bulet mt/st flux
Да ладно чего жалко корка такойже расходный материал как и все детали,а поэкспериментировать на старом покоцаном кузове можно.
Да ладно чего жалко корка такойже расходный материал как и все детали,а поэкспериментировать на старом покоцаном кузове можно.
ну это тоже верно =) Добью свой кузов тогда тоже уже что то придумаю с ним =) а так пока только юбки подрезал что бы колёсам не цеплять =) Ещё думаю приделать ещё одну плстиковую планку что бы кузов поддерживала для жёсткости при перевороте.
Ну что народ принимайте в компашку свою… наконец сегодня мне прилетел мой MT))). сразу выкинул родную аппу(не понравилась, уж больно китайская), поставил banned link (не реклама) эта тоже китайская, но она 2.4 и 3 канала, буду мострячить подсветку и фары(взял пару лент светодиодов и выключалку дистанционную на HK, повешу на 3-й канал. Залезли вот такие вот акки banned link (не реклама) но из 4 экземпляров что у меня были залезли хорошо только 2 из них, у других блин провода как то криво припаяны внутри, торчат слишком высоко, ни фига не лезут(резать корпус не охота). перепаяю сегодня разъемы на esc и погоняю… благо пагода хорошая и сухо))) да с HK подошли подшипники(о них писал уже) и мотор с регулем езруновские подходят, они как будь то с hpi и делали(в свое время заказывал под другую машинку, да так и не использовал? а тут можно сказать силовая установка дополнительная есть уже, и моща такая же). по поводу улучшения пластичности деталей есть одна мысль, пока не буду озвучивать чего доброго кто поэкспериментирует, а потом тарблы полезут, пока тестирую на дешевской китайской машинехе, но если все прокатит тачку даже не придется разбирать, и термо обработку проводить не надо будет, с резиной это прокатывает посмотрим что будет с пластиком(воздействие будет проводится только на 0.5 мм верхнего слоя материала, то есть растяжение оболочки увеличится а внутри останется жесткий каркас. вопсчем пока положительные эмоции от машинки(после китайского барахла дешевского) . поглядим что будет после покатух .
Invait, Хотелось бы поподробнее услышать про обработку. Особенно интересует обработка резины. Возможно ли повышение ее эластичности на длительный период? Дело в том, что на амморты в качестве пыльников ИДЕАЛЬНО подходят колпачки от женских катетеров (только там нужно номер выбрать подходящий, чтобы шток плотно обхватывал). Но сделаны колпачки из жесткой резины и ее надо размягчить. Фото выложу когда дома появлюсь.
В общем вылез сегодня в парк опять. Погода отличная пока + 24 и сухо =) В общем просто кататься стало скучно и начал я снова экперементировать. Снял я передние карданы и сделал из 4WD машинки RWD. На заднем приводе пока катался устал мучать батарейку 5к mAh обычно скатывал в течении минут 20-25, а сейчас выкатал более 50 минут и батарейка была ещё живая. Но кататься чисто на заднем понравилось очень даже! Потом из RWD сделал FWD, совсем не понравилось. Колёса раскручивает по максимуму а сцепления с дорогой нету никакого, тупо одна пробуксовка. Сделал снова полный привод. Тоесть опять сделал из машинки устойчивую табуретку которая почти не козлит и фиг перевернётся сама если тока её не пнуть. Покатал ещё акк на полном приводе, а на последнем акке снова сделал задний привод. Как то живее смотрится =) И дрифтить весело и реще поворачивает даже гораздо. Но ко мне опять пришёл злой чебурашка и отковырял мне E-clip на передней левой ступице www.wheelspinmodels.co.uk/i/65461/ (не реклама) из за чего у меня вылетела втулочка (фиксатор рычага и ступицы) и я акуратно въехал в столб. Обошлось без поломок, хотя по тому как машинка выглядела вдали казалось что разворошил весь перед. На деле потерял только клипсу, а так всё целое.
Пы.Сы кому интересно экспериментить или просто нечего делать, вытащите передние карданы =) Покатайтесь на заднем приводе, мне понравилось. Хотя машинка и полный привод, и слешем не является =) Зато сохраните передний дифф на всякий случай =) И косяки с выскакиванием костей сразу же отпадут =)
Народ, выручайте. Кто успел прикупить комплектик поворотных кулаков на пульку. Поехал покатать сегодня в парк и хорошенечко так влетел в выпирающий колодец. Сломалось почти все что можно: Рычаг в хлам, ось рычага нехило так погнулась, держатель поворотного кулака просто на части разорвало и соответственно сам поворотный кулак отломался.
Поделитесь, если есть возможность. Нужне правый передний пов. кулак HPI-66525 или HPI-101208. Или может кто знает где они есть в наличии.
Народ, выручайте. Кто успел прикупить комплектик поворотных кулаков на пульку. Поехал покатать сегодня в парк и хорошенечко так влетел в выпирающий колодец. Сломалось почти все что можно: Рычаг в хлам, ось рычага нехило так погнулась, держатель поворотного кулака просто на части разорвало и соответственно сам поворотный кулак отломался.
