктор на наличие осколков. Больше в голову ничего не приходит.
В чем может быть причина?
- проверить правильно ли затянут слиппер (по мануалу), при закисшем или перетянутом такое лехко может быть.
- проверить состояние подшей (не расхлябаны) на центральной чашке заднего дифа. Именно на центральной, а не на тех которые к колесам, хотя и там проверьте.
- убедиться в отсутсвии большого продольного люфта в этой же(центральной) чашке при собранной машине, по надобности подложить резиновый О-ринг в чашку под кость
- проверить состояние шестерни www.hpiracing.com/ru/part/101216 Тут тоже хитро, когда на нее смотришь она может казаться вполне себе живая, но если сравниваешь с новой то заметно что она подожрана.
Пунктами 2-4 вы убеждаетесь что у вас между ведущей и ведомой шестерней хороший “контакт” что нету продольного и поперечного люфта. - Ну и гавно метал на шестернях ХПИ брак вполне себе возможен.
Я бы проверил слиппер, проверил люфты сменил 101215 и 101216 одновременно. Ну еще по хорошему когда вы шестерни какие либо меняете, первый пак-полтора, не жарить прямо на весь газ, притереться они должны друг к другу. У меня в заднем дифе обычно мелкие 101216-ые выжираются.
Очень хорошие советы!
Спасибо!
Вопрос в кассу.
Кто-нить встречал усильные шестеренки в дифы.
Знаю что от маленького саважа точно такие же.
На башне есть для саважа косозубые www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFHTC&P… (не реклама), но стоят они аж 48$ и если менять, то нужно в паре.
Может где можно купить или заказать из нормального металла…?
У мелкосаважа - да, такие же точно шестерни, как и у буллита, теже парт номера. (там все диффы с сателитами подходят)
Те косозубые которые по вашей ссылке имхо для большого саважа, и мне кажется то, что они подходят для мелкого это опечатка на башне, во всяком случае я бы вначале написал в саппорт перез заказом.
Как так шестерни подходят и на 8мой маштаб и на 12ый явно на один из них не подойдут.
Про усиленые в теме подымались вопросы несколько раз но окончились не чем.
Максимум что было близко это поставить от МТ2 усиленные www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJYM2&P… Но отчетов я не помню либо никто так и не поставил, либо поставил и промолчал, либо не подходят.
Может где можно купить или заказать из нормального металла…?
На заказ выточат вам на заводе, ищите токарей, но вопрос цены, конечно, открытый.
Александр, в сообщениях читал, что ты пробовал ставить разные колеса на булета. Да и вообще из модельного опыта у каких производителе наиболее долговечный продукт. Мои стоковые колеса от MT за пол года – 2 восьмерят, третье сильно бьет вверх вниз. Хотя все сухо, по воде не езжу. С дуру купил китайские 4 колеса за 1600 руб. так они уже после третьей покатушки начинают колбаситься. Вчера делал произвольный балансировочный стенд, думал че-то исправлю, но с такой восьмеркой увы…
Pro-Line – это единственный вариант или можно че-то подешевле, а то курс доллара мать его сцука кусается!!!
У меня всего две модели Мелкосаваж и Буллит.
На саважа ставил proline гладиаторы они стираются, proline-машеры. На буллит ставил proline тренчеры, и вот недавно поставил jConcept.
С другими фирмами просто дела не имел, не могу ничего сказать. Proline мне нравятся. Были еще medialpro но они на буллит очень маленькие и я их подарил товарищу на слеше, но давно не ездили не знаю как они у него там.
Очень хорошие советы!
Спасибо!
Была проблема, минут на 10 хватало диффов, решил заменой слиппера на центродиф от WR8. Пока тьфу тьфу все ок.