bulet mt/st flux

Krezofen
НикитаMPS:

слууушай товарисч! а ты с лондона к нам запчасти переправлять не сможешь?

Там пересылка с приведенного СПИНОГРЫЗОМ магазина стоит 3фунта + 3,5фунта, это довольно недорого. Набирай побольше запчастей, если не найдешь в инете за $.

НикитаMPS

а то мы тут многие сидим фактически без запчастей(

pushken_vbane

Товарищи, у кого пластик ломается постоянно - а вы кипятить его не пробовали? В кастрюле, на достаточно сильном огне (чтобы они не падали на дно и не поплавились), минут 20-30. На всяких альтернативных шаськах (например Ofna) буржуи пишут, что это здорово помогает. Я вот думаю прокипятить по мелочи всякие околоколёсные механизмы.
Да, все железки нужно из пластика вынуть.

CnuHorpbl3
pushken_vbane:

Товарищи, у кого пластик ломается постоянно - а вы кипятить его не пробовали? В кастрюле, на достаточно сильном огне (чтобы они не падали на дно и не поплавились), минут 20-30. На всяких альтернативных шаськах (например Ofna) буржуи пишут, что это здорово помогает. Я вот думаю прокипятить по мелочи всякие околоколёсные механизмы.
Да, все железки нужно из пластика вынуть.

А ссылочку где это было написано можно почитать? Интерресно как то стало.
Не забываем кидать фото покатушек, даже если во дворе . Я вечером постараюсь кинуть

pushken_vbane
CnuHorpbl3:

А ссылочку где это было написано можно почитать? Интерресно как то стало.

rctech.net/…/125212-boiling-plastic-parts-so-they-… (не реклама) - сходу нагуглилось. Особенно порадовали цитаты:
===
I probably broke 4 or 5 of each arm (front and rear) in 2 months. Pretty much every time I went out, I broke at least one…and 1-2 rear towers a night.

After I boiled the parts, I’ve pulled a few kingpins out of the front knuckles and I’ve broken one rear tower…not a single arm. Well, I may have broken one arm – I think --but nothing near how it was before.
===
Т.е. налицо некая положительная статистика.
и
===
I did everything but the chassis.
===
Т.е. парень проварил всё, кроме шасси 😃 😃

CnuHorpbl3:

Не забываем кидать фото покатушек, даже если во дворе

Угу, как только попозже темнеть начнёт - так сразу.

Krezofen

Приехала еще часть запцацек с амейна. Варю.

Dimon6630

Пока машинка на ремонте решил обрезать кузов и опустить в самый низ.Пробил новые отверстия вырезал кусок багажника а потом скрутил винтами,теперь кузов не выступает за бампера и опущен в самый низ.

Krezofen

Прикольная тачанка получилась! Стойки подрежь еще, чтобы не торчали так.

Dimon6630

Да подпилю,просто не успел.Пока запчасти не купил извращаюсь как могу над кузовом.

CnuHorpbl3
Krezofen:

Приехала еще часть запцацек с амейна. Варю.

Ждём резуальтатов от варки деталей =)

А версия обрезанного кузова интересна. Но всё равно чёт не то =) Больно он на мини булета по фоткам похож. xD
Смешно и в тоже время немного жалко. Без обид. 😉

Dimon6630

Да ладно чего жалко корка такойже расходный материал как и все детали,а поэкспериментировать на старом покоцаном кузове можно.

CnuHorpbl3
Dimon6630:

Да ладно чего жалко корка такойже расходный материал как и все детали,а поэкспериментировать на старом покоцаном кузове можно.

ну это тоже верно =) Добью свой кузов тогда тоже уже что то придумаю с ним =) а так пока только юбки подрезал что бы колёсам не цеплять =) Ещё думаю приделать ещё одну плстиковую планку что бы кузов поддерживала для жёсткости при перевороте.

CnuHorpbl3

Ну вот таки и мой Подлатанно - подрезанный боец со шрамами. Укоротил боковые юбки и увеличил слегка задние арки. Залатал рваные раны хомутиками xD Вместо хирургических ниток.
До надругательства над кузовом.