Поделитесь, если есть возможность. Нужне правый передний пов. кулак HPI-66525 или HPI-101208. Или может кто знает где они есть в наличии.
В москве точно нигде нету!!! Привезут тока после 15 мая и то под вопросом! Я заказал из Питера последний комплект а эти уроды на почте потеряли его уже как 1.5 недели с ними бодаюсь! Так что не советую пользоваться EMS почтой россии! И вот теперь сам голову ломаю где взять!!!((((
Нету их ни в европе, ни на ибеях. Так что ждать. Писать гневные письма в hpi. Это не шутка. Грозить устроить скандал, требовать вернуть деньги за машину.
Нету их ни в европе, ни на ибеях. Так что ждать. Писать гневные письма в hpi. Это не шутка. Грозить устроить скандал, требовать вернуть деньги за машину.
Да жесть ! Вопрос скоко ждать! Мне ваще обидно отволить бабасов покатать 2 раза и всё!!!(((
Парочка фоток:
Как ранее говорил вот, собственно, фото пыльника из женского катетера:
Invait скинул технологию размягчения резины, за что ему ОГРОМНОЕ спасибо! Если найду компоненты необходимые, то попробую, ибо, как видите, пыльник сидит идеально, а стоит копейку.
Далее фото моего самопальтного трамплинчика (как его изготовить обсуждалось на этом же форуме):
Буллет оказался очень прыгучей машинкой, но после одного из неудачных приземлений на задние колеса порвал промежность. Т.е. лопнула задняя бабочка:
Для пытливых умов сообщаю (и себе для памяти). Для замены бабочки (задней) оптимально: снимаем задние колеса, выкручиваем из днища 6 болтов фиксирующих задний диф и подпорку и снимаем весь мост. Далее все понятно будет. Я изначально пытался выкрутить бабочку не снимаяч диф - чуть руки себе не повыкручивал). Бабочка была заменена на бабочку от HB Lightning 10. Обнаружился косячок о котором я не подозревал. Бабочка от лайтнинга становится на место штатной идеально, но ниже по высоте и отверстия крепления аммортов у нее расположены дальше от центра. Посему амморты на рычагах нужно крепить в дальние отверстия (ближе к колесам). А из-за того что бабочка ниже - уши аммортизаторов немного упираются в диф. Впереди проблем возникнуть не должно ибо там диф с “надстройками” пониже. У меня была мысль поменять стойки местами, но подумав о том, что вновь все раскручивать - забил и так нормально ездит. Вот бабочки от булллета и лайтнинга:
Потом у меня были покатушки в карьере по довольно сыпучему песку. Очень красиво: пыль из под колес, заносы, скольжения и пр. Один нюанс только: с собой был только 10-й пиньон и после 3-4 кругов метров по 50-80 температура двигателя плотненько приближалась к 100 градусам. Поэтому, если не знаете, где будете катать - возите с собой лучше все 3 пиньена. Да, Феданчук Сергей рассказал что при 120 градусах магниты в моторе потихоньку умирают, при 140 дохнут быстро. Потом мотор на свалку. Ну и собственно последние запцацки пришедшие из “Спиногрызовского” магазина:
Поворотные кулаки там появились через 2 недели после заказа. В Беларусь также ехали около 2-х недель. В магазине дают трак-номер.
Ну вот как-то так и живем)
Вчера снова лопнул задний кардан,а так как был на даче то запчастей соответственно взять негде пришлось импровизировать.Снял передние оси и сделал переднеприводную, одну ось поставил как кардан а одна осталась на запас.Пока не куплю запасных карданов буду ганять на заднем приводе,правда разгон уже не такой резвый и управлять тяжеловато но зато можно ганять чуть подольше и красиво подрифтить на траве.
Полный привод вообще рулит. Но как я и говорил на заднем, тоже весело. Как и описывал я в своём предыдущем посте. про задний привод) Управлять тяжелее но всё равно весело и акума хватает на подольше. 😆 Но с вариантом резины я остаюсь на своём. То что у меня колёса задом наперёд стоят. Больше сцепление на траве, грунте и песке. Кто может объяснить мне неразумному что такое катетор? У меня то для амортов обычные носки =) Но они спасают только от грязи, но не от пыли
Блин ломаю голову где достовать поворотные кулаки и держатели? Помогите советом?
Где достать кулаки пока незнаю. У нас тоже их нету в продаже. Насчёт катетеров спс =) я из них раньше плетёнки делал =) пока бабка в больнице работала. Блин у меня ещё пару дней выходных а без машинки скучно… пока ни будет этой долбаной клипсы. а то колесо отлетает.
Они не вылетают, их просто гнет и ломает в итоге. И как оказалось это не лечится увеличением радиуса поворота.
Я увеличил радиус поворота и, тьфу тьфу тьфу, не знаю проблем уже вот с десяток покатух…
Никто, кстати, не менял колесные диски, чёта не могу найти параметров на буллета, да поменять если есть чё-нить поинтереснее !?
Я увеличил радиус поворота и, тьфу тьфу тьфу, не знаю проблем уже вот с десяток покатух…
А если уменьшить радиус, то может начать гнуть.
Кто нибудь нашёл в наличии поворотные кулаки и держатели???