bulet mt/st flux
Ну так пройдите по первой же ссылке на ибей!
Я же не просто прикол скинул!
Если без приколов, то я себе заказывал на заводе, напилили из алюминия) в принципе в любом месте где пара станков есть, сделают за недорого;)
Да какие приколы, на алиэкспрессе том же каких только хексов нету, за копейки!
Подскажите, какой диаметр шестигранника для пиньона? Тот что на моторе стоит. 1,5мм мелковат, 2 ка не лезет. Видно там что то в дюймах… Ska-74, и сколько у вас хексы обошлись? Шестерни в редуктор или что то по металлу у токарей не заказывали?
Хексы не помню уже во сколько обошлись, видимо не смертельно раз не запомнил, а шестерни это уже сложнее сделать так как надо, я заказывал спур по инету и не жалел потом ни разу)
Подскажите, какой диаметр шестигранника для пиньона?
В общем на 10Т пиньон подобра из дюймового набор шестигранник с маркировкой 1/16
Всем доброй ночи вопрос про пулю. как отрегулировать тяги чтоб было как положено))) просто все колеса в раскоряку. Подскажите как их отрегулировать или размер номинальный в мм.
как отрегулировать тяги чтоб было как положено)))
Крутите тяги и…enjoy
Быстро убивается шестерни диффа. Я так понял это один из болячок буллета? Слиппер полностью затянут. Может из за него? И в костичках пины быстро умирает. Думал когда передние умирает норм. А задние так то странно
Быстро убивается шестерни диффа. Я так понял это один из болячок буллета? Слиппер полностью затянут. Может из за него? И в костичках пины быстро умирает. Думал когда передние умирает норм. А задние так то странно
Слиппер, ослабить пружину, силикон какой залит в дифы? Одно из решений поставить центральный диф от WR8
Быстро убивается шестерни диффа. Я так понял это один из болячок буллета? Слиппер полностью затянут. Может из за него? И в костичках пины быстро умирает. Думал когда передние умирает норм. А задние так то странно
Обязательно ослабить слиппер, а так же проверить диф на стружку и металлическую пыль и наличие масла в нем.
Задние ступицы самый неприхотливый элемент, по совету с форума поставил их в нижние дырки крепления, и вообще забыл. Ставить или нет, по желанию, ибо у меня и стоковые по моему не ломались.
Здравствуйте всем! Купил сыну bullet st, т.к. мои самолетики его не вдохновляют совсем. Тема авто для меня темный лес. В первый же день сломали заднюю ступицу. То есть получается сломали самый неприхотливый элемент. Вопрос - что брать, стоковый набор с передними кулаками и хабами или дорогие алюминиевые integy или hpi?
В моем случае помог только алюминий, но подшипники с алюминием становятся расходником, поэтому лучше один раз отдать за integy, окупиться в дальнейшем. На заметку rcopen.com/blogs/121176/17906
Спасибо. Собираюсь заказывать алюминиевые ступицы и кулаки с держателями, а остальной пластик (рычаги, бабочки, бампера и т.д.) стоит “варить” на булете?
Спасибо. Собираюсь заказывать алюминиевые ступицы и кулаки с держателями, а остальной пластик (рычаги, бабочки, бампера и т.д.) стоит “варить” на булете?
У Integy, на мой взгляд, очень большая наценка. Я брал с asiatees, лепестки подвески, задние ступицы, поворотные кулаки и хабы обошлись ~ в 5к. А подшипники можно купить на eBay (только не совсем дешманские) и просто за ними следить и обслуживать, служить будут намного дольше, чем если просто поставить и забыть про них.
Добрый день. Парни,выручайте! Поломал правый передний кулак с держателем!!!
Может есть у кого в МСК ? не за бесплатно конечно !!!
У меня есть правые и левые стоковые кулаки и держатели снятые после тюна. Можно забрать с метро Щелковская
Всем доброе время, хочу немного рассказать о своём буллете.
Вот уже больше 1,5 лет катаю его и пока основные проблемы были только по подвеске - подшипники, кулаки и с-хабы ну и + пару хексов шестигранных съело. Подшипники я чуть ли не каждую покатушку менял, быстро разбивались да и кулаки и с-хабы больше двух покатушек не жили, поэтому решил заказать с Китая алюминий, после установки алюминия появились другая основная проблема - стала вылетать левая передняя косточка, первым делом подложил ещё по одному резиновому колечку в чашки переднего дифференциала, покрутил колёса вывернув сначала в одну сторону а потом в другую и визуально было видно что скорей всего левая косточка всё равно вылетит, так и оказалось, даже двух минут не откатал, решил что дело в дифференциале, он оказался целым, но раз разобрал его то и сразу поменял в нём все подшипники и масло, после чего стал крутить настройки аппаратуры, тоже не очень помогло, после этого стал крутить тяги и настроил серву, это всё продолжалось почти две недели каждый вечер и каждый раз в психозном состоянии приходил домой после тестов во дворе, за это время удовольствия совсем никакого не получил так как даже два аккума не израсходовал, уже хотел заказывать CVD привода. И тут свершилось чудо - всё таки я нашёл оптимальные настройки как в серве так и в тягах, получилось что сейчас развал схождение немного в минусе но зато ничего не вылетает. В общем вывод: если правильно настроить буллет то он будет служить дольше, пока накатал 4 аккума и даже подшипники целы.
И ещё если кому интересно будет, нашёл альтернативу втулкам которые находятся между поворотными кулаками и с-хабами, они у меня потерялись после одной из аварий когда ещё пластик по кругу стоял, а заказывать такую мелочь рублей за 200-300 всего 2 шт. не очень хотелось, в общем цена вопроса в моём случае получилась рублей 100 за 50 шт. (на всю жизнь их хватит) для этого нужно купить заклёпки определённого размера и болтики с гайками. Если интересно то я могу сделать фотоотчёт подробный по изготовлению, там ничего сложного нет, из инструментов нужен только метчик, напильник, шкурка и желательно шуруповёрт или другой крутящийся инструмент с патроном.
Если интересно то я могу сделать фотоотчёт подробный по изготовлению, там ничего сложного нет, из инструментов нужен только метчик, напильник, шкурка и желательно шуруповёрт или другой крутящийся инструмент с патроном.
Очень интересно, ждём фотоотчёт, т.к. эти втулки и на других моделях есть))))
Подшипники я чуть ли не каждую покатушку менял
после установки алюминия появились другая основная проблема
А после установки алюминия - подши целы? O_o
Удивительный случай… их же ещё и задолбаешься из этого алюминия выковыривать!
Меняю подши каждую покатушку, есть какой то способ этого избежать? Если нет, в сад эту модель тогда…
уже хотел заказывать CVD привода.
я бы заказал, т.к. при кульбите боком “сюрикен” , когда нагрузка выворачивает любую серву с сервосервером так, что кости все равно клинит и сгибает и они вылетают.