После издевательства.

Invait

Ну что народ принимайте в компашку свою… наконец сегодня мне прилетел мой MT))). сразу выкинул родную аппу(не понравилась, уж больно китайская), поставил banned link (не реклама) эта тоже китайская, но она 2.4 и 3 канала, буду мострячить подсветку и фары(взял пару лент светодиодов и выключалку дистанционную на HK, повешу на 3-й канал. Залезли вот такие вот акки banned link (не реклама) но из 4 экземпляров что у меня были залезли хорошо только 2 из них, у других блин провода как то криво припаяны внутри, торчат слишком высоко, ни фига не лезут(резать корпус не охота). перепаяю сегодня разъемы на esc и погоняю… благо пагода хорошая и сухо))) да с HK подошли подшипники(о них писал уже) и мотор с регулем езруновские подходят, они как будь то с hpi и делали(в свое время заказывал под другую машинку, да так и не использовал? а тут можно сказать силовая установка дополнительная есть уже, и моща такая же). по поводу улучшения пластичности деталей есть одна мысль, пока не буду озвучивать чего доброго кто поэкспериментирует, а потом тарблы полезут, пока тестирую на дешевской китайской машинехе, но если все прокатит тачку даже не придется разбирать, и термо обработку проводить не надо будет, с резиной это прокатывает посмотрим что будет с пластиком(воздействие будет проводится только на 0.5 мм верхнего слоя материала, то есть растяжение оболочки увеличится а внутри останется жесткий каркас. вопсчем пока положительные эмоции от машинки(после китайского барахла дешевского) . поглядим что будет после покатух .

Krezofen

Invait, Хотелось бы поподробнее услышать про обработку. Особенно интересует обработка резины. Возможно ли повышение ее эластичности на длительный период? Дело в том, что на амморты в качестве пыльников ИДЕАЛЬНО подходят колпачки от женских катетеров (только там нужно номер выбрать подходящий, чтобы шток плотно обхватывал). Но сделаны колпачки из жесткой резины и ее надо размягчить. Фото выложу когда дома появлюсь.

CnuHorpbl3

В общем вылез сегодня в парк опять. Погода отличная пока + 24 и сухо =) В общем просто кататься стало скучно и начал я снова экперементировать. Снял я передние карданы и сделал из 4WD машинки RWD. На заднем приводе пока катался устал мучать батарейку 5к mAh обычно скатывал в течении минут 20-25, а сейчас выкатал более 50 минут и батарейка была ещё живая. Но кататься чисто на заднем понравилось очень даже! Потом из RWD сделал FWD, совсем не понравилось. Колёса раскручивает по максимуму а сцепления с дорогой нету никакого, тупо одна пробуксовка. Сделал снова полный привод. Тоесть опять сделал из машинки устойчивую табуретку которая почти не козлит и фиг перевернётся сама если тока её не пнуть. Покатал ещё акк на полном приводе, а на последнем акке снова сделал задний привод. Как то живее смотрится =) И дрифтить весело и реще поворачивает даже гораздо. Но ко мне опять пришёл злой чебурашка и отковырял мне E-clip на передней левой ступице www.wheelspinmodels.co.uk/i/65461/ (не реклама) из за чего у меня вылетела втулочка (фиксатор рычага и ступицы) и я акуратно въехал в столб. Обошлось без поломок, хотя по тому как машинка выглядела вдали казалось что разворошил весь перед. На деле потерял только клипсу, а так всё целое.

Пы.Сы кому интересно экспериментить или просто нечего делать, вытащите передние карданы =) Покатайтесь на заднем приводе, мне понравилось. Хотя машинка и полный привод, и слешем не является =) Зато сохраните передний дифф на всякий случай =) И косяки с выскакиванием костей сразу же отпадут =)

E-g-o-i-s-T

Народ, выручайте. Кто успел прикупить комплектик поворотных кулаков на пульку. Поехал покатать сегодня в парк и хорошенечко так влетел в выпирающий колодец. Сломалось почти все что можно: Рычаг в хлам, ось рычага нехило так погнулась, держатель поворотного кулака просто на части разорвало и соответственно сам поворотный кулак отломался.

