bulet mt/st flux
Ребят, у меня проблемка с алюминиевыми передними кулаками.
Слизывается резьба и кулак на выброс.
Кто как решал проблема? Интеги лучше китайскийх ноунейм в этом плане?
Доброе. Модели лет 6 , изначально поменял все на итегу кроме кулаков , зад алюм hpi , перед брал в магазе , умелец пилил не убиваемые . Хексы на ебаях алюминь на 12 и 14 зажим винтом. Проблем с резбой не было , была проб с коробкой диф переднего… Сьело шпонку крепления распорки рычага , пытался рассверлить , посадил 3сверла.
А чьи передние кулаки лучше взять: интега или родной алюм от HPI (кто-нить артикул их знает)?
Вот так примерно катаю своего буллета. Пока одно слабое место осталось - передние кулаки. И вопрос только в резьбе.
Hpi 108078 и интега T8698PURPLE. НО ценники…
Мирхобби в химках. Есть бюджетные варианты…
Что-то по этому артикулу от интеги внешни очень похоже на тот китай с али, что у меня стоит.
Родные лучше интеги или одинаковые?
Честно , х/з. Я брал в мире , чувак пилил из авиалюма , не поршковый , резьбы не срываемые. Сейчас даж не знаю есть ли они в продаже, Рычаги интеги г…2комплект стоит , первый при ударе порвало. Зайдите на сайт , посмотрите…
Друзья, спасибо Александру за наводку на фрезерованные кулаки и хабы для нашего буллета от Мирхобби.
Сегодня еду покупать кулаки. А вот хаббы у них закончились.
Может, у кого есть запасные на продажу? Буду очень признателен!!!
Артикул:
MRH-101209
mirhobby.ru/derzhateli-povorotnykh-kulakov-aluminu…
Друзья, спасибо Александру за наводку на фрезерованные кулаки и хабы для нашего буллета от Мирхобби. Сегодня еду покупать кулаки.
Глянул на сайте, а уже нет в наличии 😦
Съездил вчера к ребятам в Мирхобби. Пообщался с их директором Александром.
Ситуация следующая:
Заказывают они эти кулаки и хабы регулярно. Но качество и исполнение каждый раз разное, так как каждый раз у разных мастеров.
Плюс, постепенно они идут к удешевлению продукции, так как покупатель берет то, что дешевле.
Изначально они делали массивные кулаки - он показал мне свой первый образец. То, что я сейчас купил, внешне неотличимо от китайской поделки. Одна надежда, что хоть материал будет попрочнее.
В общем, печаль. Надо искать, где можно заказать по собственному чертежу. И точить все с запасом прочности. Реально, на данный момент у меня в машине одно слабое место - кулаки с подшипниками. И выход вижу один: точить массивные кулаки по подшипники 11м от слеша.
Переделал всю подвеску кроме редукторов и амортизаторов на метал от интеги, осталась одна проблема “одноразовые” подшипники. Ставя метал пользуюсь фиксатором резьбы.
Доброе. Фиксатор куда? И рычаги от интеги не выход… металл не пластичный. При эксплотации /прыжках и баше/ оси разбивают крепления. Не спасают пластиковые вставки. Оси разбивают отверстия , получаем элипс… люфты . Переднея каробка дифа если она алюминевая , срезается шпонка распорки крепления рычагов , тож гулять будет. Подши отдельная тема. Модельные подши не идут… ни родные ни китай.
Фиксатор куда? И рычаги от интеги не выход… металл не пластичный.
Фиксатор резьбы винтов (паста), наносится на резьбовую часть перед вворачиванием в метал, чтобы не отворачивалась от вибрации и нагрузок. Метал рычагов работает на амортизаторах… соответственно комплектующие должны быть качественными, со втулками проблем пока не было (ни метал ни тем более пластик не предназначен для ударов в стену…).
А вот по подшипникам было интересно узнать какие ставить, из тех, что встречал в данном размере отличаются точностью изготовления, с минимальными зазорами пока не ставил, лежат в запасе. В среднем получается замена пары подшипников одной из ступиц через 4 - 6 баков.
Шпильки крепления рычагов разбивают отверстия самих рычагов… После 10/15 покатушек посмотрите… А локтайт там почти не нужен , если ток под нижний винт крепления кулака. Постоянно теряется.
Шпильки крепления рычагов разбивают отверстия самих рычагов… После 10/15 покатушек посмотрите… А локтайт там почти не нужен , если ток под нижний винт крепления кулака. Постоянно теряется.
Оси крепления сидят в проушинах рычагов с натягом, очень плотно без люфтов около 10 покатушек (снег, грязь, пыль, песок, гравий … прыжки, сломана одна пластиковая стойка крепления корки). По поводу винтов, любят откручиваться и на тягах, рычагах если без фиксатора резьбы (потеряна ось привода колеса).
При сильном затягивании гайки крепления колеса начинает клинить его привод, кто нибудь сталкивался?
Есть рем/комплект hpi 101305. Подклинивают шайбы 5×6×2 замена . Я нарезал 5×6×1 , загнал 3шт при любой затяге ровное вращенние…
Есть рем/комплект hpi 101305. Подклинивают шайбы 5×6×2 замена . Я нарезал 5×6×1 , загнал 3шт при любой затяге ровное вращенние…
Получается Вы увеличили высоту шайбы на 1 мм, и хотите сказать, что более толстая шайба не клинет? и стопор хекса становится нормально?
Попробуйте разобрать узел кулака , и вы увидите что ваша шайба деформирована. Пина встают нормально.
Попробуйте разобрать узел кулака , и вы увидите что ваша шайба деформирована. Пина встают нормально.
Разобрал. Втулки и шайбы в идеальном состоянии. при увеличении толщины шайбы на 1 мм не станет штифт хекса, всё вплотную. у Вас чьего производства кулаки?
НПО Лавочкина . В альбоме он есть…
В альбоме он есть…
Судя по фото три производителя в одном узле, я так думаю поэтому и излишние зазоры и люфт… .
Что думаете насчёт подшипников?
Топливный фильтр насколько эффективен?
Доброе. В баке стоит штатный фильтр. Еще один , стоит на коробки слипера. При перевороте хватает время подойти и перевернуть. А так топливо чистое. Пользую Hpi. Ставил охлодитель газов , разницы не почуствовал. Снял. Подшипники заказывал с Кавказа у хор. человека , пока ходят без нариканий. Прошли около 4литров