Поделитесь, если есть возможность. Нужне правый передний пов. кулак HPI-66525 или HPI-101208. Или может кто знает где они есть в наличии.

Ostal
E-g-o-i-s-T:

Народ, выручайте. Кто успел прикупить комплектик поворотных кулаков на пульку. Поехал покатать сегодня в парк и хорошенечко так влетел в выпирающий колодец. Сломалось почти все что можно: Рычаг в хлам, ось рычага нехило так погнулась, держатель поворотного кулака просто на части разорвало и соответственно сам поворотный кулак отломался.

Поделитесь, если есть возможность. Нужне правый передний пов. кулак HPI-66525 или HPI-101208. Или может кто знает где они есть в наличии.

В москве точно нигде нету!!! Привезут тока после 15 мая и то под вопросом! Я заказал из Питера последний комплект а эти уроды на почте потеряли его уже как 1.5 недели с ними бодаюсь! Так что не советую пользоваться EMS почтой россии! И вот теперь сам голову ломаю где взять!!!((((

pushken_vbane

Нету их ни в европе, ни на ибеях. Так что ждать. Писать гневные письма в hpi. Это не шутка. Грозить устроить скандал, требовать вернуть деньги за машину.

Ostal
pushken_vbane:

Нету их ни в европе, ни на ибеях. Так что ждать. Писать гневные письма в hpi. Это не шутка. Грозить устроить скандал, требовать вернуть деньги за машину.

Да жесть ! Вопрос скоко ждать! Мне ваще обидно отволить бабасов покатать 2 раза и всё!!!(((

Krezofen

Парочка фоток:

Как ранее говорил вот, собственно, фото пыльника из женского катетера:

Invait скинул технологию размягчения резины, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо! Если найду компоненты необходимые, то попробую, ибо, как видите, пыльник сидит идеально, а стоит копейку.
Далее фото моего самопальтного трамплинчика (как его изготовить обсуждалось на этом же форуме):

Буллет оказался очень прыгучей машинкой, но после одного из неудачных приземлений на задние колеса порвал промежность. Т.е. лопнула задняя бабочка:

Для пытливых умов сообщаю (и себе для памяти). Для замены бабочки (задней) оптимально: снимаем задние колеса, выкручиваем из днища 6 болтов фиксирующих задний диф и подпорку и снимаем весь мост. Далее все понятно будет. Я изначально пытался выкрутить бабочку не снимаяч диф - чуть руки себе не повыкручивал). Бабочка была заменена на бабочку от HB Lightning 10. Обнаружился косячок о котором я не подозревал. Бабочка от лайтнинга становится на место штатной идеально, но ниже по высоте и отверстия крепления аммортов у нее расположены дальше от центра. Посему амморты на рычагах нужно крепить в дальние отверстия (ближе к колесам). А из-за того что бабочка ниже - уши аммортизаторов немного упираются в диф. Впереди проблем возникнуть не должно ибо там диф с “надстройками” пониже. У меня была мысль поменять стойки местами, но подумав о том, что вновь все раскручивать - забил и так нормально ездит. Вот бабочки от булллета и лайтнинга:

Потом у меня были покатушки в карьере по довольно сыпучему песку. Очень красиво: пыль из под колес, заносы, скольжения и пр. Один нюанс только: с собой был только 10-й пиньон и после 3-4 кругов метров по 50-80 температура двигателя плотненько приближалась к 100 градусам. Поэтому, если не знаете, где будете катать - возите с собой лучше все 3 пиньена. Да, Феданчук Сергей рассказал что при 120 градусах магниты в моторе потихоньку умирают, при 140 дохнут быстро. Потом мотор на свалку. Ну и собственно последние запцацки пришедшие из “Спиногрызовского” магазина:

Поворотные кулаки там появились через 2 недели после заказа. В Беларусь также ехали около 2-х недель. В магазине дают трак-номер.
Ну вот как-то так и живем)